29.04.2011, 02:27 | #1 |
Замена мотора!!!
Всем привет! С недавних пор, стал обладателем галанта ВР 4! Взял его с заклинишим мотором, на этой неделе пришёл контрактный мотор! Меняю его сам, и вот ребята появился вопрос, на всех ли корзинах сцепление есть стопорное кольцо, которое сцепляет его с выжимным или на стоковом его нет, а то там стоит какое-то модное куско!? А то вчера часа четыре было секса по отсоединению коробки от мотора! С горем пополам, всё таки удалось через винтеляционные дырки открутить корзину от маховика, но это заняло уйму времени и пришлось снять много навесного! А на новом моторе, снимать как-то не охота! Может у кого-нибудь есть опыт по данной темке! Заранее спасибо!
|
|
29.04.2011, 02:58 | #2 |
Есть кольцо
|
|
29.04.2011, 02:59 | #3 |
вообще-то выжимной отщелкивается очень легко и непринужденно. ФАК же есть... http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6985
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.04.2011, 05:02 | #4 |
Ну вы блин даёте. Представляю как вы выиплися там. Форум вам в помощ или звните может че подскажу Земляки всетаки. 924 двести семнадцать 83 сорок пять
|
|
29.04.2011, 16:24 | #5 | |
Новичок
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Galant super VR-4 Короба=)
Имя: Владислав
Сообщений: 4
|
ого сколько хабаровчан=))) сам не давно стал владельцем турбо галанта=)))
|
|
29.04.2011, 16:29 | #6 |
Надо в друзья добавится, всем с хабаровска я думаю. Так и сделаю щас.
|
|
29.04.2011, 16:33 | #7 | |
Новичок
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Galant super VR-4 Короба=)
Имя: Владислав
Сообщений: 4
|
Вопрос такого рода разлетелась крышка корбки предохранителей и теперь не знаю акой куда подлючить предохранитель можете дать фотографию крышки у меня mmc galant 1991 е-39а vr-4 4g63t турбина td-05h 14g буду очень благодарен
|
|
03.05.2011, 16:53 | #8 |
Ребята, спасибо за ответы! Отдельное спасибо Гене, подсказал в каком колличестве нужно жижи заливать! Но нагрянула снова беда, на контрактном моторе - порвало ГРМ! Вопрос: на данном моторе клапана загибает?
|
|
03.05.2011, 18:26 | #9 |
да, им песдес.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
04.05.2011, 02:28 | #10 |
Каким это образом? Ремень хоть меняли при установке? Со старого головки воткни
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
04.05.2011, 03:39 | #11 |
muradon,
Когда мотор был снят, по-человечески, просто забыли посмотреть состояние ремня! Вот, сейчас расплата за невнимательность... Эх и надежды ни какой не остаётся, что клапана целые? А то прям до слёз как не охота ночного секса с мотором!!! |
|
04.05.2011, 04:34 | #12 |
Бошки со старого снимай и усё, пару прокладок под них и я бы компенсаторы переставил.
|
|
04.05.2011, 07:13 | #13 |
Bartin,
Блин, легко сказать, что бы их снять! Я в митсубиси не разу не лазил, максимум, так это на 4А головы менял! Там же капец, турбы откручивать нужно? Скок в сервисе замена бошек стоит, а то самому как-то очково туда лезть! |
|
04.05.2011, 09:35 | #14 |
Глаза боятся, руки делают.
Не боги горшки обжигают. Без труда не выловишь и рыбки из пруда. И последняя, самая главная поговорка - Дурная голова рукам покоя не дает. Чтож ты ремень то не поменял? Его не надо было проверять!!! Его надо было менять!!!! Откручивай головки и выдергивай вместе с турбинами, переберешь на другие головы навесуху уже на столе. Помошника найди, они тяжелые и неудобные. Прокладки новые, гидрики переложи с контрактного мотора, я бы еще болты поменял. Прокладки MD342320, лучше не крои, ставь оригинал. Болты бери вот эти - HBS215 Payen, проверено, хорошие, тебе радо 2 комплекта, 4 останутся в запас. Маслосъемные колпачки и сальники тоже лучше заменить, чтоб забыть про лобовину на 100 т км. Пока мотор снят был, надо было еще и коренной сальник и на входе в коробас махнуть, но это уже лирика. PS Вообще, ты уже прилип, поэтому, чтоб не плодить ошибок теперь, не торопись. Прокладки и другие запчасти быстро вряд ли найдешь, надо заказывать, поэтому не торопясь разбирай сам, можешь фотографировать каждый этап, потом выложишь на форуме, глядишь кто-нить не наступит на твои грабли. Добавлено через 6 минут Головки кстати вполне ремонтно пригодные, так что не выкидывай, могут кому то пригодиться. Просто ремонт дорогой, а так ничего сложного. Последний раз редактировалось Тамерлан; 04.05.2011 в 09:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2011, 15:57 | #15 |
Тамерлан,
Спс! Завтра начну мутиться сам! |
|
05.05.2011, 08:35 | #16 |
Сальники бери или 19016568B или оригинал MD153103(MD372536), колпачки лучше всего 12-52829-03
|
|
05.05.2011, 11:28 | #17 |
Блин, вообще-то как правильно Тимур сказал, любой контрактник - это ВСЕГДА не проверка, а ЗАМЕНА всех резинок, сальников, ремней чтобы забыть про них надолго.
|
|
05.05.2011, 13:36 | #18 |
Ну ниче, будет нам всем напоминанием
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
13.05.2011, 11:18 | #19 |
Короче пацаны, ни одно, так другое! Всё сделал, всё поменял! Вчера завёл, и с мотора начал раздаваться какой-то стук! Сегодня ещё раз завёл, стук стал диким, загорелся чек, машину заглушили и в последствии она перестала заводиться, когда стартером крутишь, слышен дикий стук и тишина...
|
|
13.05.2011, 11:26 | #20 |
ну так тут тебе никто не ответит
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.05.2011, 11:29 | #21 |
costarika,
Так то да, так то да... Но может всё таки у кого какие мысли имеются, то поделиться, понимаю одно, что это может быть всё что угодно... |
|
13.05.2011, 11:45 | #22 |
пустое
ренгенологов итд - нет, поэтому разобрать, дефектовать и понять
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.05.2011, 12:13 | #23 |
Разбирать полюбому, можешь попробывать проверить на стук шатуны- через вывернутые свечи, металическим прутом (или похожее), вращаешь коленвал, чтоб поршень шёл вниз и на половине хода надавливаешь на этот прут (опущенный в свечной колодец и упёртый в поршень)- если есть щелчёк- шейку провернуло и так все по очереди цилиндры.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
13.05.2011, 15:21 | #24 |
Поддон обязательно сними,проверь вкладыши-стук что у тя был,встретились клапана с поршнем.
Поршневая на замену,колено на промерку,ели крутануло вкладыши,хана колену...Примерно тож самое месяц назад словил,морочиться не стал ,купил у Железного Хромца блок с поршневой,перетрес,3 недели полет нормальный. Секс обеспечен... Кому если "в дороге" пригодится,пракладки ГБЦ-от овоща подходят,только они 2х слойные,Болты от 10 таза с шайбой подходят,крутить ток неудобно там бошка с 6гранником на 10 внутренним ПыСы...себе не ставил данный колхоз,да и другим не советовал бы,читать выше "дорожный вариант"
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
13.05.2011, 18:44 | #25 |
Ну вот, опять любовь с машиной обеспечена на выходные! Решено скидывать мотор и смотреть всё на снятую! Эхх...хоть бы клапана не позагинало...
|
|