19.06.2011, 14:14 | #1 |
Проблема с АКП.
Нужен совет.После очередных покатушек и стартов с двух педалей сломался "автомат".При включении первой передачи и задней скорости рывки и хруст,при движений скрежет,но переключения вплоть до 3й скорости включительно плавные.Переключение на 4ю только под сброс газа,переключение обратно на 3ю происходит с запаздыванием.Однако движение на 4й и 5й передачах без скрежетов и посторонних звуков переключения между ними плавные.Имеет ли смысл ремонт,или лучше контракт,а может лучше на механику махнуть?
|
|
19.06.2011, 15:16 | #2 |
С нашими мастерами по автоматам только контракт. На контракте желательно проварить планеты. Или сразу меха, но бюджет свапа не порадует, да еще и сцепа будет расходником.
|
|
20.06.2011, 07:39 | #4 |
ну почему.
вскрываешь, промываешь, меняешь планету и в путь.
__________________
BOSOZOKU MOTORS |
|
20.06.2011, 08:09 | #5 |
И стоили ли эти покатушки целого гемора ради 0,2секунды ?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
20.06.2011, 09:03 | #6 |
Прочел тему в Факе о переходе с автомата на механику,все очень подробно,но все же возникло несколько вопросов,буду благодарен всем кто сможет их прояснить.
1.Нужно ли менять ECU,и что делать с мозгом автомата? 2.Нужно ли менять "приборку"? 3.Нужно ли менять привода или достаточно сменить сальники? 4.Не понял что с задним ходом,какая проблема с подключением? Нашел несколько контор у нас в крае которые готовы продать все полным комплектом,на что стоить обратить внимание при осмотре всех "железок"?Если можно опишите что должно быть в комплекте? |
|
20.06.2011, 10:34 | #7 |
1 - не нужно, достаточно замкнуть контакты на нейтраль(?)
2 - по желанию 3 - одна палка вроде по длине другая, но встает 4- я хз |
|
03.07.2011, 14:08 | #8 |
На днях удачно свапнул "автомат" на "меху".Спасибо всем кто ответил на мои вопросы, ну и в общем тему можно закрыть.
|
|
03.07.2011, 18:10 | #9 |
Зачем закрывать, давай описывай ощущения и очевидна ли разница
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
04.07.2011, 01:36 | #10 |
Я может не настолько эмоционален как другие,что проделывали данную замену,не буду говорить что я только сегодня познал "веер"и все в подобном духе,но могу сказать точно, теперь у меня другая машина.
Добавлено через 5 минут Ощущения конечно двойственные,с одной стороны шумно и не комфортно(на механике я учился,а ездил постоянно только на автомате),с другой резкий старт с буксом всех колес,а голову держит только подголовник,это надо пережить! Последний раз редактировалось Barabas; 04.07.2011 в 01:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.07.2011, 01:38 | #11 |
Шум от коробки всмысле?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
04.07.2011, 01:53 | #12 |
С технической точки зрения свап не представляет трудностей если идти проторенной дорожкой,указанной тут,на форуме.Необходимо заранее собрать все что для этого нужно.Я покупал готовый комплект на разборке города,все детали сняты с одной машины,все было в наличии,начиная с коробки и заканчивая набалдажником рычага переключения передач.Отдельно купил диск сцепления(сток),но тот что был тоже в хорошем состоянии.Вся процедура заняла 2дня.Автомат гораздо больше и тяжелее механики,под капотом стало свободнее.Даже подвеска стала отрабатывать неровности подругому.Авто стало экономичнее по трассе,это заметно даже по указателю топлива.При постоянном движении дросельная заслонка в среднем открыта меньше на 10% по сравнению с таким же режимом движения на автомате.
Добавлено через 1 минуту Да,коробка заметнее шумнее автомата. Последний раз редактировалось Barabas; 04.07.2011 в 01:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.07.2011, 07:03 | #13 |
сколько встали запчасти без диска сцепления и сколько новый диск?
Так ты доволен или еще не понял? рука то теперь занята, и не так плавно едется, по комфорту как |
|
04.07.2011, 14:21 | #14 |
Весь комплект куплен за 35тыс. Диск сцепления сток 3300руб.
Доволен конечно, доведу все движения до автоматизма и буду наслаждаться ездой. |
|
05.07.2011, 09:29 | #15 |
Когда прокатишь? А то я тут советы, понимаешь, раздаю...
|
|
05.07.2011, 15:49 | #16 |
|
|
05.07.2011, 19:22 | #17 |
Ага ага. Скоро Уссуриск взорвется дрифтом на полном приводе))
Последний раз редактировалось another; 05.07.2011 в 19:24.. |
|
06.07.2011, 02:41 | #18 |
Ну, Дима он такой, он может и взорвать Теперь хонды и туреры снова легнума бояться будут
|
|
07.07.2011, 09:44 | #19 |
Да они и не переставали
|
|
25.07.2011, 05:03 | #20 |
Так как в этой теме описывал свои ощущения после свапа,решил добавить еще пару строк.
С временем на замену у меня поджимало,поэтому подушку двигателя для механики,сразу не купил было решено на время ставить "колхоз".Который состоял из планки,прикрученной к коробке и низкой подушки подходящей по размеру и достаточной жесткости,которую прикрутили к планке на длиные болты через трубки-проставки(фото позже).Вобщем конкретный колхоз:-)В пятницу поставил оригинальную подушку,заказывал в японию,там она стоит 7550 йен.Мне она получилась 4500руб.Так вот колхозная подушка давала дикие вибрации на кузов и передавала все шумы от коробки туда же.Сейчас все тихо и комфортно,поэтому хочу взять свои слова обратно относительно шумности коробки.Серией замеров определил расход по городу,который составил примерно 14литров при разных режимах,от спокойной езды до "прохватов".Буст сток 0.55. |
|
25.07.2011, 15:42 | #21 |
У меня тоже пока колхоз с подушкой(родная в пути). Весит короб на автоматной подухе от джидая(2 уха тока надо спилить), а так то добротно держиться
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
04.08.2011, 15:18 | #22 |
что значит "проварить планеты" и как это технически связать с разбором автомата для замены внутреннего фильтра
|
|
04.08.2011, 16:22 | #23 |
Посмотри тему про тюнинг наших автоматов, там все про проварку планетарок, включая контакты кто это делает.
|
|
04.08.2011, 19:11 | #24 |
"проварить планеты" - провака (лазером) осей сателлитов планетарных передач, т.к. эти оси - слабое место, они начинают люфтить, выскакивают и в итоге это приводит к тому, что планетарка разваливается...
Технически это подразумевает полную разборку коробки... И от ремонта по стоимости ничем не отличается. Можно точно так же разобрать сломаную и заменить там то, что накрылось... Ставьте меху, там планетарок нет))) Но зато сцепление есть.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.08.2011, 02:25 | #25 |
Я тоже за "меху",месяц поездил,плюсы есть,но и минусы тоже:-)
Добавлено через 4 минуты Кстати,DenVik,могу прокатить,да и сам прокатишся,если есть желание. Последний раз редактировалось Barabas; 05.08.2011 в 02:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|