21.06.2011, 06:53 | #1 |
Купил Galant VR-4 и появились вопросы. Help
Всем привет, купил наконец то Galant VR-4(давно хотел) и появились вопросы.. прочитав здесь все, только больше запутался.. помоги разобраться!
Заранее Благодарен! Вопросы: - Понял что избатая тема, но все же.. после того как завел машину и поехал загорается AYC(красная) решил проверить уровень масла в бочонке(тот что в багажнике) но как измерять уровень? На холодную или горячую? Заведенный или заглушенный двиг?... Просто изначально долго ездил без лампочки на приборке и не известно как долго горит AYC. Во вторых так и не понял что там залито и что туда вообще заливают..? - Еще вопрос как проверить работает TCL или нет? Т.к. при повороте ключа в положение ON лампочка заноса не загорается и на нажатие кнопки вкл выкл TCL тоже реакции нет... - И какое масло заливается в задний редуктор API Gl-5 SAE 75W-90 простое или для LSD? Актульный вопрос, после случайного задува в штатные турбины 1,5кг, как узнать живы ли турбины???!!! Вероятно это произошло из за не правильного подключения HDI Super Electronic Boost Controller- type D- EVO Hybrid Version хотя не понятно работает он или нет так как не регулируется! Кто знает за что отвечает данное реле? + на втором фото что за датчики?!(ошибка 72 не работает TCL - ищу в чем беда!) Новый вопрос: откуда в машине появляется не приятный запах тухлых яиц или еще чего не понятного, но жутко не приятного, а появляется он во время отжигов когда проезжаешь метров 300-400 педаль в пол. И тут в салоне начинает вонять, потом еще минуту с открытыми окнами едешь чтобы проветрить! При включении кондиционера печки такого запаха нет. Что где воняет где смотреть куда лезть????? Помоги разгадать загадку терпеть уже сил нет! Новый вопрос: подходят ли к нам стойки от хонды аккорд??? Последний раз редактировалось Антоха; 20.07.2013 в 15:19.. |
|
21.06.2011, 07:34 | #2 |
по тсл проверь есть ли в приборке лампочка... по аяку (заднему редуктору) не вздумай туда лить то што ты написал туда лъётся спец жидкость митсубовская так и называется аяк... а по поводу неиспраностей нада считать ошибки... но скорее всего не работает один из датчиков абс
|
|
21.06.2011, 07:42 | #3 |
лампочку проверял, есть, но не горит!
То что в АЯК льется спец жидкость ясно, я спрашивал про трансмиссионку! Последний раз редактировалось Антоха; 21.06.2011 в 07:46.. |
|
21.06.2011, 07:45 | #4 |
Сам бачек открывал, жижу там какую наблюдал? Может преждний хозяин, вообще АЯК на ЧУГУН поменял.
|
|
21.06.2011, 07:48 | #5 |
|
|
21.06.2011, 07:53 | #6 |
В редукторе 2-а вида масла: 1-вроде декстрон 3 в саму гидро систему
2-редукторное масло |
|
21.06.2011, 07:55 | #7 |
Pitbul, правильно будет сказать в редукторе AYC
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
21.06.2011, 07:59 | #8 |
|
|
21.06.2011, 08:08 | #9 |
вы про какое масло говорите??? Я понять не могу в аяке своё масло...иль у вас по два редуктора стоит 1. Для рулёжки 2. для отжигов так чтоли
Добавлено через 35 секунд так может перегорела??? Последний раз редактировалось 4y8ak; 21.06.2011 в 08:08.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2011, 08:18 | #10 | |
Цитата:
Лампочку на работоспособность проверял! |
||
21.06.2011, 09:54 | #11 |
Обычная, для гипоидных передач 75W90
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
21.06.2011, 09:57 | #12 |
1. Проверить лампочки на приборке.
2. Купить азбуку от Автодаты где есть ВР-4. 3. Провести диагностику скрепкой. Потом уже разговор предметный будет. |
|
23.06.2011, 06:12 | #13 |
- С трансмиссионкой разобрался.
- С AYC разобрался(долил масло в бачок и через несколько часов красная лампочка потухла и стали загораться зеленые деления в поворотах) - Осталось узнать что же с TCL..? Опять загорелась лампочка AYC... чтож ей надо??
__________________
Была Toyota Cresta TOURER V A/T 93г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 99г Был Subaru Legacy B4 RSK A/T 99г Был Subaru Forester S/tb A/T 97г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 97г Отзывы Мой БЖ в инстаграм Последний раз редактировалось Антоха; 23.06.2011 в 06:29.. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.06.2011, 06:43 | #14 |
Антоха, Ну так прокачивать то систему AYC кто будет?
|
|
23.06.2011, 06:47 | #15 |
А надо? Я ведь в бочонок только долил, т.е. там было масло и я просто долил до уровня!
__________________
Была Toyota Cresta TOURER V A/T 93г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 99г Был Subaru Legacy B4 RSK A/T 99г Был Subaru Forester S/tb A/T 97г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 97г Отзывы Мой БЖ в инстаграм |
|
23.06.2011, 06:58 | #16 |
Антоха, Конечно надо.. Если насос живой то после прокачки ошибка отвалится
Читай, Антоха, форум... Все уже описано, не ленись |
|
23.06.2011, 07:07 | #17 |
я так понял, что народу просто лень писать много букв, напишу я
лампа аус может загореться от очень многих причин. Истинную причину тебе подскажет диагностика, про что тебе совершенно верно сказал Starshina06. диагностику можно провести скрепкой. Правда надо найти на форуме тему, где описывается какие контакты где замкнуть (теперь мне лень искать). После этого читаешь одну из книжек (рольфовскую или легионовскую) про коды ошибок. там же будут написаны причины ошибки и способы устранения. некоторые возможные причины загорания лампы AYC: - выдернуто реле (для AYC) из блока предохранителей - сгорел(выдернут) предохранитель (AYC)... не помню, есть ли в салоне предохранитель для AYC - разные размеры колес/степень попиленности - разное давление в колесах - неисправен/оборван/замкнут/сбит датчик положения руля есть и другие причины. а та, что именно у тебя вызывает ошибку сможешь найти проведя диагностику. возвращаемся к началу абзаца... |
|
23.06.2011, 09:04 | #18 | |
Цитата:
Добавлено через 1 час 51 минуту Диагностика показала ошибки: AYC 82 и ABS/ASC/ASTC 52 Объясните что с этим делать?
__________________
Была Toyota Cresta TOURER V A/T 93г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 99г Был Subaru Legacy B4 RSK A/T 99г Был Subaru Forester S/tb A/T 97г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 97г Отзывы Мой БЖ в инстаграм Последний раз редактировалось Антоха; 23.06.2011 в 09:37.. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.06.2011, 11:11 | #19 |
Перед диагностикой акб сбрасывался и устраивалась пробная поездка?
|
|
23.06.2011, 12:02 | #20 |
акб не сбрасывался! Сейчас поеду!
__________________
Была Toyota Cresta TOURER V A/T 93г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 99г Был Subaru Legacy B4 RSK A/T 99г Был Subaru Forester S/tb A/T 97г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 97г Отзывы Мой БЖ в инстаграм |
|
23.06.2011, 12:18 | #21 |
а если заглянуть в фак,то там и процедура получения ошибок и расшифровка их и пошаговое решение проблемы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.06.2011, 12:22 | #22 |
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
23.06.2011, 14:35 | #23 |
Все перечитал! Меня больше интересует почему вчера когда долил масло спустя некоторое время все заработало, а сейчас опять Заводишь лампочка загорается тухнет, начинаешь ехать гудит насос потом загорается лампочка AYC.
__________________
Была Toyota Cresta TOURER V A/T 93г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 99г Был Subaru Legacy B4 RSK A/T 99г Был Subaru Forester S/tb A/T 97г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 97г Отзывы Мой БЖ в инстаграм |
|
23.06.2011, 15:20 | #24 |
Код №82: Датчик-выключатель по давлению в гидроаккумуляторе AYC и его цепь.
Данный код неисправности выводится если электронный блок управления AYC в течение определенного времени регистрирует работу реле электродвигателя насоса, но сигнал датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе показывает отсутствие высокого давления. Вероятная причина: •Недостаточное количество рабочей жидкости системы AYC или наличие утечек рабочей жидкости. •Неисправность плавкой вставки для системы AYC. •Неисправность реле электродвигателя насоса AYC. •Неисправность электродвигателя насоса AYC. •Неисправность датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе.
__________________
Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет! |
|
23.06.2011, 16:39 | #25 |
Народ но ведь кто то же сталкивался точно с такими симптомами! Ну скажи просто что ВЫ сделали что вам помогло?
__________________
Была Toyota Cresta TOURER V A/T 93г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 99г Был Subaru Legacy B4 RSK A/T 99г Был Subaru Forester S/tb A/T 97г Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 97г Отзывы Мой БЖ в инстаграм |
|