02.03.2011, 11:30 | #1 |
Нашел проставку под масл фильтр с термостатом от ЗМЗ409...за смешные 960р
Нашел проставку под масл фильтр с термоклапаном от ЗМЗ409...за смешные 960р,как раз то что впринципе нужно и не платить бешенное бабло
Добавлено через 4 минуты Выглядит очень достойно и аккуратно.....уже заказал Последний раз редактировалось Supras; 02.03.2011 в 11:30.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.03.2011, 11:40 | #2 |
фото есть?
__________________
-=Mitsubishi Legnum EC4W 96г. СВАП на 6А13ТТ=- (старый мотор 6А12 2-ух вальный) ПРОДАН -=Mitsubishi Legnum EC7W 00г. СВАП на 6А13ТТ + 5М/Т=- (старый мотор 4g94 + АКПП) ПРОДАН -=Suzuki GSX-R600=- |
|
02.03.2011, 12:01 | #3 |
Да есть выглядит как обычная китайская проставка под фильтр только сбоку установлен регулятор....а фото выложил бы но как то не могу подружиться с сайтом так и не разобрался как выкладывать изображения)..
Добавлено через 1 минуту открывается при 90С...ломаться так пообще нечему.. Последний раз редактировалось Supras; 02.03.2011 в 12:01.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.03.2011, 12:18 | #4 |
а зачем термоклапан интересно?
|
|
02.03.2011, 12:19 | #5 |
Придет - выложи фотки.
|
|
02.03.2011, 12:19 | #6 |
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
02.03.2011, 12:24 | #7 |
Уазоводы наоборот я почитал кайфуют от этой ферни так как нет надобности крутить кран..и плане надежности внутри пружина и сама(как обозвать то ее х..увина которая под воздействием температуры отпирает клапн....все
Добавлено через 1 минуту я подумал что можно также просверлить с боку отверстия под датчики температуры и давления.. Последний раз редактировалось Supras; 02.03.2011 в 12:24.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.03.2011, 12:39 | #8 |
А чем китайская проставка за почти те же деньги не устраивает? И ничего сверлить не надо
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
02.03.2011, 12:53 | #9 |
термостата нема
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
02.03.2011, 12:58 | #10 |
объясните неграмотному зачем термостат нужен
|
|
02.03.2011, 13:01 | #11 |
Чтобы не гонять постоянно масло через внешний маслокулер.
|
|
02.03.2011, 13:04 | #12 |
Просто проставка тупо пускает масло по большому кругу и не важно на улице -40 или +40....а это не есть хорошо...а терморегулярор работает по малому кругу...до срабатывания при 90 гр...т.е холодное масло не будет еще больше охлаждаться и соотвественно при установке хорошего кулера будет оптимальный тепловой режим..
|
|
14.03.2011, 00:03 | #13 |
Это при новом маслонасосе!!!
А что будет в нашем варианте, да ещё на холостых оборотах 650, и в пробке как прошлым летом?!?! Атмосферу греть, Маслом, так нужным колену и тем более головам нашим многострадальным, с ипаными компенсаторами?! И потом как на полу-мертвой армянской маршрутке Павловского производства того века, с вечно горящей лампой аварийного давления?! Успокойтесь!!! И закрывайте натуй эту тему!! Хотя с этим дэвайсом КОЛХОЗ дело добровольное...
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 14.03.2011 в 00:39.. |
|
14.03.2011, 00:09 | #14 |
то есть радик ваще ***?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
14.03.2011, 00:16 | #15 |
у эво в стоке стоит.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
14.03.2011, 00:21 | #16 |
Отом и речь!!!
Что мы не "эво" и не ЗМЗ и т.п. Куллер нужон, но не с этим девайсом, что тут ещё не ясно? Может в факе покурить?))
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 14.03.2011 в 00:27.. |
|
14.03.2011, 00:25 | #17 |
ты про сток или про вообще?
мало ли... у кого то бустап, у кого то тд-04, у кого то IHI-WF30... им тоже не стОит?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
14.03.2011, 00:27 | #18 |
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
14.03.2011, 00:33 | #19 | |
Цитата:
А про "ты про сток или про вообще?" Это к создателю темы.
__________________
ака andr |
||
14.03.2011, 00:36 | #20 |
а с чего давление масла будет падать?
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
14.03.2011, 14:03 | #21 |
ИХМО , пох что ЗМЗ , лишь бы работал термостат. А с чугуна иль с дюраля- какая х... разница. Для стока тем более полезная фича. Большие турбы меньше масло подогревают, а маленькие жарят его будь здоров.
|
|
17.03.2011, 04:16 | #22 |
Какая разница какой маслонасос, есть его производительность на данный момент, вот он и будет прокачивать на пример 1литр за 2 сек хоть через радиатор, хоть нет!
|
|
17.03.2011, 09:43 | #23 |
Да что вы к челу пристали. Кому ненравится что она чугунная или считают что она не нужная для его авто, то пусть проходят мимо. Мне допустим такой девайс в самый раз. У меня сечас стоит постоянный проход масла через доп. радиатор, а зимой и так авто еле прогревается. Сам думал каким образом перекрывать кранчик, а тут поставил и забыл.
Респект автору. Последний раз редактировалось Reket; 17.03.2011 в 13:07.. |
|
17.03.2011, 13:00 | #24 |
ЕСЛИ эта хрень начнёт пускать масло через радиатор при нагреве, а пока холодное то нет, меня устраивает...
а вот елси эта хрень начинает откруваться от давления то мне такой хоккей не нужен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.03.2011, 14:59 | #25 |
Вот лучше такой поставить
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/3313.html ,добавить деньжат и в уйх недуть сам все будет делать как надо |
|