форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
03.05.2011, 10:54   #1
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию Как правильно стартовать на мехе?

Как собсн правильно стартовать на мехе
Стоит двухдисковая керамика кусько.
Покрытие взлетная полоса. держак такой. что даже если с 4-5 тыщ бросаешь сцепу...- провал.
в букс уходит только при старте с 6к+

бережнее для трансмиссии если колеса уйдут в букс а потом постепенно зацепятся?
кто нить катал без сброса газа?
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2011, 11:04   #2
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Школа управления автомобилем
Цитата:
Трогание и разгон при высоком коэффициенте сцепления
Экстренный разгон с места на сухом асфальте выполняется резким включением сцепления при мощности, обеспечивающей максимальную тягу (для двигателей семейства ВАЗ не менее 4000 об/мин). Возникающая пробуксовка ведущих колес позволяет поддерживать высокую мощность двигателя, повысить температуру шин и увеличить сцепные свойства покрышки.
Включение второй и последующих передач выполняется после того, как двигатель вышел в режим максимальных оборотов. Повышающую передачу и сцепление включают резко, ударным способом...
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2011, 12:47   #3
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

вообще забавная теория получается. Керамика не любит пробуксовки, трансмиссия не любит удары. выбирай )))
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2011, 14:10   #4
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

если жалко трансмиссию попробуй воды плесни под колеса перед стартом, смочи резину, пускай в букс уйдут первые пару дестятков сантиметров, так ударные нагрузки меньше будут. А если там держак как на клею, есть шансы, что порвется чего-нибудь, если сцепа керамика. А вообще надо учиться из 13 выезжать стартуя с хх))
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2011, 15:04   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

идти нужно на грани пробуксовки...вот тогда будет разгон....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.05.2011, 16:43   #6
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Правильно будет выбрать все зазоры в трансмиссии перед стартом !!!

В случае демпферной сцепы - думаю шанс порвать что нить минимален, т.к. я в свое время еще в Тушино раз 10 подряд без перерыва стартовал с отсечки при бусте 0,5 - итог и без того уже уставшее Б/У сцепление сказало превед демпферным пружинам на дисках сцепления, я имею ввиду не совсем АХ, а то, что пружинкам досталось на орехи, но в итоге все живо-здорово !!!

В случае же БЕЗ демпферной - при первом же старте с отсечки, на том же конфиге - полный превед выходному валу КПП !!! Twist and Break baby

Итог такой, что для такого рода стартов надо выбирать демпферную сцепу, ибо она в большей степени нежели всё остальное нивелирует поломки трансмиссии !!!

О блин - осилил, а то думал под Ромом не осилю
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 14:10   #7
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
... А вообще надо учиться из 13 выезжать стартуя с хх))
ага, надо всего лишь дудки побольше поставить )))
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 15:00   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну фиг знает... я последний раз где-то с 4 тыс стартовал, клевка не было и букс был минимален. Сцепа правда сток, но не завоняла - удержала.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 15:13   #9
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Auditor, а почему она должна завонять? Почти всегда стартую с 6 тыщ и ничего не воняет. Колёса иногда пробуксовывают. На асфальте, имею ввиду.
Вообще сцепа пробуксовывала несколько раз (т.е. она у меня неновая).
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 15:33   #10
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

сток есть сток, для стартов с 6 тыс не предназначен
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 15:57   #11
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Дык я про то, что старты с 6 тыщ она держит без проблем. Мне многие говорили, что с таких оборотов её хватит на пару раз.
Думаю, что её не хватит на 100 тысяч пробега, но всё же, что-то она может.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 16:04   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

сильно зависит от качества деталей. Экзеди мейд ин чайна (сток) дохнет без стартов за 20 тыс км.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 16:43   #13
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

А насколько хватает керамики?
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 17:41   #14
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

хороший вопрос!
а я от себя ещё добавлю:
на сколько хватает органики?
на сколько хватает карбона?
на сколько хватает кевлара?
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 17:47   #15
DNAike

Активист
 
Аватар для DNAike
 
Адрес: Cанкт-Петербург
Авто: vr-4
Имя: Антон
Сообщений: 788




По умолчанию

денег не хватает =)
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru)

DNAike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 17:52   #16
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Zond, всё в пределах разумного.
Интересуют не соревнования, а повседневная езда на ВеРке с отжигами (а возможно ли иначе?). Намного ли керамика живучее стока и ему подобного?
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 18:10   #17
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Егор, ты не понял к чему я. Люди могут одинаково рассказывать про свою манеру езды, при этом ездить по-разному. Я намекаю на то, что нет гарантированных сроков. У кого-то органика долго ходит , а керамика дохнет у кого-то наоборот. Как тут определить?
Могу наверное сказать что однодисковая керамика (ты кстати не уточнил) для города совсем не приспособлена.
Лично я голосую за органику.
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 18:30   #18
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
Могу наверное сказать что однодисковая керамика (ты кстати не уточнил) для города совсем не приспособлена.
Именно это и интересует. Ну почти это...
К примеру, в теме про расход, некоторые дядьки писали, что 20-ка - это норма. Постепенно стало ясно, что норма - это15-16. Всё остальное - это косяки в машине. К тому, что рано или поздно, истина проявит себя.

Добавлено через 4 минуты
Забыл уточнить, что интересует керамика на сток-машине.

Последний раз редактировалось Egorka; 04.05.2011 в 18:30.. Причина: Добавлено сообщение
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 18:33   #19
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

при расходе в 20, ты истины можешь и к старости не дождаться...
однодисковая керамическая сцепа, в моем понимании, чисто для дрега. Она, как правило, легкая, имеет небольшой ресурс по пробегу (точнее по стартам).
Чем больше дисков (2-3) тем меньше нагрузка на каждый из них, не забываем конечно и про размер т.к. важна площадь в сумме.
Некоторые хвалят карбон, но объективно его сложно оценить в сравнении. Да он обладает собственными уникальными свойствами, но насколько это применимо для каждого из нас непонятно. Многие ездят на двухдисковых керамических сцепах и очень довольны их работой. По мне так жестко
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 19:22   #20
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
Многие ездят на двухдисковых керамических сцепах и очень довольны их работой. По мне так жестко
накачай левую ногу)) и станет ваще не жосска.
еще как вариант заменить доп пружинку на педали сцепления, на более жескую. она облегчает выжим
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 19:30   #21
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Сцепа от Эво, вот нечто среднее между керамикой и стоком
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 19:32   #22
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Цитата:
еще как вариант заменить доп пружинку на педали сцепления, на более жескую. она облегчает выжим
ЩИТО?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 19:48   #23
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
ЩИТО?
рассмотрим две педали от овоща и верки.
на веерной есть доп пружина которая облегчает выжим сцепы.
проверенно собсноручно, т.к. приехавшая мне педаль в МКПП ките была от овоща и мы сколхозили полный аналог веерной педали. установив сначала одну пружину, выжим металокерамики стал легче, потом поставили дополнительную более жескую. и сцепа стала выжиматься легко, практически как на сток органике.
замечу что данная доп пружинка начинает работать не сразу при нажатии, а только после небольшого хода педали, градусов в 10-15.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 20:09   #24
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

ясно.
офф: Коль а ты трабл со сцепой решил тупо заменив рабочий цилиндр или еще чего делал?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.05.2011, 20:16   #25
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
ясно.
офф: Коль а ты трабл со сцепой решил тупо заменив рабочий цилиндр или еще чего делал?
оффф
я же писал. заменил рабочий, тот который был в ките был короче на 15мм.укоротил по максимуму ход педали с помощью гайки на вилке гцс. так же саму педаль закрепили крепко. т.к. из за жескости корзины шток в гцс может ходить не ровно.
передачи стали втыкаться лучше. но всетаки нада приложить небольшеее усилие на заведеном авто что бы включить передачу после выжима сцепы. грешу на то что само сцепление бу и его видет немного.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru