27.02.2011, 11:00 | #1 |
что то с бустом
ребят, какая то хрен с бустом твориться... газ в пол, давление 0,5 больше не поднимается, буст контроллером механическим бут вообще не меняеся... на фрибусте как полоджено, все 4 колеса в дыму, 1,5 кг надувает ну и ясное дело в отсечку... турбины думаю живые, роде все шланчики подсоеденены, хз.. может дырка во впуске где то... у кого ккие мысли?
|
|
27.02.2011, 11:02 | #2 |
А какое по-твоему должно быть давление?
|
|
27.02.2011, 11:47 | #3 |
неисправен или неправильно подключен буст.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
27.02.2011, 13:15 | #4 |
0.65 должно быть , ну чуствуется машина хочет не может, кто то за задницу держит как будто...
Добавлено через 1 минуту да я вообще отключал буст контроллер и подсоеденил как все должно быть в штате.. 0,5 и все тут... ну у меня есть маленькая дырочка в куллере, но я думаю врятли из за этого, она совсем маленькая.. Последний раз редактировалось Dima_VR-4; 27.02.2011 в 13:15.. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2011, 13:50 | #5 |
Вчера датчик поставил, на полном стоке (260л.с.) 0.6 максимум надул, 0.5 стабильно давит, в пол давить не надо.
|
|
28.02.2011, 16:42 | #6 |
Актуаторы регулируем. Рано открываются, преднатяг пружины недостаточный, нужно укоротить тяги на полоборота
Какой из актуаторов тянуть это вопрос, ответ на него можно получить таким образом: берем компрессор и пистолет с манометром, берем шланг тонкий и надуваем актуаторы по очереди. Следим за давлением начала открытия (шток начал двигаться) и давлением полного открытия (шток выдвинулся до упора и открыл вейстгейт полностью). Сравниваем данные, регулируем тягу того актутатора, который ослаблен. Тягу надо укоротить, преднатянув пружину. Я регулировал так: начало открытия 0.5, полностью открыт на 1 кг. В итоге получил в стоке буст 0.6-0.7 Только маленький эттеншн: шаг регулировки - полоборота. Иначе никак конструктивно, полезешь и сам поймешь. Советую более слабый актуатор подтянуть ровно на 1 шаг регулировки. Как делать: отдать немного контргайку, вынуть шплинт, скинуть тягу с вейстгейта, навернуть втулку актуатора на полоборота глубже на шток, одеть обратно на вейстгейт и зашплинтовать. Регулировка очень чувствительная, у меня на 2 оборота был перетянут шток на задней турбе и буст был стабильно 1.5 кг.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 28.02.2011 в 16:50.. |
|
28.02.2011, 18:42 | #7 | |
Цитата:
|
||
28.02.2011, 18:45 | #8 |
задний - нет, передний хз. молись, чтобы трабл был в заднем актуаторе, до него добраться в разы проще.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.02.2011, 19:03 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
передний тоже доступен нормально. снизу.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
28.02.2011, 19:26 | #10 |
на заднем актуаторе болт сверху прямо находиться?
|
|
28.02.2011, 19:28 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
при чем тут болт? регулируй длинну тяги
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
28.02.2011, 19:33 | #12 |
понятно, но ведь для этого же надо разбирать актуатор?
|
|
28.02.2011, 19:38 | #13 |
НЕТ
Это не наш актуатор, но суть не меняется. У нас все то же самое. На фото видно, что на штоке резьба и на резьбу накручена трубка, заканчивающаяся отверстием, через которое шток одевается на рычаг вейстгейта. Нужно уменьшить суммарную длину всего этого хозяйства, закрутив трубку на пол оборота глубже на шток. ВСЕ.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 28.02.2011 в 19:41.. |
|
28.02.2011, 19:41 | #14 |
[QUOTE=Auditor;252576]НЕТ
[/QUOTE пасиб, макс теперь ясно если значит у нас актуатор рано открывается значит пружины следует подзатянуть, значит шток надо чуть затянуть, верно?) тафталогия получилась какая то) |
|
28.02.2011, 19:44 | #15 |
Auditor, Т.е Головку штока (фото) наварачиваем на резу Штока вестгейта, правильно я сообразил ??
Тоже самое у меня что написал топик. Но вот после чистки впуска и клапанов было 06-07 в пике, а потом вернулось незаметно обратно до 0,5 -0,6 пик Да, и почему тоже у меня при подключении мех бустоа ничего не меняется - либо фрибуст-либо нихрена ?!?! Как подключать 7 раз проверил по схеме которую тут рисовали, можешь объяснить?...
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель Последний раз редактировалось Burc; 28.02.2011 в 19:47.. |
|
28.02.2011, 19:46 | #16 |
Ну как бы да, ты когда шток укорачиваешь, то ему ничего не остается, как слегка выйти из тела актуатора, поднатянув пружину. Потому что вейстгейт уже закрыт полностью и люфтов нет. А по мере натяжки пружины нужно все больше и больше давления подать в актуатор для того, чтобы шток пришел в движение и начал открывать вейстгейт. Т.е. турба будет успевать больше надувать.
Сейчас у тебя один, кмк, чрезмерно ослаблен, вейстгейт приоткрывается слишком рано и в результате получается недодув
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.02.2011, 19:50 | #17 | |
Цитата:
|
||
28.02.2011, 19:55 | #18 |
по-моему я хреново и очень запутано объясняю, хорошо картинка попалась на глаза...
Надуй каждый актуатор отдельно и все поймешь. Сними штатный шланг, подсоединись и дунь комрпессором, по манометру следи. Дуй по чуть-чуть, пока шток не стронется... запомни цифру, надуй второй. Тот, который раньше открываться начнет - регулируй...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.02.2011, 19:58 | #19 |
Регулируй на одно и тоже давление начала движения штока, так ? и на какое значение нада выставить. например 1-й двинулся на 0,5, а 2-й на 0,55 = по 0,55 оба, так? а какое нада выставить ?? ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
28.02.2011, 20:00 | #20 |
на 0.5 оба (начало открытия). тогда будет стабильный стоковый буст 0.6-0.7
Отрегулировать одинаково оба тоже очень важно, чтобы одна турба не "задувала" вторую
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.02.2011, 20:02 | #21 |
Макс, еще помучаю вопросами, ок ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
28.02.2011, 20:02 | #22 |
мучай
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
28.02.2011, 20:07 | #23 |
Что такое пик - максимальное значение давления во время скажем разгона на третьей передаче ??
вот 3000 об, я нажал газ и разгоняюсь до 5000 пусть, прибор кажет 0,5 - 0,6 я газ не отпускаю ну и недавлю дальше, давление так и есть и выше не поднимается, потом переключение и след передача.. то же.. т.е я хочу сказать - пик он в виде пика или плоской вершины, ну если представить в графике, должен быть ?? Надеюсь поймешь меня )
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
28.02.2011, 20:16 | #24 |
пик - это максимальное значение, куда закидывает буст (кратковременно) при такпке в пол. В стоке в пиках больше 0.8 быть не должно по идее (и даже это я думаю много, 0.65 штатный буст и 0.75 пик)
Все не может отработать мгновенно, турбины нагнетают давление очень быстро... а чтобы его сбросить - нужно надуть актуаторы, выдвинуть штоки и открыть вейстгейты, а еще у крыльчаток есть инерция. Вот отсюда берется пик. Вейстгейты открылись (давлением, которое создали турбины), газы пошли в обход крыльчатки через калитку вейстгейта (по пути наименьшего сопротивления, ****), турба начала замедляться и давление начало падать, и тут же его стало недостаточно для удержания вейстгейтов в открытом состоянии и они закрылись, давление опять начало расти и так циклично происходит все время. Вся система работает в мерцательном режиме, потому что у нас есть соленоид, который пускает давляк к актуаторам в определенный момент и определяет этот момент ЭБУ в соответствии с зашитой в нем программой. Есть системы, где все не так... Соленоида нет, калитка вейстгейта находит некое свое положение, так сказать - степень приоткрытости, при котором турба надувает свой стоковый номинал (при реальной возможности дуть больше) и получается, что часть газов всегда дрыскает через приоткрытый вейстгейт, а другая часть крутит крыльчатку. И жесткость (натяг) пружины актуатора - единтсвенное, что определяет давление наддува... Пружинный наддув. На таких турбинах вейстгейт запитывается прямо с холодной улитки, напрямую, вот так:
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 28.02.2011 в 20:29.. |
|
28.02.2011, 20:22 | #25 |
т.е наддув похож на площадку, а не на пик, так ??
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|