20.03.2011, 17:37 | #1 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
давка турб
прикрутил на днях будильник и понял почему же у меня такие ощющения складывали что не очень как то с места машина разгоняется (приходится усердно давить тапку чтобы нагнать впереди едущих, раньше думал что я тормоз ) так вот плавно разгон разряжение -0,4 пол газа разряжение -0,2 полный газ маячит около 0 и 0,1 как так? дальше лучше но тоже не ахти на полном газе 0,4 - 0,45 на 2 и 3 тей передачи дальше здуваемся до 0,3 так и едим
свиста нет дырок как бы тоже проверял месяца 2 назад шланги все на месте (подключены по схеме), фрибуст не сдергивал не пробовал, но турбы вроде живые расход масла 0,3л на 5000км патрубки сухие, где поискать бюст побольше?
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 20.03.2011 в 17:39.. |
|
20.03.2011, 17:48 | #2 |
Соленоид управления актуаторами вестгейтов сдох?
Проверь, сколько надует на фрибусте. |
|
20.03.2011, 20:27 | #3 |
поддерживаю алексея
|
|
20.03.2011, 21:08 | #4 |
погрешность показометра,не...
на сток надуве давка тяжело набирается |
|
20.03.2011, 22:13 | #5 |
+1 Соленоид...такая же фигня была точ в точ
|
|
20.03.2011, 22:19 | #6 |
мне кажется солленоид не может так влиять....
0.4 всё равно должно быть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.03.2011, 08:28 | #7 |
та же самая беда была пока буст-контролер не поставил , так же давка была 0,4 , фрибуст 1,3 докуя кароч. Когда гидрики менял Андрюша СТО-шник увидел что металлическая труба от задней турбины закручена немного наискось и в масле.. после сборке установили все правильно, ЛЕТИТ СЦУКА!! .. на максимально выкрученном бусте 1,5 херачит что странно отсечек нет вообще . Вывод купи буст кытайский хотябы за 3000 тенге. накрути на 0,8-0,9 и будет счастье тебе.
+1 Штатный Соленоид надо убрать и поставить буст-котролер. |
|
21.03.2011, 08:33 | #8 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
сегодня попробуем на фрибусте катанутся, но блин движка контрактная все родное стоит и подключено тоже верно как он так... скручу соленойд со старого гляну
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
24.03.2011, 05:10 | #9 |
отсечки может и не быть, но по словам Леши (Kapralchik) карты в стоке прописаны до 1,2 избытка, так что думаю счастье будет недолгим катать на 1,5 кг не прошитым
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
24.03.2011, 07:28 | #10 |
не ну это понятно конечно .. тут и дураку понятно что 1.5 дахера...я не собираюсь так постоянно ездит, сдую до 1 кг и буду гонзать .
|
|
24.03.2011, 17:05 | #11 |
У меня такая же проблема подскажите где можно купить бюджетный буст контроллер?
|
|
24.03.2011, 18:10 | #13 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
вобщем скинул трубку с соленойда та что перед дроселем и сделал вывод датчик кажет погоду.
поездил чуток и прифигел как изменилось поведение машины можно сказать как она поехала я б даже сказал полетела, но при этом буст кажет до 0.9 от удовольствия пару раз отсечку поймал терь знаю что это))) не думаю что была бы такая разница между 0.4 и 0.9 больше походило на что то побольшеину эдок 1.3-1.4 перла нериально ps: народ еще назрел вопрос можно ли считать на стоке что каждые 0.1 бара докидывают в районе 10 сил? если расчитать сток дорестайл 260 сил давление 0.6 сток рестайл 280 сил давка 0.8 на 1кг должно быть +-300? 1.2 должно быть в районе 320? или такой расчет не катит? ну эт все теория и темболее мая)
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу Последний раз редактировалось ProRoK; 24.03.2011 в 18:18.. |
|
24.03.2011, 19:03 | #15 |
На сток рестайле нет 0,8.
У меня в районе 0,6-0,65 |
|
25.03.2011, 03:05 | #16 |
полгода на тупом фрибусте (1.5 кг, больше просто не могут надуть), потом больше года на 0.8-0.9...полет нормальный. И у турб, и у двигла.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.03.2011, 10:34 | #17 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
сняли будильник прикрутили к субарю кажет исправно...
значит что то у меня не то и не так... фрибуст делал так отключил с патрубка пластикового который на дросель идет снял трубку которая идет к соленойду, после чего машина поехал намного веселей будильник кажет 0,9 и отсечка... что то сделал не так? если все так то первым делом куда посмотреть дырок в палец точно нет. прошлой весной ставил контракный двиг с пробегом 70-80 тысяч люфта на турбах нету вообще масло не гонят. я в растройствах((
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
25.03.2011, 11:05 | #18 |
ProRoK, Не вижу ничего расстраивающего Ставить буст-контрол и радоваться жизни
|
|
25.03.2011, 11:18 | #19 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
так фри буст то тоже 0,9 и отсечка... нафига буст контроллер если я на фри бусте 0,9 еду тут что то не то надо сперва найти почему не додувает
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
25.03.2011, 11:54 | #20 |
байпас не держит скорее всего. У тебя частично давляк "по кругу" гуляет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.03.2011, 12:26 | #21 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
байпас упразднен стоит блоу офф
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
25.03.2011, 12:28 | #22 |
))) зря
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.03.2011, 12:32 | #23 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
ну блин это на давление так сказываться не может.. пласмасовый не держал вапще(
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
26.03.2011, 17:14 | #24 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
разобрал сегодня все. проверял вакумные соединения, проверил соленойд щелкает.
заткнул патрубок после дроселя и после валюметра вдувал ручным насосом больше 0.8 надуть не смог(((( потихоньку стравливает! отовсюду потихоньку думаю не столь критично, насос то маленький. проверил вестгейты начинаются открываются с 0.4 на 1кг открыты полностью ничего не найдя критичного все собрал обратно, намести попробовал с 2х педалей надуло до 0.5, вобщем не понятно
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г. Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу |
|
26.03.2011, 17:25 | #25 |
ищи дырку.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|