05.06.2011, 16:28 | #1 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
не заводиться дубель два))
перенес, акум в багажник, проводом 25мм2, минус доп не кидал, прикрутил только на кузов болтом где задние ремни, саб с накопителем.
приехал к магазу, оставил авто с включенными фарами. пытаюсь завести, ток щелчки в районе стартера и гаснет оптитрон. постояло авто минут 10... помучался, пошел за пивом) прихожу и вуаля...завелось. вольтаж померить не успел. где копать?)) |
|
05.06.2011, 16:34 | #2 |
Минус может плохой???
|
|
05.06.2011, 16:42 | #3 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
|
|
05.06.2011, 17:30 | #4 |
Снеми,зачисти место соединеня,может где плюс закусывает,плохой контакт там где плюс соединён
|
|
05.06.2011, 17:49 | #5 |
Проверь клеммы на аккумуляторе, пару раз в жизни бывало такое )))
|
|
05.06.2011, 18:41 | #6 |
|
|
05.06.2011, 19:02 | #7 |
минус прокинут ? или только на корпус ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.06.2011, 20:27 | #8 |
catalan,
написанно к кузову прикрутил... PsiHoZX, клемы проверяй, такая же фигня была.
__________________
Немного тюнячки для наших коней Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво... Группа вКонтакте Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952 |
|
05.06.2011, 20:37 | #9 |
Кинь цешкой провода, + на аккум, а - на сам двигатель, посмотри скоко вольт.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
06.06.2011, 00:03 | #10 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
намотал за седня 200 км. раз 30 заводился.. тьфу тьфу...
шайтан машина)) |
|
06.06.2011, 00:10 | #11 |
PsiHoZX, все равно проверь клеммы )))
|
|
08.06.2011, 10:54 | #12 |
Масса скорее всего плохая, еще как вариант развития событий - гена может скоро накрыться. Один раз на трассе москва-питер вышел покушать,а она щелк щелк и все) думал, что там и останусь)) постояли 5 минут и завелась)
|
|
08.06.2011, 14:18 | #13 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
а гена то счего накроется?
|
|
08.06.2011, 21:47 | #14 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Я тоже так, когда было первый раз я минут 20 заводил, потом все хуже и хуже, потом поставили реле и все стало ок, в автоматной версии нет силового реле и питание на стартер идет через силовые контакты через замок зажигания, они подгорают и вуаля, ключом поворачиваешь а там счелк счелк и ничего. Включаешь передачу толкаешь машину вперед назад что бы прокрутить маховик и попасть зуб в зуб и опля машина завилась.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
08.06.2011, 22:36 | #15 |
Aleks, вот вот, у меня тоже счелк счелк делает))) Только по разному, иногда с 5го раза а иногда с 1вого или со 2го, я думал это втягивающий.
|
|
08.06.2011, 22:37 | #16 |
Нет не втягивающий а контактная группа в замке зажигания - разбирать и чисить, проходил такое.. ))
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
08.06.2011, 22:39 | #17 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Я тоже так думал, но когда все перебрали с JAM и почитали то выяснили что надо поставить всего лишь реле, и вот уже год нет проблем.
Добавлено через 38 секунд Проше сделать как на нормальной мехе, поставить реле.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 08.06.2011 в 22:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.06.2011, 22:47 | #18 |
Burc,
Aleks, окей, спасибо, избавили от траты нервов, и лишних затрат |
|
08.06.2011, 22:54 | #19 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Я год с этим боролся
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
08.06.2011, 22:54 | #20 |
Алекс, не поверишь )) - аналогично ))
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
08.06.2011, 23:00 | #21 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Релюха от сигналки и помощь друга решат твои годичные проблемы, мои решили
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
09.06.2011, 11:43 | #22 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Aleks, куда втыкивал реле?)) на 40ампер пойдеть?)) можно фоткО))
и вобще)) нада в ФАК! |
|
09.06.2011, 12:17 | #23 |
Да, кстати, у меня такая же проблема - иногда стартер начинает крутить с первого поворота ключа, иногда приходится дрочить ключом раз 10...
По-подробнее пожалуйста, что и где копать? |
|
09.06.2011, 12:18 | #24 |
Подойдет Коля, нормально должно быть. Да делов было минут на 20-30 кажется, Леха не даст соврать
|
|
09.06.2011, 12:37 | #25 |
минус надо нормально прокинуть вперед, только на корпус не катит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|