16.03.2011, 22:53 | #1 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Проблемы при замене АКПП на МЕХУ
Вобщем купил мех кит со сцепой двухдисковой керамикой куско от эво.
после промывки керосином из гедравлической магистрали вылилась куча гумна и прокладки с главного цилиндра, отремкомплектили. ГЦС - Nabсo, правда подключений трубки почемуто с другой стороны нежели оригинал, РЦС ремкомплектить не понадобилось. работает. вот тока шток его почемуто к самой вилке на коробасе ходит под углом, установить так что бы он ходил перпендикулярно не удалось. Собрали сцепу по мануалу, прокачали. На не заведеном авто передачи втыкаются как по маслу. Завели авто. и тут понеслась. первая вобще не втыкалась. воткнули передачу, выжали сцепу. и о пля. на полностью выжатой сцепе авто поехало О_О в итоге Подкрутили на педали(педаль от европы) вилку, прикручуивающуюся к штоку. все равно, 90% диапазона движения педаль - маягкая, только в самом низу стала жеской. в итоге наварили еще одну гайку, тем самым увиличив диапазон регулировок движ штока, на саму вилку что бы педалька стала жеской, помогло. первая стала первая втыкается как бы в два раза сначала не большее усилие при втыкани и дальше уже еще сильнее требуется впихивать, при полностью выжатой педали сцепы в пол. порой кажется что продавлю *** пол) педаль жесская в 90% хода, только в самом верху малец мягче. дальше подкручивать уже нереально, вырвет *** шток из преваренной гайки. тож самое с задней. остальные передачи втыкаются на ходу нормально. сравнил РЦС с установленым на стоковом веере с мехой, там он ходит перпендикулярно штоку и стоит демпфер. у кого как стоит РЦС? и может кто знает длинну штока в стоковом РЦС? зы синхронизаторы в коробасе в норме, посторонних звуков при включении не издают, сама сцепа не веденая, вроде. признаков ухода из жизни нет. гидравлика не травит, подтеков нету. получается проблемы с недовыжимом? |
|
16.03.2011, 23:23 | #2 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
или перевыжимом. или кривая гидравлика, или криво собрали. вариантов достаточно.
на ходу все в норме ибо недостаки гидравлики сглаживают синхроны кпп, это не долго продлится. Добавлено через 2 минуты шток куда? вверх? вниз? лево? право? на работоспособность почти не влиет а вот на догловечности РЦС скажется замечательно.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 16.03.2011 в 23:23.. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.03.2011, 23:34 | #3 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
34rus, горизонтально шток отрегулировали относительно вилки шайбами.а вот если смотреть сверху на него и вилку со стороны подушки мкпп, то он повернут немного направо, при выжиме поорачивается еще малец.
вилка ____^ ___| __| _| шток завтра думаю попробовать заменить РЦС на стоковый от рабочего веера. Последний раз редактировалось PsiHoZX; 16.03.2011 в 23:42.. |
|
16.03.2011, 23:41 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
говоришь на право, висуешь влево. райбами двигали РЦС от кпп?
кстати, а проставку какую нибудь ставили между маховиком и валом?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
16.03.2011, 23:45 | #5 | ||
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Цитата:
сцепа куско от эво. проставку ставили толщиной в 5мм, проставка стояла раньше на авто с которого был куплен кит. щас рисунок верно получился заменил пробелы,т.к. они на форуме не отобразились. |
||
16.03.2011, 23:52 | #6 |
|
|
17.03.2011, 01:39 | #7 |
этот конфиг уже работал вместе ??? (т.е. главный + рабочий + эта сцепа)
если да, либо криво сцепу собрали, либо чета другое ериво собрали. если нет, то вот на заметку, - сам попал на это: штоки овощного РЦС и веерного отличаются по длинне
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
17.03.2011, 08:29 | #8 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Vans, сегодня сниму РЦС свой и РЦС стоковый с другого авто и сравню.
Кто продал комплект говорит что все у него работало. само сцепление куско керамическое собрать криво не могли, да и междисковая плита там одинаковая с двух сторон. можешь измерить длинну штока оригинала и от овоща? и внутренний диаметр цилиндра? Последний раз редактировалось PsiHoZX; 17.03.2011 в 09:54.. |
|
17.03.2011, 13:28 | #9 |
на днях заеду в гараж если не забуду. постараюсь (внутренний диаметр цилиндра одинаков)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
17.03.2011, 13:30 | #10 |
а проставку меж коленом и сцепой ставили ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.03.2011, 14:15 | #11 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
|
|
17.03.2011, 21:23 | #12 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Была у меня ситуация, накрылась керамика, мне отдают снимая с рабочей машины органику, тут же перекидываем ее на меня и вуаля сцепа буксует почерному, ездить невозможно, а ведь снимали с заведома раьочей машины, шайтан. В итоге куплена сцепа от эво, и сразу пришло ко мне счастье.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
17.03.2011, 22:11 | #13 |
Весь комплект с моей леги, все это работало вместе около двух лет. У меня проблем с выжимом никогда не было, первая и задняя включались туго, но без чрезмерных усилий... Поэтому очень странно что тут появились проблемы.
Может правда при сборке сцепы диски местами перепутали?
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
17.03.2011, 22:37 | #14 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
все проблемы решились сегодня когда воткнули сток бу рабочий, все стало втыкаться без усилий. как на сток авто. единственное педель из за керамики жоская ппц)
вот так выглядел установленный цилиндр из кита сделать что бы шток гонял перпендикулярно вилке неполучалось никак. сняли и сравнили со стоковым с завода первый - сток, второй тот что был в ките. под первый пришлось подкладывать шайбочки что бы он был в ровень на плоскости с вилкой. под стоковый ничего не пришлось подкладывать. у стокового шток ддилннее гдето на 1см. его походу и нехватало для полного выжима. и сам цилидр больше как видно по фото. Последний раз редактировалось PsiHoZX; 17.03.2011 в 23:00.. |
|
17.03.2011, 23:31 | #15 |
мне 5 в зачетку пожалуйста
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
17.03.2011, 23:46 | #16 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Vans,
|
|
18.03.2011, 04:35 | #17 |
длина штока.... все понятно, проходили с двухдисковой куской. Много писал про это в теме злого баскета...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.03.2011, 01:57 | #18 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
меха работает на ура) но терь возникли другие вопросы))
машина была с тцл и аяк. теперь кады катаешься моргает сцуко ТЦЛОФФ и прыгают обороты. на спидометре практически не дергается стрелка, но по звуку двига слышно. если отрубишь тцл сразу до завода то работает вроде ровно. далее загорается аяк и начинает моргать асц)) причем када тошнишь, то все пучком. а кады начинаешь крутить т ыщ до 4х загорается вся ета гирлянда) |
|
19.03.2011, 02:44 | #19 |
Батенька, такие вещи по фото лечить трудно...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.03.2011, 10:40 | #20 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Auditor, а по видео лечишь?
|
|
19.03.2011, 10:43 | #21 |
смотря что...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.03.2011, 14:59 | #22 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
считал ошибки методом моргания лампочек))
аяк 45,41 асц 67 тцл 65, 66, 67,75 лампы абс и чек энджн мигают через равные промежутки. примерно 2 раза в секунду. скорость мигания постаянная. к мозгам двигла подключен только зетроникс, считывающий положение TPS и RPM двигла. Переодически на ХХ скачут обороты. Выдергивание проводов из зетроникса результатов не дало. сначала все в норме если тошнить, чуть газку дашь вываливается тцл. далее аяк вместе с асц. АБС работает на ура. Последний раз редактировалось PsiHoZX; 22.03.2011 в 15:17.. |
|
22.03.2011, 16:55 | #23 |
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
22.03.2011, 16:58 | #24 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
|
|
22.03.2011, 18:26 | #25 |
Я думаю вот что: ...... проходили мы это. проводка просто дорестайл вот и засада, на рестайле оба датчика 4-х контактные.
подготовил тебе схемы. обяъснять на пальцах дольше. А тут все ясно вроде... Это то как надо сделать: А это как у тебя сейчас: оно же с другого ракурса
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|