02.05.2011, 16:40 | #1 |
подскажите плиз! чихает!
вообщем такая история! сделал капиталку мотора (с заменой гидриков на HL 09) и плюс ещё переставил МКПП, вчера завёл, все гидрики жестко заторобанили, через минут 20 остался один дятел который не замолкает по сегодняшний день, остальные молчат! давка масла на холостых 1,4кг. может кто подскажет что это может быть? у меня мысль такая что я поставил его дырочкой не в канал и он просто не набивается из-за этого! может быть такое??? больше у меня мыслей нет! так как он не риагирует не на обороты ни на что, как будто в него просто канал масла закрыт! + ещё одна проблема, при разгоне начинает чихать! ни всегда ,но периодически почихивает! что это может быть? до капиталки такого небыло! помогите пожалуйста! вообщем две проблемы чихает и один дятел!
|
|
02.05.2011, 17:04 | #2 |
Чихает всмысле отсечка? Может шланчик не подсоединил и фрибуст
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
02.05.2011, 18:11 | #3 |
c чет нито,должен был прокачаться полюбасу
как бы непришлось снова лезть туда и дефектовать его. попробуй хотябы прослушать статоскопом к какой бошке он живет,а потом разобрать и проверить их все на сжатие и закачай масло в масляной ванне в них. может просто брак попался. по поводу чиха Мурад правильно сказал рой в шланчиках,гдет чет неправильно подключено или необжато и соскочило патрубки и т.д но если патрубок высокого давления то она вообще бы неехала и чихало,жудкий перелив. попробуй загляни на тот патрубок который в районе кпп. еще как вариант мозг переливает на каких то режимах,стоял то акпп а ты поставил ручку,насчет этого я точно неуверен нада у ребят уточнять кто перешел на мех. найди тему "с акпп на мкпп" мож там написано че... |
|
02.05.2011, 19:21 | #4 |
проверь компресию было такое при замене гидриков что он от пружины не мог сжаться,вылечили тем что сняли их и в тисках через резинку здавили, поставили и перестало колбасить.
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
03.05.2011, 01:32 | #5 | ||
Цитата:
Добавлено через 1 минуту ну на отсечку не похоже, больше похоже что топливо не догорает! по началу как завели и я поехал чихал больше, втотрой день ездию, это явление стало уже меньше Добавлено через 7 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Speed Max; 03.05.2011 в 01:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
03.05.2011, 01:50 | #6 |
блин если честно я еще не менял свои,поэтому слабо представляю как все устороино,знаю одно что перед установкой их нада прокачать в середину вставить тонкое что ниб и понажимать в маслянной ванне.
может рокеру одному хана ,ты их неосматривал на наличие выбоин. |
|
03.05.2011, 03:46 | #7 |
с рокером отпадает, так как до ремонта, на свежем масле, накачивались все компенсаторы и не тарабанили, человек мне говорит что они там вращаются и то что дырочка в компенсаторе в любом случае провернётся до масленого канала, так что остаётся одно разбирать и смотреть, да и ещё в дальней бошке((((
|
|
03.05.2011, 04:08 | #8 |
Speed Max, А в чем заключалась капиталка? Что сделали?
|
|
03.05.2011, 04:38 | #9 |
Сколько проехал после капиталки? Если не много, то думаю замолкнит со временем
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
03.05.2011, 05:03 | #10 |
броники местами не попутали?
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками! |
|
03.05.2011, 05:27 | #11 |
ну по поводу HL-09 могу сказать следующее: позавчера ставил их на клиентскую машину, один из 24-х был бракованый (пружины внутри не было вообще), естественно ставить его я не стал. Возможно у тебя то же самое.
Да, и еще... не должны они превосходно сжиматься, они маслом наполнены (новые) и стоят колом. Так и должно быть.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.05.2011, 17:02 | #12 | |
замена вкладышей, всех сальников, прокладок, масленого насоса, грм + ролики,заворили турбину, агроном (была треснута на самом верху на выходе) установил датчик давления масла механический, вкрутился прям в масленый насос, там рядом с датчиком давления масла, пробка есть, вот сейчас и задумался может это из-за него? может попробывать выкрутить и вкрутить обратно пробку?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту как их там попутать можно? они же все подлине разные Добавлено через 43 секунды км 200 проехал Последний раз редактировалось Speed Max; 03.05.2011 в 17:02.. Причина: Добавлено сообщение |
||
04.05.2011, 08:11 | #13 |
самая распростроненная причина "чихания"- неправильный момент зажигания.причины:неправильное подключение бронепроводов(сталкивался с этим на вээре знакомого,это возможно!)либо неправильная работа датчика положения коленвала...
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками! |
|
04.05.2011, 09:40 | #14 |
у меня HL09 стоят, тихо все, ставил не ориентируясь на то чтобы попасть дырочкой в канал.
может это не гидрик у тебя стучит ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
04.05.2011, 19:39 | #15 | ||
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
, не очень легко но продавливаются, остальные колом стоят, вытащил их и поменял на два своих старых (выбрал у себя самые дубовые) и все проблема ушла! дятел сдох!!!радости полные штаны Добавлено через 3 минуты на 6а12 возможно, а на 6а13 чтобы перепутать, это мягко говоря надо быть совсем не смышленым человечком)))) Последний раз редактировалось Speed Max; 04.05.2011 в 19:39.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
05.05.2011, 12:24 | #16 | ||
Цитата:
Цитата:
|
|||
05.05.2011, 18:42 | #17 |
все проблемы решились!!! машина просто зверь! я в ахуе меха это зло!
|
|
06.05.2011, 01:36 | #18 |
Скоро у нас еще один механоид переделанный выедет
|
|
06.05.2011, 05:57 | #19 |
|
|
06.05.2011, 06:04 | #20 |
Андрей на черном Галанте делает, ждет ща тросы переключения передач.
У тебя какого цвета Галант? |
|
06.05.2011, 11:04 | #21 | |
Цитата:
Добавлено через 37 секунд нас двое, вас двое))) итого уже четверо))) Последний раз редактировалось Speed Max; 06.05.2011 в 11:04.. Причина: Добавлено сообщение |
||
06.05.2011, 15:43 | #22 |
Speed Max, А я хз какой у него номер.. и есть ли он вообще
Ну я знаю пятерых на галантах, одного на леге, с 4мя из них очень хорошо и плотно общаюсь ) Скинь мне в личку номер телефона, надо будет встретиться всем вместе как нибудь |
|
07.05.2011, 04:38 | #23 |
Да мы пыталися клуб замутиь.. Да тока народ куда-то рассасывается все время... У меня на палке, у Сани(AlexUnder) на палке, Паша на белом легнуме тоже на мехе, парен с 13го, не помню как зовут, у него тоже меха. Тока у нас сча по городу особо не повваливаешь - колеса быстро квадратными становяца)))
|
|
07.05.2011, 05:21 | #24 |
Саня его звать, помогал мне в переделке на меху)) можно замутить клубешник)))), я на долго апарат себе купил)))
Добавлено через 41 секунду вчера на бассейне, серебристый вр-4 стоял разбитый, ктио то разбил, не знаете? Последний раз редактировалось Speed Max; 07.05.2011 в 05:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.05.2011, 00:58 | #25 |
Он белый перламутр. Текущего хозяина зовут вроде Сергей. Я знаю я знаю одного из предидущих его хозяев))
|
|