форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
24.08.2007, 19:40   #1
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Что проще, точнее, что лучше? В голове крутятся мысли, ради интереса хотел узнать, скажите,
умудренные жизнью профи, вот очень жаль, что нет Европы 2,5 твин турбо, думаю все с этим согласны.
Некоторым, в том числе таким как мне, приходят в голову мысли о переделки справо налево, но к сожалению это далеко не бюджетный вариант. Либо поменять агрегаты на Европейце, добавить полный привод.
Всвязи с этим ворпос, что же лучше? Перебросить рули или ночинку, может есть другой способ?!!
Вроде бы много обсуждалось, но так и не понянто, стоит ли овчинка выделки, если да, то по какому пути выгоднее идти?
Возможно вопрос дурацкий и вообще баян, но так хочется VR-4, да еще и с левым рулем...
Или ну его, может направить весь потенциал на выбор, покупку и конечно же на заряд авто с правым рулем Опять же, если все пилить, то может своего джедая уже тогда . Сильно не пинайте за такие темы, я просто заразился этой... турбой
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 20:19   #2
pricol

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Victorrr @ 24.8.2007, 19:40) [snapback]17689[/snapback]</div>
Цитата:
Что проще, точнее, что лучше? В голове крутятся мысли, ради интереса хотел узнать, скажите,
умудренные жизнью профи, вот очень жаль, что нет Европы 2,5 твин турбо, думаю все с этим согласны.
Некоторым, в том числе таким как мне, приходят в голову мысли о переделки справо налево, но к сожалению это далеко не бюджетный вариант. Либо поменять агрегаты на Европейце, добавить полный привод.
Всвязи с этим ворпос, что же лучше? Перебросить рули или ночинку, может есть другой способ?!!
Вроде бы много обсуждалось, но так и не понянто, стоит ли овчинка выделки, если да, то по какому пути выгоднее идти?
Возможно вопрос дурацкий и вообще баян, но так хочется VR-4, да еще и с левым рулем...
Или ну его, может направить весь потенциал на выбор, покупку и конечно же на заряд авто с правым рулем Опять же, если все пилить, то может своего джедая уже тогда . Сильно не пинайте за такие темы, я просто заразился этой... турбой
[/b]
Когда ты её купишь, (турбу) ты поймешь, это не зараза, это Диагноз
Купи правый руль, и не парься.
pricol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 21:20   #3
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Тысчу раз перетирали. Покупай правый. Если сильно беспокоит, что руль на месте, а не из бардачка, то перекинеш.
Их овоща сделать ВР намного дороже выдет, да и не надежно.
Сам подумай - двиг, коробка, задний диф другие. Получается только кузов да руль остается, да оптитрон тоже не на всех.
А ВР с правым готов, только руль кинуть и то необязательно.

ПС: У тебя на аватаре правый руль, ты чего заморачиваешься???? Сдавай овоща и бери ВР.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2007, 01:20   #4
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Кузов тоже придётся переделать под кардан. Давно известно руль перекинуть проще.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2007, 06:13   #5
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

кому как
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2007, 22:38   #6
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Серег, ну ты же ради спорта.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2007, 07:40   #7
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Vaxell911 @ 26.8.2007, 10:13) [snapback]17733[/snapback]</div>
Цитата:
кому как
[/b]
Я так понял, у тебя переделанный авто из овоща в турбомобиль, с рулем я определился - это деньги на ветер, а вот что касается доукомплектации турбо мотором и пр. штуками к нему, тут есть плюсы? Пара вопросов меня мучает
1. можно ли оформить 6A13 на овоща? Да еще и так чтобы налог не изменился или изменился не сильно)))? Маркировка мотора, кобылки, цифра в птс - это связано?
2.Что нужно, чтобы переделать правый руль полный привод GDI автомат на VR-4, если несекрет конечно? Само собой мотор выкидываем вместе с его мозгом. Поделитесь опытом. Нужно ли менять трансмиссию, крепления мотора, ходовку? Окончательно определиться помогут ответы на эти вопросы, чем детальнее тем лучше, в поиске не нашел, заранее спасибо
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2007, 11:11   #8
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

1. 6А13 и есть овощь. Только на него можно оформить. Ты 6А13ТТ не оформишь на джедая. Налог с 6А13 175 кобыл посчитай. Связано.

2. Коробку тоже выкинешь, да почти всё выкинешь. Подвеска таже останется только. Кардан может только останется (не уверен).

Ну сам подумай, как в миксер впихнуть кухонный комбайн полностью.
Это только Ваксель умеет .

У тебя 1,8 джидай полный привод чтоль?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2007, 11:48   #9
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 27.8.2007, 15:11) [snapback]17812[/snapback]</div>
Цитата:
1. 6А13 и есть овощь. Только на него можно оформить. Ты 6А13ТТ не оформишь на джедая. Налог с 6А13 175 кобыл посчитай. Связано.

2. Коробку тоже выкинешь, да почти всё выкинешь. Подвеска таже останется только. Кардан может только останется (не уверен).

Ну сам подумай, как в миксер впихнуть кухонный комбайн полностью.
Это только Ваксель умеет .

У тебя 1,8 джидай полный привод чтоль?
[/b]

Да, я имел ввиду 6A13ТТ, жаль что не оформить В общем то все портит этот налог, слишком он "конский" на эти деньги можно мотор каждый год покупать контрактный , я слышал, что конструктора сейчас тоже по полной в ПТС пишут (280 л.с.), совсем обложили А джедай у меня 2-х литровый полноприводный - хорошая машина, но 2,5ТТ лучше
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.08.2007, 11:57   #10
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Не знаю как сейчас с конструкторами, но кажется 6а13 ТТ не будет проблема оформить, как 6а13. Там маркировок никаких нет же. ТТ - это понятийно чтоб было. Реально такой маркировки нет.
Или иди путем, как Edward. Почитай его Тему он там всё подробно описал.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru