11.06.2011, 16:39 | #1 |
проблемы с ABS
Сегодня внезапно зажглась контролька абс на приборке. Прочитал ошибки и акуел:
11,13,14 - обрыв датчиков (оба зад и право перед) 22 - кз левый передний датчик 15 - аномальный сигнал с датчиков 33 - цепь лягушки стопаков 52 - неисправность реле клапанов гидроблока Чет я не понял... не помню, чтобы играл гидроблоком в футбол или шутки ради резал проводку с датчиков) До этого все прекрасно работало, никаких проблем не было. В электрику не лазил вообще, в систему абс и подавно. Я чего тему-то создал... Попахивает какой-то голимой фигней. Где-то что-то лагануло (в одном месте), а систему переклинило и вылезла эта гирлянда DTC. Может сталкивался кто? Нет идеи с чего начать. Обрыв трех датчиков - стопроцентная чушь...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.06.2011, 16:51 | #2 |
Если такие глюки попробуй сбросить ошибки.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
11.06.2011, 17:01 | #3 |
Проводка перегрызана...
|
|
11.06.2011, 17:08 | #4 |
че *** прям на ходу, Вить?)))
Алекс-Лемур посоветовал проверить главное реле АБС и разьем на гидроблок
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.06.2011, 17:53 | #5 |
Но перед этим конечно же лучше сбросить все ошибки, отключив акб. Ты ведь там недавно ремонтил что то, нет нет и накопились видать ошибки
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
11.06.2011, 19:30 | #6 |
АБС не хранит ошибок в памяти. У нее нету пзу.
Итак что сделано: - сняты поочередно все колеса и проверена проводка датчиков. Повреждений нет (визуально) - проверены разьемы гидроблока и реле. Визуально все ок. - скинута клемма с акб. Ноль эмоций (т.е. где-то сидит пушистик, реальный) - Снял, зачистил и поставил обратно массу на гидроблок. Не смог проверить разъем над задним подрамником Еще вспомнил один момет. Несколько дней назад читали машину эвосканом, писали логи. Один датчик абс (по-моему задний левый) выдавал скорость вращения вдвое больше, чем остальные. Но при этом абс работала (по крайней мере чек не зажигала), и мы решили что это какой-то глюк эвоскана, не имеющий отношения к реальности. В общем у меня все идеи кончились. Проверю разъем над подрамником, но для этого нужен подьемник... т.е. не сегодня. Чет фатал какой-то с машиной последнее время... У мну щас одновременно горят контрольки AYC, SRS, ABS. Не хватает только джекичана для полного комплекта... Может правда гидроблок сделал наебэ? ПС Позитив тоже есть, случайно обнаружил мертвую шаровую левого верхнего рычага) Там что-то недавно застучало слева - вот и нашел что.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 11.06.2011 в 19:36.. |
|
11.06.2011, 19:35 | #7 |
Походу Лёха прав - надо проверять реле АБС, есть ли на гидроблоке питание.
|
|
11.06.2011, 19:56 | #8 |
Я в электрике ламер полный. У меня даже тестера нет. Черт (
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.06.2011, 21:48 | #9 |
Вряд ли гидроблок. Он не должен АЯК зажигать.
Езжу вообще без него - АЯК работает.
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
11.06.2011, 23:50 | #10 |
с такими ошибками аяк тож должен сходить с ума
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
13.06.2011, 06:45 | #11 |
аяк дает 2 ошибки: 61 и 82. Это означает, что трабл в насосе (либо сдох, либо дохнет)
Я был неправ по поводу отсутствия пзу у АБС, она каким-то образом хранит ошибки. Обнулил, лампа погасла. Даже покатался какое-то время (километров 15). Зажглась снова. Снова считал -- осталась одна ошибка : 33. Расшифровщик на ардио.ру говорит, что 33 это обрыв левого заднего сенсора (для систем до 97 г). В букваре для ЕА/ЕС не так: "33 - Выключатель стоп-сигналов и его цепь". Хрень какая-то, стопаки работают.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 13.06.2011 в 07:50.. |
|
13.06.2011, 11:28 | #12 |
Может, проблема в каком-либо блоке управления, или разъём где соскочил...
|
|
13.06.2011, 11:33 | #13 |
блин и у меня отвалилась
тока ёжиковский шнур не видит абс почему то лампа горит постоянно даже при подключении шнурка не входит в диагностический режим просто горит сука. ещё и СРС загорелась тоже какой то фатал прямо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.06.2011, 16:00 | #14 |
интересно: а нет ли связи между срс и абс?
Серег, я диагностировал скрепкой... и то только АБС, срс по скрепке не отмаргивает ничего. У меня она то загорается, то гаснет в движении. И так постоянно. Лягушка стопсигналов у меня недавно сдыхала, я ставил овощную. Но это было пару месяцев назад, до позавчера все работало. Более того со сдохшей лягушкой никаких ошибок по абс не было (у меня ее заклинило, стопы горели на постоянку, я скинул разьем с нее и пару дней катался тупо без стопаков, пока не прикупил контрактную)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 13.06.2011 в 16:02.. |
|
13.06.2011, 16:04 | #15 |
абс не хранит ошибки, хранит ошибки основной комп, абс их туда отправляет. Так что ты прав по поводу отсутствия пзу.
|
|
13.06.2011, 16:29 | #16 |
ну вот наверное так, это больше похоже на истину.
Но что за факинг 33 ошибка-то?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.06.2011, 18:02 | #17 |
ТО Auditor:
С крайне высокой долей вероятности вышел из строя выключатель стоп-сигналов (лягушка) или его цепи. На это всё и ругается. Стопы то горят? |
|
13.06.2011, 18:07 | #18 |
на спойлере стоп точно горит (его ночью видно в зеркало заднего вида). Остальные нужно проверять с помощником. Писал выше: у меня выходила из строя штатная лягуха, я ездил без нее несколько дней - никаких ошибок по абс не было. Потом на евроавто купил лягуху от овосча, внедрил - стопы заработали, АБС вообще о себе не напомнинала. Я просто не понимаю, что там может выйти из строя и на что ругается АБС своей ошибкой 33 (если стопаки работают). Не вкуриваю, принцип работы лягушки - концевик на размыкание. У него два состояния: нормально разомкнутое и нормально замкнутое, оба состояния нормальны и допустимы. Другое дело несоответствие этого состояния и данных с продольного датчика ускорения... тогда может ругаться. Но стопы работают.
Короче ща пойду проверять.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.06.2011, 18:25 | #19 |
Код ошибки по датчику продольного ускорения 32.
Код 33 вылазит, если блок АБС вообще не видит плюс при нажатии на тормоз или видит его постоянно. Клемму АКБ минут на 10 можно попробовать сбросить... |
|
13.06.2011, 18:32 | #20 |
У меня оно 3 дня не видела плюс при нажатии на тормоз, потому что я лягушку отключил (ее закоротило, стопы не выключались). Почему тогда за эти 3 дня не выползло ошибок АБС?
Клемму я сбрасывал. Лампу сканером тушил (ошибки стирал) несколько раз - снова появляется либо сразу, либо через несколько км. Вчера ночью на каде на скорости 180 контролька погасла вдруг сама. Потом снова зажглась. И снова ошибка 33. Остальная гирлянда трабл-кодов была каким-то глюком, после первого сброса они все ушли. Неос, я просто чего-то не понимаю непостоянства системы, у меня не складывается паззл. При нерабочем выключателе никаких ошибок не было. Теперь выключатель 100% рабочий, но DTC кажет на него. Нужно посмотреть на схеме, куда идет проводка с выключателя стопсигналов и каким образом (в каком месте) они связаны с эбу АБС. Возможно трабл где-то там, потому что стопы работают => сам выключатель не при делах.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 13.06.2011 в 18:37.. |
|
13.06.2011, 18:42 | #21 |
Лягушка - это просто включатель стоп-сигналов. При выходе ее из строя никаких ошибок не вылезает. У меня не вылезало, когда она крякнулась.
|
|
13.06.2011, 18:54 | #22 |
вот схема.
Жаль я толком не разбираюсь в них.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.06.2011, 19:10 | #23 |
Приводить случаи из жизни можно до потери сознательности, но поковыряться всё-таки придётся, лучше с тестером. Раз блок ругается 33-й ошибкой на цепь лягушки, то её и надо смотреть,тем более с ней были проблемы. Если на 18-й вход мозга повесить пост. + , то и будет такая ошибка. Так же эта цепь завязана на АЯКе, он тоже мог по каким-либо причинам повесить туда плюс. После лягушки можно глянуть на 18-м пине мозга АБС что там творится при нажатии на педаль и отпускании...
|
|
13.06.2011, 19:32 | #24 |
Да, после раскурки схем я вижу, что аяк и абс весьма тесно женятся, начиная с разьемов С94 и С69. При этом отвод на стопы через разьем 69 уходит по пинам 21 и 22, он же через пин 17 уходит к разьему С94 и оттуда уходит на аяк. Если там обрыв или плохой контакт, то в теории должны быть лаги по АБС и аяку, причем по АБС как раз будет ошибка 33, а вот насчет аяка хз.
Он у меня откинул копыта первым.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.06.2011, 21:44 | #25 |
Проверь исправность всех лампочек стоп-сигналов.
|
|