27.05.2011, 06:01 | #1 |
Вибрация после замены ГРМ. и еще ряд вопросов.
Коллеги.
суть такова. была порвана подушка правая, вибрация была но не сильная..чуть чуть. При замене ГРМ поменяли и подушку, теперь вибрация сильно чувствуется. Плюс тяга пропала. ощутимо. Плюс обнаружил обломаное ухо передней турбины. Ну и свист как был так и остался Теперь вопросы. 1. Могли ли ошибится метками при замене ГРМ чтоб машина езала но ...не так как должна? 2. Чем вылечить ухо? сварщиков в Хабаровске не знаю и не уверен что есть вообще. 3. свист предполагаю от незакрепленной передней турбины, подтвердите предположение? Всем заранее спасибо.
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
27.05.2011, 06:49 | #2 |
1. Смотри метки
2. Может поменять? у вас с этим проще будет,и не так уж дорого(турбина контрактная) 3. Сам тоже самое ловлю из-за прокладки пробитой
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
27.05.2011, 07:14 | #3 |
а сканер покажет что метки стоят не так?
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
27.05.2011, 08:12 | #4 |
Зачем тебе скан,открути 4 болта,нижние скорее всего не прикручены,да посмотри метки
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
27.05.2011, 08:21 | #5 |
блин я бы знал чо там смотреть. ) для меня грм страшно щокапец. так то руки есть но вот с грм опасаюсь. проясни чо там с чем или в книге все описано?
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
27.05.2011, 14:39 | #6 |
Шкив ставь в 0ль положение,на пластике увидишь внизу,сними пластик защиту с 2х сторон,голова,маленькая трещетка и головка на 10 тебе в помощь,увидишь на крышке клапанов выточку,такие же не шестернях привода распреда-если состыкованы-норма,если нет-косяк
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
28.05.2011, 17:07 | #7 |
1. да
2. аргонщика ищи и приваривай 3. да, запросто. |
|
29.05.2011, 01:58 | #8 |
Тезка подскажи пряморукого сванщика
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
29.05.2011, 19:50 | #9 |
rem-online, тока метки смотри осторожнее, на задней башке голову не вывернуть так, чтобы они на одной оси были, я прикладывал карточку пластиковую длинной стороной на ремень и по короткой метки смотришь
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
30.05.2011, 02:52 | #10 |
докладываю по результатам.
Вибрация появилась ввиду того что одна подушка была поставлена новая а две остальные полный каюк. метки стоят ровно, после замены свечей все стало оке. свист идет из отломаной турбы. пока все.
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
30.05.2011, 03:03 | #11 |
вообще-то подушек всего 4, так что должно быть "три остальные". Меняй все - удивишься...)))
И турбу заделывай - тоже удивишься расходу 15 л.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.05.2011, 03:08 | #12 |
Auditor, да блин в деревне имени хабаровск ценник на ремонт сопоставим с покупкой турбы. вот думаю куплю турбу во влд. там сильно геморно менять переднюю?
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
30.05.2011, 03:22 | #13 |
радиатор снимать придется. Если у тебя автомат - значит придется размыкать контур охлаждения акпп... В принцпе не сильно геморно. А вообще вот тема: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11343
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.05.2011, 03:23 | #14 |
а тему ты не приатачил.. насчет радиатора после замены термостата в суботу я уже мыслено готов ко всему
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
30.05.2011, 03:29 | #15 |
приаттачил, смотри внимательно
если я не ошибаюсь, для тебя как раз самое малокровное решение (без снятия радиатора и турбины и без аргона)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.05.2011, 04:04 | #16 |
ага спасибо! реально вполне мой вариант. причем когда смотрел состояние патрубков был прямо поражен. ни капли масла. вообще!!! обычно налет есть а тут абослютно сухо.
__________________
Улыбайся только своим.... |
|
30.05.2011, 13:02 | #17 |
это говорит о хорошем состоянии поршневой. Масло в патрубках в 99% случаев - из вентиляции картера.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.06.2011, 04:26 | #18 | |
Новичок
Адрес: Хабаровск
Авто: GALANT VR-4
Имя: Игорь
Сообщений: 1
|
|
|
27.06.2011, 02:18 | #19 |
расказывай подробно что делал где и почем
__________________
Улыбайся только своим.... |
|