02.06.2011, 22:06 | #1 | |
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
6a13TT и вопросы по нему
ребят решил вставить в свой галант этот двигатель
двиг сам привез из японии теперь есть пару вопросов как начинающему виар4))) до сих пор катался на галанте 96года с 4g63t с тиди 06 на альтеке(сам ставил от первого до последнего болта) но решил чего то мало вот и нужны пару ответов во первых 280 коней стоковых это при каком бусте с турбинами тиди03,? это первый вопрос 2 вопрос на сколько СС стоят родные инжектора? 3 стоит ли на 99-2003 года заводской интеркулер или нет? и сколько цолей выхлопная труба и если кто ставил 2 тиди 04 +- до скольки коней можно тянуть если не вскрывать двиг ? заранее спасибо |
|
02.06.2011, 22:12 | #2 |
280 это стоковый буст
интеркулер на всех 6а13тт Поиском ищи, 04ые ставили здесь и свапом тожа занимались не однократно! |
|
02.06.2011, 22:16 | #3 | |
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
стоковый буст это скольк бар? 0,7 или больше:?
|
|
02.06.2011, 22:23 | #4 |
4g63t бюджетнее и поболее раскочигарить можно!!! и легче по весу
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
02.06.2011, 22:44 | #5 | |
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
эммммм смотри я не с росии и 63 абалденный двигатель реально
но 6твин турбо просто моментнее и 6это 6))) мне и его звук нравиться и сама работа насчет бюджета вопрос был не потому что проблема взять полный сэт прокладок и перебрать двиг я сам механик вопрос в том что если поршня и шатуны выдержат 400-коней то я не вижу смысла вскрывать этот двиг выкидывать 4джи63 я не собираюсь как раз таки наоборот разобрать изакрыть под серьезные лошади но это и время и куча денег вот и спрашиваеться кто ставил тиди04 на сток и сколько давил не убив двигатель)) |
|
02.06.2011, 22:53 | #6 |
|
|
02.06.2011, 23:23 | #7 |
1. 260 дорестаил-0,4бар. 280рестаил-0,6бар.
2. 390сс 3. Интеркулер ставился на 8 галант на всем протежении выпуска 96-02. 4. 63мм 5. Х. его знает, но больше 460 по мощности я вроде бы не видел.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
03.06.2011, 10:10 | #8 | |
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
то что надо я прочитал)
спасибо с воскресенья займусь буду ковырять отгоню на дайно дам ответ че происходит |
|
03.06.2011, 10:39 | #9 |
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
03.06.2011, 10:41 | #10 |
Показал бы фотки машины с 4g63T, интересно
|
|
03.06.2011, 10:53 | #11 |
ravenxm, до 500 сток низ держит
так что если 04-е хочешь ставить то мотор можешь не вскрывать даже, если только скинуть поддон и вкладыши шатунные обновить но вообще как и написали 4g63t всем лучше и со строкером не менее моментнее, зато легче, и места под капотом море
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
03.06.2011, 13:09 | #12 | ||
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
Цитата:
эт она снаружи насчет строкера согласен но опять таки у меня двиг с машины которая прошла 25тыс км)и по бабкам 500кобыл на 63 это уже серьезный проект а тут 400-450 не вскрывая конечно 6 так по оборотам вверх не лезет как 4 но все таки строкер и дальше эт не малые деньги и самое главное))что бы впихнуть 6 самое тяжелое эт прийдеться переваривать крепления подушек)у меня двиг наоборот стоит а остальное мелочи) альтек дружит с 6ю цилиндрами без проблем правда изза оригинального датчика положения колена прийдеться запускать его с попарным впрыском а не 6 отдельно)но это уже мелочи производства да и пока буду кататься на 6 смогу подсобирать деньгов и закрыть 4джи63 под нормальные лошади) Добавлено через 1 минуту да двигатель упал внутрь как родной вообще разницы никакой с 2 литровым только бошка 2ух вальная) ну и кулер ставить пришлось) Последний раз редактировалось ravenxm; 03.06.2011 в 13:09.. Причина: Добавлено сообщение |
||
03.06.2011, 13:42 | #13 |
TD04 вместо TD03 это тоже достаточно серьезный проект по бабкам. Даже если все делать самостоятельно, то не меньше 3 тыс баксов. Одни турбы живые обойдутся почти в штуку.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.06.2011, 13:47 | #14 | |
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
2 турбы на заводе стоят около 380-500доларов каждая
переходник для коллектора по 20долларов каждый даунпайп варю сам слив масла воду подключаю сам где ты тут 3 шт насчитал? коллектора я менять не собираюсь выпускные для тубулентных там места мало да и смысла не вижу на таком двигателе сильно ронят температуру газов до турбины |
|
03.06.2011, 13:53 | #15 |
мы в разных странах и многие делают не сами и многие меняют впуск-выпуск итд
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.06.2011, 14:01 | #16 | |
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
да когда делаешь все сам реально экономия денег но не времени
проблема в том что в израиль не завозили таких машин и с запчастями реально проблема приходиться рыть все и везде насчет впуска то тут я не спорю родной коллектор выглядит как больничная койка и его прийдеться переваривать основательно а насчет выхлопа то я честно говоря когда увидел тиди03 то долго смеялся)а оказалось когда в суперлансер поставили еще и как едет) единственный большой плюс у вас против меня)полный привод но и до этого дойдут руки)галант хуже наркотиков Последний раз редактировалось costarika; 03.06.2011 в 15:55.. Причина: излишнее цитирование |
|
03.06.2011, 14:05 | #17 |
не думал взять сразу вр4 в кузове ЕС? Там и полный привод, и мотор 6А13ТТ сразу. Останется только воткнуть нормальные тормоза и поставить четвертые турбы...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.06.2011, 14:13 | #18 | |
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
в израиль разрешен ввоз автомобилей или до 2ух лет или старше 30)) новый галант и не по деньгам и не галан уже
а 30летних вееров не было поэтому изврашаемся сами) а мой кузов эт просто мечта детства) вот и сбываю ее)хотя 2003 в спорт обвесе просто ляля |
|
03.06.2011, 14:27 | #19 |
новый галант не галант? в смысле ЕА/ЕС не галант? По-моему самый галантный из всех)))) Ну кому что.
Мечта детства это круто, ее надо обязательно сбыть)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.06.2011, 14:32 | #20 |
Обеспечение 400+ л.с. если даже сам будешь делать 3000 баков уйдет, одна настройка во сколько выльется, нормальный насос, форсунки, фланцы, свечи хорошие, свечные провода, и пошло поехало! И при этом всем, ТД-04 у нас по 100 у.е. за штуку. турбины это так капля в море
|
|
03.06.2011, 14:35 | #21 |
Макс, ну ты чего? Я, конечно, понимаю, что пятница, все устали
Новый - это 9-й бегемот.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
03.06.2011, 14:36 | #22 |
дык я говорил про ЕС, а не про бегемота
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.06.2011, 21:19 | #23 | ||
Новичок
Адрес: Israel
Авто: Galant 96
Имя: Lev
Сообщений: 9
|
Цитата:
настройка да альтек не дешевый |
||
03.06.2011, 21:46 | #24 |
Подписываюсь на тему, настрой вроде серьезный
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|