27.04.2011, 20:27 | #1 |
Помощь в подборе вкладышей.
Вобщем ппц , смерть коснулась и моего двигла- застучал. Стук выплыл в обычном овощном режиме, проявляясь в пиках нагрузки и постепенно стало тарабанить во всех хрежимах. Скорее всего это шатун.
Вопрос собственно в чём- если заказывать вкладыши вслепую, не замеряя и не читая данные на коленвалу, то какие заказать? Самые последние? Вопрос с контрактным двиглом на рассмотрении, но три недели ожидания нет и денег лишних то же.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
27.04.2011, 20:53 | #2 |
Безусловно имеет смысл брать последние, разница в тысячные. С учётом износа самое то. Я себе для профилактики именно так и сделаю ближе к лету.
Добавлено через 1 минуту Но имеет смысл заглянуть всё же туда, не провернуло ли и не повертело... Последний раз редактировалось Neos; 27.04.2011 в 20:53.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2011, 21:19 | #3 |
оу оу оу ,вы че народ какие тысячные, какой износ, какие последние,акститесь.
или промеры коли износ. или те размеры точности которые выбиты на блоке для колена(постели) и на колене для шатунов. а то мотор даже непрогреется как поедет снова на капиталку. гдето тема есть в ремонте об этом найду позже прикреплю. Последний раз редактировалось sega1263; 27.04.2011 в 21:21.. |
|
27.04.2011, 21:26 | #4 |
пробег по спидометру 150000+
Брать то, что изначально было не имеет смысла, т.к. износ уже подтёр честь металла. По уму конечно шлифовать колено под износ, но это практически капиталка которую я начинать не хочу.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
27.04.2011, 22:57 | #5 |
НАШЕ КОЛЕНО НЕ ТОЧИТСЯ
только контракт колено ВР или АТМО 6а13 одинаково ,промеры колена, шатунов, постелей и подбор по таблице вкладышей с учетом теплового зазора. упорные кольца все одинаковые. Последний раз редактировалось sega1263; 27.04.2011 в 23:57.. |
|
27.04.2011, 23:36 | #6 |
если колено не повредили, ябы поставил новый номинал
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
27.04.2011, 23:51 | #7 |
|
|
30.04.2011, 15:02 | #8 |
на той неделе поменял ,взял 3 стандарт 380 р стоит одна шейка оригинал (по маркировке на валу второй по шатунам ),умножаем на 6 штук,разница по толщине между стандартами 6 микрон ,вал прошол 150000 ,полюбас есть выработка ,1 стандарта на момент покупки в России было 4 комплекта ,2 го нет вобще ,третьего было 8 по всем поставщикам ,6 я забрал ,остольное заказ как минимум 2-3 недели(
Добавлено через 8 минут Да в москве есть контора которая напыляет валы ,помоему чемто связанным с титаном)называется толи интер моторс толи интех моторс,по отзывам вроде не чего )
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ Последний раз редактировалось Anton58RUS; 30.04.2011 в 15:02.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.04.2011, 17:05 | #9 |
ну че пиши как полет через время ,еси че будем тоже так ставить,не то что нада а то что было.
|
|
30.04.2011, 19:44 | #10 |
Я просто согласен стем что если ты берёшь новый вал ,и тогда да,без вариантов вкладыши ток по маркировке )на 150000 износ вала по любому есть ,перед тем как были поставлены вкладыши был сделан замер ,по допуску под 3 стандарт у мну прокатывало )да и изначально стояли второй ,прошёл 1500 не поленился снял посмотрел) всё в норме)разница между стандартами 0.01мм вот и прикиньте сами и минусом плавающий допуск по группе 0.005 в итоге получаем разницу между 2и 3 ей группой в среднем 0.005 спустя 150000 выработка на валу может быть от 0.005-0.015 и больше, криминала 0,и я думаю что даже на первый стандарт спустя 150000 третий тоже прокатит ,и стандарты между собой по разнице
0.005 - 0.010 - 0.015
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ Последний раз редактировалось Anton58RUS; 01.05.2011 в 20:44.. |
|
30.04.2011, 22:40 | #11 |
Чё то с формулировкой "стандарт" никак не вкурю- у нас принято называть "размер" Как я понял ты поставил 3 размер, при этом замерял шейки чтоб влезло по допускам. Я хотел вслепую заказать последние размеры, чтоб не лезть в двигло по нескольку раз ибо после снятия, под заказ вкладыши будут идти долго, а возможости повисеть без паддона нигде нет такое время. Ну если с шатунными я как-то мог себя убедить подписаться под такую затею, то 15 вариантов коренных (5 по шейкам* 3 по пастели), я не осилю.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
30.04.2011, 22:53 | #12 |
а кактаться на стучашем не боишся?
думаю шатуну конец
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.04.2011, 23:05 | #13 |
Я не катаюсь, как застучал только до сервиса и до дома, ща на приколе. Всяко буду на двигателькопить, просто месяца времени и денег на данный моментнет, а ездитьхотьи овощем ужасть как хочется.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
01.05.2011, 01:12 | #14 |
BRIAN,
Сега ,аватарка чумовая а побольше размера нету? мож в личку закинеш ссылку |
|
01.05.2011, 01:53 | #15 |
sega1263, эту авву прислали другу из америки а он мне...
есть побольше,но ненамного...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.05.2011, 21:05 | #16 | |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты У меня коренные остались в норме, менять не стал)
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ Последний раз редактировалось Anton58RUS; 01.05.2011 в 21:05.. Причина: Добавлено сообщение |
||
03.05.2011, 17:15 | #17 |
|
|
03.05.2011, 17:22 | #18 |
ремонтных вкладышей нет, а стандартый 1,2 или третий размер не спасет
+1 провернуло первый, замят поддон Последний раз редактировалось джэп; 03.05.2011 в 17:25.. |
|
03.05.2011, 17:54 | #19 |
отсюда мораль: покупка вкладышей без вскрытия пациента - 95% что пустая трата денег... Все очень зависит от состояния колена, НО! Плазменное напыление и проточку никто не отменял. Так что Димон не сцы: если там шейке привет, то я тебе подскажу место, где вал отремонтируют тыщи за 2 рублей.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.05.2011, 19:25 | #20 |
Народ, а я успел ))) Вкладыш почти мясо ,на первом ,но шейка не пострадала(так что отделался лёгким испугом и одной умершей турбиной((( пока пешком, жду турбу) диагностика поджатого поддона проста ) открываешь горловину масло заливную и там струйка масла полыщет прям под юбку горловины ) струйка должна быть ровной без перебоев на холостом ходу,если псыкает с перебоями ( поддон замят)
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ |
|
03.05.2011, 20:04 | #21 |
Anton58RUS, Первый шатунный или коренной? если шатуны, то это после замены на максимальный размер и скока прошла?
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
04.05.2011, 02:15 | #22 |
застучал первый шатунный по маркировке были второй стандарт (бухнулся поддоном поджало масло приёмник)после замены на 3 стандарт прошла где то 1500 км )Вскрывал смотрел всё нормуль )но видимо ещё досталось и турбине задней постепенно умирает) (((корни вскрыл посмотрел в идеале ) Менять не стал)
Добавлено через 5 минут если шатун провернуло) надо мерить на элипс В 95% случаев я обычно верчёные в помойку выбрасываю или как вариант на координату, торцовка бугеля и расточка отверстия, это если не где взять, а так замена на б/у и замер по массе с соседним родным с этого мотора( Грубо если вертануло первый берём второй и третий без пальцев и поршней но с болтами и гайками мереем массу на молярных весах от большего отнимаем меньшее и получаем допуск по дисбалансу массы шатунов ,и подгоняем бу первый под середину второго и третьего,хотя на японцах обычно и так всё подходит)с европейцами карейцами немцами по геморойней
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ Последний раз редактировалось Anton58RUS; 04.05.2011 в 02:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.05.2011, 02:23 | #23 |
Который раз слышу про струйку с маслозаливной горловины, но че то не пойму. Имеется ввиду на заведенную открыть крышку мотора-куда масло заливаем и оттуда на мотор должно масло течь струйкой? у меня просто брызги какие то идут
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
04.05.2011, 10:43 | #24 |
muradon, струйка не совсем в крышку бьет, а чуть вперед по ходу движения от отверстия, попадает на плоскость и разбрызгивается. но ее можно увидеть если сбоку посмотреть
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
04.05.2011, 17:23 | #25 |
если идут брызги это первый признак поджатого поддона ) струйка идёт ровная и при нормальной работе не куда отходить не надо, брызгов не каких нет она бьёт точно под низ горловины и масло стикает по стенке клапанной крышки )по крайне мере у меня так на холостых на прогретом моторе ,просто открываешь и смотришь)
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ |
|