31.05.2011, 08:43 | #1 |
Странная проблема с динамикой
Дней 5 назад машина как то стремно поехала. Т.е. при нажатии акселератора в пол, она совсем плохо едет. Куда эффективнее жать где то по серединке, догоняя обороты до 4500-5000, едет гораздо лучше. Расход нормальный, по городу в смешанном режиме 14-16 литров. При нажатии акселератора в пол, никаких посторонних звуков и вибраций не замечено. Да кстати еще при нажатии акселератора в пол, не ощущается работа турбин после 3. До этого будто второе дыхание открывалось, а теперь тишина. Но при нажатии акселератора в серединку, давка турбин чувствуется. Такое чувство, будто нажимая в пол, вся тяга машины через дырки вылетает С чего посоветуете начать диагностику?
|
|
31.05.2011, 09:26 | #2 |
Свечи поменяй и дырку в системе ищи
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
31.05.2011, 14:52 | #3 |
Спасибо. Свечи поменял, а как дырку то определить? Вроде ничего не слышно. Расход очень даже нормальный.
|
|
31.05.2011, 15:10 | #4 |
)) вторая тема подобная...в факе все есть
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
01.06.2011, 11:09 | #5 |
Прочитал фак, очень уж сложная система проверки, многое чего не понял, придется проехатся до сервиса )))
Добавлено через 19 часов 27 минут Мне вот интересно если у меня дырка или дырки в магистрали, то почему расход нормальный? Вроде читал что при данной проблеме повышается расход. Ну даже если есть дырка, то мне точно не верится что на В6 твинтурбо расход будет 12-13 литров при смешанном режиме))) Последний раз редактировалось KOTEH; 01.06.2011 в 11:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.06.2011, 15:56 | #6 |
у меня в смешанном режиме расход 13
датчик положения дросельной заслонки проверь, может у тебя уже насос умер, давление в системе проверь...когда бедная смесь расход тоже повышается |
|
01.06.2011, 16:08 | #7 |
13 он даже в Японии не ест
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
01.06.2011, 16:10 | #8 |
13 он даж без турбин кушать не будет
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
01.06.2011, 16:17 | #9 |
Не доедает, бедняга.) Из Африки чтоли?)
Добавлено через 51 секунду Что-то во мне трололо проснулся в конце рабочего дня, извиняйте.)
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 01.06.2011 в 16:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.06.2011, 23:34 | #10 |
rotorB, Виктор, у нас есть нормальный сервис кто по митцам шарит? Ну кроме тех что на Гагарина которые по турбинам работают)))
|
|
02.06.2011, 08:52 | #11 |
Нормального я не нашел, везде свои косяки есть.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
02.06.2011, 09:07 | #12 |
KOTEH, Скатайся к Андрею на Береке, нормально шарит по мицам и по веерам темболее. А дырки скорее всего самому лучше искать. Еще как вариан катушки провода могут стрелять.
|
|
02.06.2011, 11:54 | #13 |
А еще как вариант турба клина впоимала и одна в другую дует... от этого их работу ты и не слышишь...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.06.2011, 15:18 | #14 |
Еще добавлю инфы, я бы не сказал что он совсем мертво едет, он где то как 3хлитровые едет, ну может чутка слабее, и еще на холостых если послушать глушак, есть какие то доли секундные прерывания в работе движки, т.е. работает примерно так бррррррррррррр_ррррррррррррррррр_ррррр
|
|
02.06.2011, 16:18 | #15 |
такая же песня и у меня, ипусь до сих пор...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
02.06.2011, 18:15 | #16 |
А может быть причина в том что я крутанул(не знаю как называется), болтик, который на впускном коллекторе. У меня просто слишком высокие холостые обороты были. Насколько я помню с этого вроде и началось.
|
|
02.06.2011, 20:40 | #17 |
Дак покрути обратно и проверь.
|
|
03.06.2011, 07:46 | #18 |
Может на заслонке? закрути его до конца,аккуратно,он пластиковый и на 1.5 оборота выкрути,газ регулируй упорным винтом...Байпас не трогай !!!
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
03.06.2011, 09:16 | #19 |
у тебя пропуски зажигания, смотри свечи, провода, катушки
|
|
03.06.2011, 11:47 | #20 |
ок всем спасибо начну разбираться на выходных
Добавлено через 1 минуту pavlik, Прям на впускном коллекторе, около патрубка который идет к впускному коллектору, и он не пластиковый. Последний раз редактировалось KOTEH; 03.06.2011 в 11:47.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.06.2011, 12:51 | #21 |
Сорри,не силен в твоем моторе.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
03.06.2011, 23:52 | #22 |
pavlik, В любом случае спасибо!
|
|
08.06.2011, 22:33 | #23 |
Мужики, есть вопрос, сколько в среднем будет стоит по работе, установка перепускников, и проверка на наличие дырок в магистрали? А то уже 2х литровый овощ 4х цилиндровый на равных едет, печально
Добавлю, почему то после 100 он едет неплохо, как 3хлитровый. Последний раз редактировалось KOTEH; 08.06.2011 в 23:00.. |
|
09.06.2011, 07:02 | #24 |
сам понимаешь,крутящий всегда в априоре,т.е. выше обороты,больше мощности.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
09.06.2011, 15:09 | #25 |
pavlik, Я имел ввиду то что после 100 он точно быстрее чем 4х цилиндровый овощ. Почему то на первой выше и на второй передачи, правило выше обороты, больше крутяжки, не работает.
Добавлено через 19 минут В другой теме Егорка предложил как вариант Бензонасос, что в принципе вполне возможно, он у меня при включении зажигания на постоянку работает, хотя как и у всех должен определенное количество накачать да успокоится. Последний раз редактировалось KOTEH; 09.06.2011 в 15:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|