16.03.2011, 13:52 | #1 |
где ремонтируют винтовые стойки
кто знает где ремонтируют винтовые стойки
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218 EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно))) |
|
16.03.2011, 13:53 | #2 |
ковальчук мотор спорт
|
|
16.03.2011, 14:28 | #3 |
И как вариант -- УРТ. Но там ценник костмический.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
16.03.2011, 15:12 | #4 |
у Ковальчука тоже ценник космос...
|
|
16.03.2011, 15:20 | #5 |
gidromaster.ru
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
16.03.2011, 15:23 | #6 |
|
|
16.03.2011, 15:27 | #7 |
Если вот этот "ковальчук" http://www.kms-tuning.org то там ниче не ремонтят из нужного нам, по крайней мере тейнам и танабам было отказано. УРТ только тейны, гидромастер только от 6 тыщ штука независимо от сложности операции. Есть еще некий Александр из Одинцово - тоже строит из ся что-то типа мегазвезды, которому заниматься всякой мелочевкой типа ремонта стойки не оч то и хоца, ценник по мойму от 3 руб за штуку.. Так что лучше с ремонтом стоек не попадать ибо это попадалово..
|
|
16.03.2011, 15:32 | #8 |
максмракус, еду к ковальчукам в субботу на настройку подвесона под кольцо. привози свой хлам, по месту думаю скажут смогут или не.
|
|
16.03.2011, 15:50 | #9 |
рассказываю по тейнам например.
Чот приходит в негодность у стоек - не так много: манжета, шток, внулка, внутр. стакан, поршень. 1. Верхняя манжета - пачкается масло со всеми вытикающими (через верхнюю манжету попадает грязь внуть) -> износ всех внутренних поверхностей трения. - уходит газ наружу (вероятность вспенивания появляется) 2. повреждение штока - износ покрытия штока в рабочем диапазоне (шток болтается во втулке, через манжету идет грязь) - царапины, задиры -> повреждается верхняя манжета и далее см. выше. - повреждается верхняя втулка картриджа, - повышенный износ, шток начинает болтаться. - кривой шток -> если сильно, стойку можно выкидывать, или почти все внутрянки под замену. 3. Внутренний стакан - износ в рабочем диапазоне 4. Поршень - износ 5. клапана - усталось пластин. В УРТ плюс в том, что у них в наличие есть практически все запасные части к стойкам. Да дорого, но штоков с регулировкой отбоя больше, например, нет нигде. А также оригинальных внутренних труб. В гидромастере есть только обычные штоки и НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ манжеты. Все. Думаю как и везде в других местах. В большинстве незапущенных случаев - этого бывает достаточно. Замена манжеты и масла с газом там будет стоить не более 2500. Так что если штоки на вид нормальные можно обойтись просто такой профилактикой. В запущенных случаях - УРТ ))) Да, кстати, масло в гидромастере заправляют обычное российское мотоциклетное гидравлическое.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
16.03.2011, 15:55 | #10 |
Теория это прекрасно, рассказываю практику Приходишь в руках держишь амморт - показываешь - спрашиваешь сколько стоит заправить - 6 тыщ рублеф штука - ответ. Второй случай с другой стойкой разница во времени больше полугода - приходишь со стойкой - говришь вот там внутри постукивает и булькает - скока стоит отремонтить? 6 тыщ рублей - ответ. А вы мне рассказываете, как космические корабли бороздят просторы большего театра )
|
|
16.03.2011, 23:32 | #11 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Ковальчукмоторспорт - хороший сервис - два раза у них ребилдил - никаких нареканий.
|
|
17.03.2011, 15:00 | #12 |
Чёрный ронин, хороший отзыв,да, все дела..только как человек может использовать его для ремонта непонятно... мало конкретики, надо телефоны-имена-пароли-явки, ибо все не так просто скажу по своему опыту общения с ними. Что я имею ввиду: весной-летом того года по наводке димитра о ковальчуке, нашел этот сайт http://www.kms-tuning.org, сразу насторожил конкретный список аммортов, неизвестной ориентации,и полное отсутствие в их услугах по ремонту известных и нужных мне брендов аммортов.. ну рекомендация по ним была, поэтому позвонил по одному из тел с сайта, попал в приемную к девочке, она переключила на того кто занимается ремонтом аммортов, на мой вопрос о том, что есть вот танабе и тейны, можно ли их отребилдить мне ответили ледЯным тоном - нет, мы этим не занимаемся.занавес. Возникает вопрос - либо я вааапче не туда обратился, либо надо заходить с черной двери с вопросами о ремонте и к определенным людям...надо больше конкретики..
Последний раз редактировалось zur; 17.03.2011 в 15:05.. |
|
18.03.2011, 00:52 | #13 |
да уж вот дурдом так что лудше у меня одна стойка потекла и стучит громко???
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218 EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно))) |
|