18.05.2011, 10:50 | #1 |
Куплю VR-4. АКПП. Строго сток.
Здравствуйте, уважаемые. Владелец MMC Galant, ищу пополнение в семействе в версии VR-4.
Строго: Седан, Сток, с 98. правый руль. Пожелания: АКПП, адекватный ПТС, Type-S, темный цвет, если вы в другом городе, наличие большого количества фотографий высокого качества. пример: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10583 По хорошему ищу стоковый вариант, без бустапов, прямотоков итд итп. 1 владелец в РФ. Никаких перекидок руля. И этот момент очень важен. Надеюсь, вы, как ценители японских авто, понимаете о чем я) Очень жду предложений, настроен на диалог, покупка VR-4 неизбежна. Последний раз редактировалось MezzaMorta; 18.05.2011 в 16:56.. |
|
18.05.2011, 11:09 | #2 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Серьёзный подход!
Черкни сколько денег хочешь или можешь потратить. Может кто из настоящих владельцев захочет продать. Тебе, наверное, рестайл нужен. Они пошли с августа 98-го. |
|
18.05.2011, 11:29 | #3 | |
Цитата:
Однако ценой, не хотелось бы устанавливать рамки, любой авто подходящий под описание обсуждаем. Да, ты прав, я это имел ввиду) Последний раз редактировалось MezzaMorta; 21.05.2011 в 20:34.. |
||
18.05.2011, 11:39 | #4 |
"Глубина резкости" продавал тип В (хотя не знаю, что в типе В может быть привлекательным) не будешь тянуть, может получиться уговорить
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
18.05.2011, 13:05 | #5 | |
Цитата:
Я как раз сегодня созрел с предложением http://www.vr-4.ru/forum/showthread....422#post270422 |
||
18.05.2011, 14:51 | #6 |
С продажи снят, год не 99, а 98 и, если не ошибаюсь, (могу, поправьте) это Type-S. А вообще, судя по отзывам, машина хорошая. Поясни пожалуйста насчет: "не знаю, что в типе В может быть привлекательным".
|
|
18.05.2011, 15:23 | #7 |
Да это просто мнение Мурада, хотя... там нет АЯКа, панель не оптитрон, но и получается самая легкая модификация... на палке.
|
|
18.05.2011, 16:06 | #8 |
Тип В не факт, что на палке...
|
|
18.05.2011, 16:16 | #9 |
у моего знакомого тип В на АКПП и даж с оптитроном был
Добавлено через 23 секунды там кроме АБС нихр.на и нет больше Последний раз редактировалось 4y8ak; 18.05.2011 в 16:16.. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.05.2011, 16:23 | #10 |
Starshina06, Я и не говорю, что типВ строго на палке. Просто на палке он самый легкий.
|
|
18.05.2011, 16:59 | #11 |
Верно, тогда исправляю на Type-S.
|
|
18.05.2011, 19:47 | #12 |
- а там больше ничего и ненадо ! Тип В рулит !!!
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
18.05.2011, 20:13 | #13 |
А чем еще V от S отличается кроме аяка и оптитрона?
|
|
18.05.2011, 20:14 | #14 |
Тем что АЯК рано или поздно выипет мозг а чугуний нет
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
18.05.2011, 20:19 | #15 |
Burc, Наши машины созданы чтоби ипать мозг.
Если не хочешь мозгоепки - идешь и покупаешь в кредит новую тойоту короллу, и после уссываешьшься над енесчастными ВР-щиками, у которых вечно летят коропки, раздатки, движки, привода, карданы... Которые покупают колодки по 7000 рупий за комплект и меняют масло раз в 4-5 т.к. АЯК - охрененный девайс. И говорить что он *** не нужен только на основании того что он однажды сломается и поипёт мозг - это как-то даже странно )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
18.05.2011, 22:16 | #16 |
самой новой машине из верок 9!!! лет. конечно там будет все ломаться когда-нибудь.
|
|
18.05.2011, 22:17 | #17 |
за 9000 км проезда зимой ничего ахренненного в нем не увидел, извини мужчина но короллу купи себе сам, я столько денег не зарабатываю Сорвать свою в занос так и неполучилось даже без аяка на скоростях где мозг говорил - ты долбайоп !?!? А вот в самаре по каше ледяной и мокрой - там он (аяк) чудил при обгоне на перестроении с полосы на полосу, очень очково, хотя мож он и рулит ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель Последний раз редактировалось Burc; 18.05.2011 в 22:45.. |
|
18.05.2011, 22:28 | #18 |
Веер - не для заноса создавался ))) Поэтому наверное и сорвать его тяжело - если японские инженеры годами думали как сделать остойчивую машину в поворотах ))))
Нужен срыв и занос - скай или Бумер - а уж никак не веер ))) АЯК позволяет в поворотах валить на нереальной скорости )))
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
18.05.2011, 22:45 | #20 |
Подогрев дворников есть - токо *** он нужен ?? подогрев зеркал тоже есть. и еще, чем Тип в принципиально облегчен от тип С вот это интересно ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
18.05.2011, 22:49 | #21 |
да я думаю что ни чем. Думается если поставить обе машины вместе чтоб обе были живые на 402 метра разницы не будет (автомат имею в виду)
|
|
18.05.2011, 23:14 | #22 |
|
|
18.05.2011, 23:28 | #23 |
чёт вы не по теме разгалделись))) всё это помоему обсуждалось уже вроде.. и не раз..
|
|
18.05.2011, 23:48 | #24 |
Такой чат =)
|
|
19.05.2011, 00:33 | #25 |
А легче насколько? Пару кг ничего не изменят думаю, не на гонках же
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|