12.02.2011, 06:49 | #1 |
Коробка и движка.
Здравствуйте! Ну вот вроде дошло дело до ремонта моего ВР... В 2х-словах. Поставил меху, гонял как потерпевший , запалил сцепление... Начало прокручивать и вонять... Вообщем ехал поставить машину на СТО да весны. Еду, подгазовываю.... т.к. она уже не едет толком. обороты были 4 тысячи где-то... И вот я подбираюсь к сто, и понимаю что если остановлюсь, то она уже не тронется(я и так кое-как с перекрестка отехал). И еп-т на моей дороге шагают 2 БАБУШКИ МАТЬ ИХ!!!! я сигналю, фарю, 0 эмоций. Короче пришлось тормозить, эти 2 клячи наконец то меня заметили и отошли Включаю скорость, пробую поехать не едет буксует.... Сцепой воняет.... Включаю заднюю тоже самое... И тут произошло ЭТО... Рычаг КПП просто тупо ходит вниз-вверх и стоит нейтральная... Масто чуть вытекло(совсем каплю но все же)... В таком состоянии щас и стоит мой Веер... Подскажите пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался, к чему готовиться? И ещё вопросик... Короче все поменял что может вызывать расход(лямбда, волюм, впуск на герметичнось проверял, бензонасос, свечи, катушки, провода МАТЬ ИХ) ОДИН ФИГ ЖРЕТ!!! последнее мнение что это датчик обратки топлива! такое может быть? на какой сервис уже её гнать я ХЗ. Взял у пацана Регулятор давления топлива(не успел поставить) стоит не дорого 40у.е. Есть толк его ставить? или лучше взять этот датчик на разборе! Заранее спасибо!
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
12.02.2011, 08:20 | #2 |
попробуй ещё форсы почисть... а впуск на дыры как проверял... я вот тоже проверял сначала ни чё не нашёл... потом фака начитался и пошол искать.. нашёл 2 дырки... но расход падать не хотел... поменял лямбду пох... дырка обнаружилась свистом в районе коллектора впускного нижнего... тупо махнул 4 прокуладки (2 нижние, верхняя, дроссель)... и всё прошло
|
|
12.02.2011, 10:57 | #3 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
масло в кпп вообще лил? что значит ходит вверх-вниз?может трос включения передач кончился или ухо на оси включения отвалилось.
откуда масло вытекло. ничего не понятно из поста.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
12.02.2011, 11:10 | #4 |
ога все в одно намешал, посмотри сначало тросы ходят ли на коробке нормально, может просто с зажима трос выскочил и все
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.02.2011, 11:23 | #5 |
у меня трос слетел так как не родной был )))) только у меня на 5й передаче это произошло))))))) по пробкам на металокерамике ехал в ремнот)))) я ещё и жигули обгонял)))) сцепления хватило на 3 месяца((( не очкуй трос проверь... короб воздушный сними посмотри его видно будет
|
|
12.02.2011, 11:34 | #6 |
у меня и родной слетал я потом его вклеил в кулису
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.02.2011, 11:40 | #7 |
а мне шайбой большой его навека прижали)))))
|
|
12.02.2011, 13:18 | #8 |
тупо вверх вниз, влево-вправо не идет....
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
12.02.2011, 13:51 | #9 |
порвался или соскочил трос включения, а машина - на передаче. пожтому ходит вверх-вниз, а влево-вправо нет
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.02.2011, 05:13 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
во время свапа прое.. резинку с троса включения предач. прихватил стяжками. все включалось. хотя понть что именно втыкнулось было сложно.
включить любую предечу непосрественно на кпп и доехать до места нажначения вообще то проблем нет. если с кулисой или тросами проблемы.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
15.02.2011, 05:56 | #11 |
VR43787771, трос у тебя соскочил с коробки или с кулисы,
если на коробе слетел то значит тот что пониже стоит ближе к коробу на кронштейне, а если на кулисе слетел то тот что справа по ходу движения авто, разбирай и смотри, сам поймшь когда увидишь. А касательно СТО, тут вопрос интересный, не знают у нас нормально машину в городе. Я именно поэтому сам все делаю. а сцепление твое сгорело скорее всего от того что когда тебе коробку ставили с педалью намудрили, там где тебе это делали обычно на педали сцепления ошибаются. Желаю тебе набраться терпения!
__________________
MMC Galant 1998 MT, 2xTD-04L, BREMBO, AEM Water Methanol Injection, Apexi AVC-R, Exedy Clutch, Greddy Sensors, 560CC EVO Injectors, STOCK ECU TUNED BY KAPRALCHIK. - БЫЛ! |
|
15.02.2011, 13:28 | #12 |
Кто нибудь подскажет по расходу??? Имеет место датчик давления топлива, и стоит ли ставить регулятор??? Все прицины расходи убраны(описал подробно), форсы тоже мыл, распыляют и не льют.
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
15.02.2011, 21:28 | #13 |
поменяй да сток другой регулятор топливной давки, проверь вакуум на него приходящий
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.02.2011, 11:04 | #14 |
сколько показатель нормальный?
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
19.02.2011, 11:45 | #15 |
на холостых и до давления 0 - 2,6-2,8, далее пропорционально росту давления в +
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|