12.06.2011, 00:17 | #1 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
дымит при включенном кондее
вобщем на прогретом моторе ниче не дымит. масло не уходит.
тосол доливаю за пол года - пол литра. седня включаю кондей, машина стоит... и как начало дымить о_О вырубил...проехался перестала. такую куйню замечаю 3й раз. дым белый, маслом не пахнет. воняет тока бензом. вот из зе фак? |
|
12.06.2011, 00:41 | #2 |
Да даже когда ты компрессор отключал - она продолжала дымить Дым без запаха, смахивает на пар
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
12.06.2011, 00:59 | #3 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
|
|
12.06.2011, 09:45 | #4 |
пар скорее всего, у меня почему то погода когда влажная, очень сильно парит, смотрю на других больше не у кого, кроме меня
Последний раз редактировалось Dima_VR-4; 12.06.2011 в 09:55.. |
|
15.06.2011, 22:02 | #5 |
Конденсат от фреона, на горячую поверхность попадает
|
|
16.06.2011, 09:35 | #6 |
У меня тоже такая ерунда, при езде вообще не дымит, а кондей включаешь дымит(
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть |
|
16.06.2011, 11:26 | #7 |
Например, на какую поверхность он попадает?
Фреон ходит по своему замкнутому контуру никак с системой выхлопа не связанной. Не понятно...
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
16.06.2011, 11:50 | #8 |
скорее это связано с нагрузкой на мотор,при включенном кондее,повышенные обороты и пр. и второе,сам обжегся с этим,ездил на молиген масле5-50,все чисто было,залил ср...й шелл,5-40,словил вонь и поддымливание,сеня меняю опять на молиген.
Конденсат НУ НИКАК не может попасть ни на двигЮне на трубы,тут говорят поддымливает,а не парит
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
16.06.2011, 13:32 | #9 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
дымит-парит НЕПОНЯТНА)))))))))
запаха масла то нету. тока бензом попахивает) |
|
16.06.2011, 15:20 | #10 |
PsiHoZX, Бензом скорее не из за пара пахнет, а так под капотом посмотри куда конденсат капает, или на яме снизу глянь. Я на 90 процентов уверен что это испарение конденсата от фреона, только каким образом она попадает в глушак, без понятий.
|
|
16.06.2011, 17:06 | #11 |
да не конденсат это ребята, температура выхлопа под капотом такая что что он на поверхности трубы за пол секунды испарится...
может мозг богатить начинает когда климат включается ? если масло не жрет то копоть только от бензы будет
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
16.06.2011, 23:05 | #12 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
flasss, завтра смесь гляну с включенным кондеем
|
|
22.06.2011, 17:29 | #13 |
Такая же фигня. У меня стоит нулевик и при включении кондея врубается второй вентилятор и весь горячий воздух задувает в нулевик. Может из за этого и начинает коптить.
|
|