13.03.2011, 22:54 | #1 |
Помогите убрать вибрацию коллективным разумом
не так давно выехал на обьездную и плавно ввалил, скорость 100 начинается непонятная вибрация с левой передней стороны, 120-сильнее гораздо, к 140 тряслась вся торпедо, казалось развалится щас *** авто, я озадачился, т.к. летом беспроблем ввалил под двести и красота - больше просто нестал, побоялся, а в ямы или каких либо очень сильных ударов в подвеску небыло. заехал на СТО посмотрели подвеску, вроде слабовата рулевая тяга - вердикт из-за нее, хорошо решаю поменять, заказал 2 тяги, 2 рулевых наконечника, приезжаю менять к товарищу - он находит что мертв нижний прямой рычаг с лева, заказываю, меняю и их оба, в итоге - верхние шаровые, наконечники и тяги рулевые прямые рычаги - замена. Балансировка колеса - проверял, ок. Вибрация(именно с лева с переди) сдвинулась к 120 и выше, полез перепрессовывать подуху МКПП, т.к. три других поменял летом а эту нетрогал т.к. нормальное состояние у нее было, разобрал вильтр, заглянул она такая же как и была нерваная , вроде ок.
Что еще, какая причина может быть, куда покопать кто подскажет ??? Что вообще может создавать такую вибрацию ? А вот еще что заметил седня, по кольцу ехал достаточно быстро (50-60) поворачивая влева, причем так затяжно - машина чуть-чуть вильнула пару раз, а вправо как по рельсам... может неправильно описываю, но какбы траекторию заданную при повороте влево не удерживает что-ли, а в право гуд. Вобщем буду признателен любым мыслям советам..
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
13.03.2011, 23:07 | #2 |
Андрюх, вибрация - привод левый по описаниям на 99%. по поводу вильнула - эт чет другое (сход развал надо смотреть)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
13.03.2011, 23:11 | #3 |
Vans, Сход развал естественно сделан сразу после замены рычагов, тяг и наконечников.
Что значит - привод левый по описаниям на 99% ?? Гнутый или там еще что , пожалуйста поконкретней. Рад любым мыслям.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
13.03.2011, 23:14 | #4 |
палка болтается сама. замена в сборе чтоб не гадать: внутри или снаружи.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
13.03.2011, 23:25 | #5 |
Vans, Заменить весь левый привод в сборе ?? правильно я понял ? Граната+ вал+ трипоид - так ?
Но с чего он может так погибнуть буквально в конце лета все было ок, а я не гоняю и не вваливаю то особо.. что то еще другое приходит в голову ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
13.03.2011, 23:34 | #6 |
ну обычно так и происходит, вот у меня позавчера неожидано застучало одно заднее яйцо, а сегодня другое. хотя развития начального я не слышал.
думаю можно наверное и трипоидом обойтись. тут я методикой определения стороны видрации (внутр или наружний шрус) не владею. Просто они чаще в сборе продаются - поэтому я и написал так.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
14.03.2011, 01:30 | #7 |
вибрацию дает только внутренний шрус
советую внимательно посмотреть резину на наличие вздутий по протектору, диски колесные. тормозные диски кривые дают вибрацию после 100. есть еще один прикол: если диски стоят на проставках и нет супинаторов - тоже может быть аццкое вибро.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.03.2011, 06:00 | #8 |
Burc, больше чем уверен, у тя адская выработка в стакане привода от трипоида, поменяй стакан и по необходимости трипоид
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
14.03.2011, 08:46 | #9 |
да, мне тоже кажется что шрус внутренний дал дуба.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
14.03.2011, 09:32 | #10 |
100 % внутренний шруз,меняй скалку в сборе,т.к. отдельно найти его проблема,менять отдельно стакан-не поможет.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
14.03.2011, 15:02 | #11 |
Auditor, рЕзина, диски - все ок эт я первым делом смотрел.
Значит всетаки привод, со стаканом из коробки который выходит в комплекте менять, так ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
14.03.2011, 15:21 | #12 |
Во внутреннем ШРУСе между палкой и стаканом не должно быть радиального люфта, причём проверять надо минимум в четырёх плоскостях. Если есть малейший - вот причина вибрации.
|
|
14.03.2011, 19:06 | #13 |
Спасибо, коллективный разум , сам бы я недопер до привода. Буду проверять, по результату отпишусь.
Добавлено через 15 минут И еще вопрос , немогу понять в экзисте, смотрю на левый привод схему (по посадке водителя - правильно? лево право) мне пишет что правый привод, боюсь ошибится . Вот номер - оно мне надо ? MR 336596 . Ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB400E07&sr=79
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель Последний раз редактировалось Burc; 14.03.2011 в 19:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.03.2011, 21:15 | #14 |
Экзист бывает такое напишет, что хоть святых выноси)))))
А на схеме у тебя левый, всё правильно. |
|
14.03.2011, 23:07 | #15 |
только сцуко дорого на экхисте-то... на твоем месте я взял бы б/у (мне уже все 4 надо менять)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.03.2011, 14:59 | #16 |
Auditor,lf да буду искать б\у. сколько он примерно стоит ?
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
16.03.2011, 05:01 | #17 |
Три тыачи ублей
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
16.03.2011, 12:10 | #18 |
левая и правая гранаты должны быть одинаковые...
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был. VR4 с газовым сердцем - был. Outlander XL 3,0 АТ - был. VOLVO XC90 2.5T - есть. Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/ Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629 |
|
16.03.2011, 12:14 | #19 |
Я по 2,5К руб. брал у Calsonicа.
|
|
16.03.2011, 15:03 | #20 |
по 2.5 к я бы тоже у кальсоника взял
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.03.2011, 16:26 | #21 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
27-го у него дембель! 1 апреля, поди начнёт банчить.
|
|
17.03.2011, 01:15 | #22 |
Симптомы похожие были у меня.
Пока я думал что именно вибрирует, срезало приводнай вал, на скручивание. Как раз в том месте где у внутренней гранаты пыльник на вал садится. там самое тонкое место вала в диаметре, + его загнуло. как раз тот край, который от маленького кольца пыльника, до конца вала. Но я почему то думал что трипоид развалился. заказал новую внутреннюю гранату. пришла. разобрал. пришлоось заказывать контрактный вал в сборе. с гранатами. Лучше сразу заказывай вал в сборе. стоит недорого. приходят как правило с рваными пыльниками. Если что их поменяешь. Новые запчасти если что всегда успеешь дозаказать.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
17.03.2011, 13:04 | #23 |
так же дабавлю ШРУС в трипод не закладывайте, умрёт быстро литол онли или ищите фирменную смазку.
низя туда смазку с добавками тоже долго искал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
09.04.2011, 22:21 | #24 |
Вот хрень какая, седня переобулся на лето и поехал на всякий случай проверить со скольки км\ч начнется вибрация. Ее нет, разгонялся до 180 раза 4. Привода уже лежат в багажнике (спасибо Диме-ВР4), на завтра договорился с товарищем на подьемник, а вибрация сцука скончалась, хорошо конечно, но что за х..ня !! Я два раза снимал колесо с зимней резиной на балансировку все было ок с ним а вибрация была...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
09.04.2011, 22:34 | #25 |
так вибрация колесная на 120 обычно буянит ... она и была
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|