02.04.2011, 11:41 | #1 |
Лампа зарядки аккумулятора
:bПомогите !
Когда заводиш бывает гаснет бывает нет, Когда прогревается гаснет , иногда на ходу загорается газу даеш гаснет, а иногда чтобы погасла притормозить надо! Не врубаюсь 2 мес. назвд меняли все ролики и ремни гену снимали может чё нормально не прикрутили или что? Кто знает, посоветуйте!!! |
|
02.04.2011, 12:37 | #2 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Контакт где-то хреновый.
|
|
02.04.2011, 13:27 | #3 |
А где искать -то?
|
|
02.04.2011, 13:56 | #4 |
Misha1978, Ну так по цепи пройдись и увидишь. И гену заодно промеряй.
|
|
02.04.2011, 13:56 | #5 |
Щетки посмотри.
|
|
02.04.2011, 14:09 | #6 |
Значит снимать его однозначно надо будет?
|
|
02.04.2011, 14:54 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
для нчаля фишки не генераторе и под коробкой предохранителей глянь
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
02.04.2011, 15:23 | #8 |
диодный мост сгорел походу также было только потом вообще зарядку перестал давать и лампочка не горела
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
02.04.2011, 18:51 | #9 |
Гену новый искать?
|
|
02.04.2011, 22:02 | #10 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Сними сначала посмотри контакты и щетки а уж потом кипиши.
Добавлено через 28 секунд Диодный мост можно проверить.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 Последний раз редактировалось Aleks; 02.04.2011 в 22:02.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.04.2011, 09:22 | #11 |
по цепи от гены до аккума есть прямой провод, для регулировки, если он отваливается - запросто подобная петрушка возможна, проверь его
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
03.04.2011, 11:17 | #12 |
лучше сразу присматривай новый генератор, у меня так же было, потом лампочка совсем перестанет гаснуть, поедешь на тросу за новым генератором))
|
|
16.07.2011, 11:34 | #13 |
Блин очередной генератор помер кажись....
лампа не горит, вчера таскался по пробкам с кондеем, видать всё выжрал...думал помер АКБ, т.к. лампа не горела, сегодня купил новый, зарядки нет, лампа не горит, скорее всего диодный мост помер... кто то говорил от джидаев подходит гена только в наш корпус нужно поставить.... какие мысли??? до этого он боялся воды как чёрт ладана....тоже зарядка пропадала....и на ХХ бывало проваливалась а потом опять норм.... гена был ремонтным,прожил месяцев 9 мож около года. чинить что то не хочется больше,ибо стоит как контрактный ремонт,а деталюшки китайские. Добавлено через 16 минут на разборе есть гена с 6G73 или 74 джидай.....в наш корпус лезет?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 16.07.2011 в 11:34.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.07.2011, 13:57 | #14 |
Влезет там внутрянка один в один с нашим
|
|
21.07.2011, 19:14 | #15 |
мне уж от джидая отправили,надеюсь живой будет.
блин во владике они от 700 руб начинаются
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.09.2011, 17:24 | #16 |
Похожая проблемма и у меня Galant VR-4, E84A 0200245. МОД. ДВИГ 6A12 AM4590, 1994 г.в. по началу было когда на перекрестке на драйве стоишь, лампочки зарядки и температуры АКПП в пол накала светятся, чуть газу гаснут, да и на не заведенном двигателе при включенном зажигании эти лампочки горели заметно тусклее остальных. На следующий день при включении зажигания обнаружил совсем не горящии лампочки зарядки и температуры АКПП, завел так ни чего и не загорелось, доехал до заправки, заглушил и больше не завел. Но тут паралельно с этой проблеммой появилась более ужасная мотор начал троить, затыкаться, больше 2 тыс. оборотов не развивать, снял клемму с расходометра поехала по живее примерно как запорожец. Езжу как приобрел две недели, проблемма с лампочками была уже при покупке авто но машина ехала, а как потухли затроила. Когда не завелся на заправке, поставил другой аккум завел, троить не перестала, лампочки не загорелись. Помогите советом пол ночи читал форум, столько причин аж голосить хочется
|
|
15.09.2011, 19:37 | #17 |
Vovan 777, так ты проверь,зарядка то есть вообще?
напряжение измерить на АКБ при заглушенной и заведённой.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.09.2011, 00:11 | #18 |
у знакомого на бумере точ в точ так лампочка моргала.
в итоге ночью бумер встал. диагноз,щетки ренератора. |
|
16.09.2011, 13:20 | #19 |
Ды млин не мерил еще, вчера как обиделся на машин и бросил на сервисе, аккум на зарядку поставил. Завтра малый на сервис на работу должен выйти, будем мерить, снимать гену. Подскажи гену как проще вынуть, а то я глянул, уж очень больно он хреново стоит?
|
|
16.09.2011, 13:46 | #20 |
поиск рулит, снимается через арку переднего правого колеса.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.09.2011, 11:36 | #21 |
пипец. тоже гена сдох. щетки оказались живыми. вопрос в студию:
лампа на щитке при снятом гене гореть должна, или нет? вопрос 2: распиновка 4-х контактной фишки? вопрос 3: после замены интегралки при запуске "на столе" гена дает зарядку, но выход на лампу не работает, что за нафиг? |
|
19.09.2011, 15:15 | #22 |
Тоже гена сдох!!! при движении загорелась лампа на приборке, на магнитоле показывает 16 вольт о_О после зарядка вовсе пропала. сегодня заменили реле регулятора, на стенде проверили 14,5 вольт. ставим - хрен.
опять снимаем тащим на стенд - 14,5 вольт. ставим обратно на тачан. зарядка чудесным образом появилась, но всего 13 вольт и горит дампа на приборке в полнакала. хз в чем дело, думаю реле говнокитай |
|
20.09.2011, 03:00 | #23 | ||
Заглянувший
Адрес: SPb
Авто: EA5A 6A13TT
Имя: Vsevolod
Сообщений: 27
|
Цитата:
на что менял интегралку? (выход на лампу - индикация разряженной АКБ ...разряженную акб на столе подключал при отключенной генерации (али "эмулировал")?) Последний раз редактировалось VVS; 20.09.2011 в 03:06.. |
||
20.09.2011, 04:09 | #24 |
на живые с других генераторов ММС
электрик там че-то цеплял к АКБ. типо лампа должна сразу загореться, а после запуска гены дрелью - погаснуть. на моем генераторе после двукратной замены интегралки так и не загорелась, хотя при раскручивании шкива заряд шел (примерно 14,5 в). после установки интегралок в родные генераторы - лампочка тоже не загорелась (хотя до разборки горела, сам видел). короче, ищу пока другой генератор. |
|
20.09.2011, 04:36 | #25 |
Roma27, то есть зарядка есть а лампочка молчит
|
|