03.04.2007, 09:58 | #1 |
Менял недавно гофру и выбил катализатор. Решил все заснять и вот ,что пролучилось.
1. Болты прикипели вхлам (рекомендую перед снятием прикупить парочку болтов) [attachmentid=425] 2 Та самая гофра [attachmentid=426] 3 Трубы открутил вместе с катализатором, катализатор открутил отдельно на земле, так как на машине мешал лямда-зод, при откручивании его можно сломать ключем, при снятии не забудьте зонд отключить. [attachmentid=427] 4 Молоток, ломик,пиво и выбиваем сетку катализатора (Он был целый но я так поступаю всегда) . [attachmentid=428] [attachmentid=429] 5 Перд тем как отрезать надо провести метку чтоб потом нелохонутся при сварке. Гофру взял из старых запасов поэтой причине она больше, но на рынке есть любые. [attachmentid=430] 7 Подгоняем длину и в окурат режим присматривая за лямдой дабы несломать, откручивать я ее нестал. [attachmentid=431] 8 Проверяем метки и обвариваем присматривая за лямдой дабы несломать. [attachmentid=432] 9 Новые болты + графитовая смазка ставим все на место подключаем лямду. p.s. Пока незнаю почему, но машина поехала веселее, думаю, что поднялся буст позже замерю. |
|
03.05.2007, 15:28 | #2 |
по нормальному в место катализатора нужно ставить кусок трубы, и наче в пустой катализатор звук дурацкий издает.
как звук не изменился??? |
|
04.05.2007, 07:42 | #3 |
Да звук отстой. Нужен пламягаситель или как ты сказал кусок трубы.
|
|
23.03.2009, 11:37 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Размеры гофры на стоковом выпуске
Поиском пробежался по форуму - не нашел, если уже есть, то влепите замечание и дайте ссылку
Итак сабж, какой размер гофры (их там вроде две штуки) на стоковом выпуске? И где купить в Москве? |
|
30.03.2009, 12:26 | #5 | |
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
Гофры поменял, Андрюхе-Дюху спасибо. Размер так и не узнал.
Андрей, напиши, плиз, вдруг кому-ниубдь понадобиться. |
|
30.03.2009, 16:22 | #6 |
Да это я у меня здесь работа и я работаю на ней
Добавлено через 1 минуту Размеры гофр 55х100 оригинал и 64х250
__________________
От работы и KONI дохнут Последний раз редактировалось Дюх; 30.03.2009 в 16:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2010, 19:02 | #7 |
Добью тему номерами для заказа в екзисте, сам замаился искать...
265-327 мелкая 265-341 большая Фирма Bosal |
|
19.02.2011, 08:39 | #8 |
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
19.02.2011, 14:03 | #9 |
имхо, логически, внутренний
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
19.02.2011, 15:21 | #10 |
Логически я тоже понимаю это, но чет сварщики смутили меня седня, усирались доказывали что это внешний и штангенциркуля под рукой небыло, а я помню что трасса у нас вроде 64мм, да и прокладка между пайпом и трассой тоже 64мм, но там она чуть больше отверстия трубы вроде.
Кто знает точный внутренний диметр гофр?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
19.02.2011, 15:41 | #11 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
|
|
20.02.2011, 14:29 | #12 |
На гофрах указан именно внутренний.
Добавлено через 21 час 52 минуты Короче, разъяснение для таких неопытных как я, гофра ставится на трубы как бы внахлёст, то есть, 55мм - это внутренний диаметр гофры, он же является внешним диаметром самой трассы.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) Последний раз редактировалось rotorB; 20.02.2011 в 14:30.. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.03.2011, 02:33 | #13 |
На днях вварил две гофры, сильно пропускали. Для тех кто столкнется, вместо передней-мелкой, можно поставить от ВАЗ приоры. Размер подходящий да и стоит по дешевле чем босалы...
Добавлено через 8 минут Может тему почистить и закинуть в фак? А то как то пришлось помучатся чтоб найти тему..
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 31.03.2011 в 02:33.. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.04.2011, 03:55 | #14 |
Размер Гофры
Хотел узнать какой размер 2й Гофры(перед лямбдой) на стоковом даунпайпе? диаметр 63 это понятно =) а вот длина?
Звук и приём мощи приятный, но всё же это не правильно, надо ремонтировать =) |
|
15.04.2011, 20:48 | #15 |
|
|
15.04.2011, 21:20 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
а номер?
|
|
16.04.2011, 02:19 | #17 |
265-327 мелкая
265-341 большая Фирма Bosal Вместо передней можно взять от Ваз Приоры в два раза дешевле. Добавлено через 48 секунд Тему в ФАК!! уже готовую только
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 16.04.2011 в 02:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.04.2011, 00:50 | #18 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
та нифига не дешевле 700 руб сегодня залупили
|
|
17.04.2011, 03:02 | #19 |
Странно.. У нас за 350 можно найти, плюс у нас дороже бывает учитывая доставку. Походу эт перекупщики были
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
29.05.2011, 22:51 | #20 |
Гофра на 70
Еще давно заметил что гофра сечет. Сейчас уже прогорела окончательно, слышно дребезжание, хлопки в выхлопе чувствуются, да и движок чуть неровно работает (думаю потому что изза гофры лямбда неправильные данные дает).
Но дело не в этом. Выпуск Kakimoto Racing 70mm. По городу на 70 нигде не смог найти (вообще говорят про такой размер первый раз слышат, предлагают на заказ 65 и 75), шарил по инету тож найти не могу. Можт кто знает где все таки можно на 70 заказать??? |
|
30.05.2011, 00:51 | #21 |
купи на 75 и не парься.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.05.2011, 01:34 | #22 |
есть на 70. полностью вся из нержи, правда 2=х слойная. длинна 210 помоему. запчасть с ракетного двигателя. очень- очень гибкая. ценнег 4 рубля.
п.с. мопед не мой. знаю где взять просто. п.п.с. в воронеже делают ракетные двигатели (для ступеней)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
30.05.2011, 05:32 | #23 |
Бери не думай, с ракетными запчастями сразу + 30 лошадей! шутка!
|
|
30.05.2011, 14:13 | #24 |
думается что ракетная то топливная гофра...может и сгореть накуй...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.05.2011, 14:16 | #25 |
врядли серег сгорит, я ее в руках держал выглядит очень внушающе...
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|