форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
19.02.2011, 03:39   #1
defender

Заглянувший
 
Аватар для defender
 
Адрес: Владивосток (ДВО),
Авто: MMC Galant VR-4 97г.
Имя: Мишаня
Сообщений: 26




По умолчанию печка глючит

Уважаемые, подскажите советом, мож у кого так было???: Вобщем у друга имеется веер-97 года, а проблема у него в печке, а именно когда климат контроль ставишь на 32 - жарко, только убавляешь на градус сразу дует холодный!!! Подскажите плизззз как ему избавиться от этой проблемки??? заранее сспасибо!!!
defender вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 08:12   #2
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Ну для начало махнитеся климатами чтобы исключить сам климат, а потом смотреть смотреть заслонки да и посмотрите там на климат трубочка идет если она слетает может быть такой эффект.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 08:13   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

шланг нужно одеть на климат. сзади
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 08:18   #4
defender

Заглянувший
 
Аватар для defender
 
Адрес: Владивосток (ДВО),
Авто: MMC Galant VR-4 97г.
Имя: Мишаня
Сообщений: 26




По умолчанию

спасибки парни!!!!побежал смотреть все трубочки и шланчик "сзади"
defender вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 08:37   #5
APOLLO310

Местный
 
Аватар для APOLLO310
 
Адрес: Москва
Авто: PAJERO III '06 DAKAR
Имя: Юрий
Сообщений: 197




По умолчанию

проверить реостат
__________________
8-915-306-0808 Юрий

PAJERO III '06 3.5 DAKAR
VOLVO XC70 '06 2.5Turbo
Legnum VR-4 TypeS '00 MT - был
Чиню Галанты в частном порядке)

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7783
APOLLO310 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 13:02   #6
defender

Заглянувший
 
Аватар для defender
 
Адрес: Владивосток (ДВО),
Авто: MMC Galant VR-4 97г.
Имя: Мишаня
Сообщений: 26




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от APOLLO310 Посмотреть сообщение
проверить реостат
"не знание законов не освободает от ответственности", но вот где же он, тот самый реостат???
defender вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 13:16   #7
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

если не трубка сзади климата,то либо датчик в климате за крутилкой ,либо наружний (на телевизоре) ... темп за бортом корректно кажет? если нет-то точно наружний
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 13:23   #8
defender

Заглянувший
 
Аватар для defender
 
Адрес: Владивосток (ДВО),
Авто: MMC Galant VR-4 97г.
Имя: Мишаня
Сообщений: 26




По умолчанию

темп за бортом у него часто 0 гр. показывает, хотя за бортом далеко не так
defender вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 13:50   #9
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

температура правильно на ходу показывается, а когда стоиш датчик от мотора греться нчинает!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.02.2011, 13:52   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

нагреваться внешний датчик и вносит сумбур, в пробках чувствуется. смотришь на забортную т а она растет
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 00:24   #11
APOLLO310

Местный
 
Аватар для APOLLO310
 
Адрес: Москва
Авто: PAJERO III '06 DAKAR
Имя: Юрий
Сообщений: 197




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defender Посмотреть сообщение
"не знание законов не освободает от ответственности", но вот где же он, тот самый реостат???
оговорился, резистор MR460293
__________________
8-915-306-0808 Юрий

PAJERO III '06 3.5 DAKAR
VOLVO XC70 '06 2.5Turbo
Legnum VR-4 TypeS '00 MT - был
Чиню Галанты в частном порядке)

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7783
APOLLO310 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 02:10   #12
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

а вот он то тут совсем не при делах...
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 03:21   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну вот скажите, с чего вы взяли что внешний датчик вносит коррективы в работу климат контроля?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 08:48   #14
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Поставь климат в автоматический режим и сразу узнаешь почему он вносит коррективы и постой на холостых.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 09:34   #15
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ну вот скажите, с чего вы взяли что внешний датчик вносит коррективы в работу климат контроля?
Ладно б мы взяли, факт это просто напросто. Мозг климата в авто режиме учитывает показания 3-х факторов: в меньшей степени от датчика света, что посередине торпедо(для кондея актуально), примерно 50/50 от датчика в самом климате и датчике на улице. Самый простой способ убедится в этом, это заехать на мойку в лютый мороз и выехав с неё включить авто режим на 31 градус...
Летом то же самое, ставьте хоть на 31,5 и всёравно воздух такой температуры не пойдёт, но стоит поставить на 32 и пойдёт конский жар.

В этих факторах и участвует датчик внешней температуры...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от APOLLO310 Посмотреть сообщение
оговорился, резистор MR460293
При таком раскладе тогда корректней сказать транзистор...

Последний раз редактировалось Neos; 20.02.2011 в 09:34.. Причина: Добавлено сообщение
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 09:48   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

попрежнему утверждаю что не участвует.
сегодня специально проведу эксперемент,отключу снего фишку и будет работать как прежде.
о результатах отпишу.

просто у меня весь климат с мотрчиками датчиками проводкой был на полу и я всяко разно с ним игрался.

Добавлено через 39 секунд
на 32гр он открвыет просто на максимум всё.
а когда с мойки выезжаешь то в салоне тепло вот он и не выходит на максимальную жару на 31гр
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 20.02.2011 в 09:48.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 10:35   #17
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

У мя такая ж мазафака началась,причем и на вре и на челике.В авто режиме холодным дует,в ручном на 28градусов вроди намана.Хотя до этого при 25 градусах в авторежиме ташкент был.
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 10:44   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну и ещё один момент,были комплектации без датчика забортной температуры....они тогда как по вашему работают?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 12:00   #19
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

BRIAN, эт какие? скинь фрейм... на 32и на 16 датчики отключаются и начинает гнать на всю , а уже на 31,5 они(датчики) учитываются в работе..их по-моему всего три ( внешний на телевизоре, в климате у крутилки(чаще от него зависит погода в доме) и около(скорее на нем) испарителя кондея)) вот как то так..
зы: товарищ написал что за бортом не корректно работает-вот и начинаем копать отсюда..а так скорее тот ,что у крутилки..
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 14:07   #20
maksmarkus

Заглянувший
 
Аватар для maksmarkus
 
Адрес: москва
Авто: стал веерко)))
Имя: Максим
Сообщений: 74




По умолчанию

а у меня вообще толком без кортонки в салоне максимум 16 нагревается а летом перегревается и термостат менял 2 раза (((
__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью
EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218
EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно)))

maksmarkus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 16:08   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

BOBAH, в руках держал блок климат контроля у котрого такой даже кнопки нет,просто заглушка.
датчиков температуры 4 штуки
забортный, который только для дисплея....
температура ОЖ (из за него он сразу не дует как умалишонный,пока радиатор печки не прогреется.
датчик на испарителе кондея в печке вот он скорее всего монитори входящий воздух но стоит прям на испарителе на прищёпке
ну и датчик температуры в салоне около крутилки.

значения 16 и 32 это пограничные значения, и по другому кроме как на максимум он и не может работать.

впрочем утомился я спорить, специально для вас сниму разъём....только 99% что я буду прав
я так устал уже быть правым
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 18:08   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
я так устал уже быть правым
Серег, да не делай ты не хера, раз такие проблемы, нам твоё душевное спокойствие важнее

Добавлено через 6 минут
у меня был мут2 при соответствующем картридже он обращяется в мозгам климата - мозги если бы только на дисплей выводили инфу не интересовались бы состоянием датчика внешнего, мозги "знают" положением заслонок всех...а тут фигня какая - датчик внешний не учитываем
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 20.02.2011 в 18:08.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 18:12   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

не вижу логики....конечно сканер видит и знает....

Добавлено через 2 минуты
просто расскажите мне тогда, как же без него то работает климат...а такие есть.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 20.02.2011 в 18:12.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 18:30   #24
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
а такие есть.
у нас? на европе? там тоже "пробочный" синдром достал меня
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.02.2011, 19:46   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

на японских авто в предыдущем кузове и их много было таких,без датчика забортной температуры, кнопки даже нет заглушка.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru