17.09.2007, 18:00 | #1 |
Помогите опять, пипец, а не город... Никто ниче не знает.
В общем при снятии/постановке коробки отломали волки датчик вращения входного вала АКПП. Симптомы: начинаем движение на D-1. Переключаемся на 2. Потом на 3, но уже с ударом. После 25 кмч еще нормально. После 30 кмч начинает мигать N. Сканер показал код ошибки 22. В общем на картинке1 отломанная часть от датчика, что на рисунке2. на рисунке3 штеккер, что одевается на датчик. Прошу прощение за длинное начало. Вопрос: какой провод куда подключать? один из трех - это питание. Хотя бы его куда втыкать? входы/выходы подписал. |
|
17.09.2007, 18:00 | #2 |
Помогите опять, пипец, а не город... Никто ниче не знает.
В общем при снятии/постановке коробки отломали волки датчик вращения входного вала АКПП. Симптомы: начинаем движение на D-1. Переключаемся на 2. Потом на 3, но уже с ударом. После 25 кмч еще нормально. После 30 кмч начинает мигать N. Сканер показал код ошибки 22. В общем на картинке1 отломанная часть от датчика, что на рисунке2. на рисунке3 штеккер, что одевается на датчик. Прошу прощение за длинное начало. Вопрос: какой провод куда подключать? один из трех - это питание. Хотя бы его куда втыкать? входы/выходы подписал. |
|
20.09.2007, 13:06 | #3 |
может кому понаобиться:
1 - питание 2 - выход 3 - масса вчера поменял своими руками. все работает. я снова ЕЗЖУ всем спасибо. |
|
20.09.2007, 13:06 | #4 |
может кому понаобиться:
1 - питание 2 - выход 3 - масса вчера поменял своими руками. все работает. я снова ЕЗЖУ всем спасибо. |
|
20.09.2007, 13:16 | #5 |
МОЛОДЕЦ! =)
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
20.09.2007, 13:16 | #6 |
МОЛОДЕЦ! =)
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|