форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
11.02.2011, 11:04   #1
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию Какие симптомы пробитого интеркуллера?

В общем анекдот млять. То ли меня преследуют серебристые крузеры, толи я их... Упёрся сегодня в одного из них. Ему стёр грязь с бампера и отколол кусочек ржавчины с противоподкатной трубы. У меня поломало крепление фары и крепление решётки радиатора капот стал ещё чуть более горбатым =) Самое печальное - мой мегаинтеркуллер оделся на лыжу, в аккурат промеж трубок. Капот выправил рукой, крепежи в понедельник припаяют. А вот куллер целый или нет... нету места где скинуть бампер и проверить его. Машина вроде едет нормально, свиста нету. Погазовал, послушал, пощупал, вроде потока воздуха в месте одевания кулера на лыжу нет. Какие признаки порыва впуска в надутой части?
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2011, 12:04   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

расход мониторь

маленькая дырка даст расход, а дырка побольше - отсечку по воздуху

Ну еще можешь посмотреть - не выступит ли на кулере масляное пятно. Если дырка есть - отпотевать полюбому будет, у нас даже если турбы в поряде - через вентиляцию картера масло гонит во впуск.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2011, 14:23   #3
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Auditor, а какие симптомы у отсечки по воздуху?
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2011, 14:49   #4
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Тапку в пол, прёшь и бац как будто кто-то очень сильный за задний бампер схватил =)
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2011, 14:56   #5
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Я думал, что это отсечка по топливу...
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2011, 15:01   #6
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grunge_irk Посмотреть сообщение
Тапку в пол, прёшь и бац как будто кто-то очень сильный за задний бампер схватил =)
так будет, если даже очень небольшая дырка есть??
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2011, 16:16   #7
59 RUS

Активист
 
Аватар для 59 RUS
 
Адрес: Пермь
Авто: Phaeton 4.2&AUDI A3 tdi2.0&IVECO 35C12V&IVECO65C15VH&MMC L200AT
Имя: Денис
Сообщений: 668




По умолчанию

Dima_VR-4, Будет по любому я думаю, если хоть сколь нибудь ощутимая дырка
59 RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2011, 17:56   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

нет

большая дырка в кулере или слетевший патрубок ощущается как отсечка по скорости... просто тяга пропала. Рывка нет, т.к. форсы вырубает надолго
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2011, 17:59   #9
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

у меня когда дыра в кулере была просто тяги не было и буст меньше был
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2011, 05:23   #10
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

была дыра в дз. все было ок, кроме возврошего на 50% пасхода топлива. слетает патрубок с дроселя при подключенном мафе - машина глохнет. при отключеном и слетевшем с дроселя - не едет. зато аппетитец...
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2011, 14:50   #11
VR43787771

Местный
 
Аватар для VR43787771
 
Адрес: Алматы
Авто: mmc legnum vr4 MT
Имя: Евгений
Сообщений: 194




По умолчанию

ну незнаю.... Ездил с пробитым куллером(причем в нем было дырок 7), никакой разницы.... Как жрала, поменял так и жрет...
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ...
VR43787771 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2011, 20:06   #12
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 536




По умолчанию

VR43787771, поди опять дырявый попался
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2011, 22:47   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

это потому, что дырка основная в другом месте была. Турбину переднюю проверяйте, оказалось очень распространенный косяк, каждый третий веер с отломаным ухом

По опыту только что починеных двух машин в спб - туда "выдувает" лишние 7л на сотню.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.02.2011, 23:24   #14
volosyan

Заглянувший
 
Адрес: СПб
Авто: Galant vr4 MT LHD
Имя: александр
Сообщений: 88




По умолчанию

мля макс у меня зондовская вера сейчас 25 жрет тока так, я смотрел - прокладки приемной трубы глушителя секут, но эт не должно на расход влиять?
короче будет потеплей - ковырять телегу начну!!!
volosyan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2011, 01:27   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

эта машина для меня - загадка. Приемная труба - полная фигня. Приедь, я прокачусь и что-нибудь попробую сказать.
Я давно не сидел за ее рулем, а неисправности привык ощущать задницей.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2011, 11:13   #16
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

только что поставил нормальные 235\45\17, решил хорошо проехаться ) (давно не гонял просто из за лысых сликов)) и о то мне показалось какая то фигня твориться... давишь в пол,все отлично, колеса боком... включаешь вторую до 4000 хороший подхват, потом подхват утихает и как буудто кто то за задницу держит, 3 опять до 4000 норм, потом опять за задницу... думаю может из за маленькой дырочке в интеркуллере?? выдувает давление..
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2011, 13:35   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

скорее из-за маленькой тети в балахоне и с косой, которая пришла к твоему топливному насосу....
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 07:39   #18
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

тоже была такая мысля про тетю с насосом..) надо ехать покупать walbro...

Последний раз редактировалось Dima_VR-4; 17.02.2011 в 07:56..
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 12:24   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

супру купи, к вальбре тети чаще приходят
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 14:38   #20
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

купил супровский ) повезло, как раз друган продавал, отдал по божеской цене) осталось установить) главное чтобы перелива не было, штатный регулятор должен же выдержать..
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 14:40   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у меня стоит штатный регулятор. Все номрально, но смесь конечно надо править. Только делать это надо грамотно, еманаджем или сафкой. При этом обязательно смотреть показания ШПЛ и ЕГТ, иначе будет у тебя "поршень Дена"

Забогащение не так страшно, как забеднение.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 14:46   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Забогащение не так страшно, как забеднение.
особенно при детонации
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 14:54   #23
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Auditor, а провода ты штатные оставил? И надо ли править смесь с вальброй?
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 15:03   #24
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
у меня стоит штатный регулятор. Все номрально, но смесь конечно надо править
значит "не нормально"? значит переливает...?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2011, 16:17   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Коля, немного не понял инсенуаций. Смесь надо править нам в любом случае для best perfomance, потому что штатные карты льют безбожно, т.к. машина массового производства и расчитана на любого идиота (т.е. автоматом бенз от 92 до 102 в меру возможностей и тупости). А гарантийный случай - он для всех один.

На свечах коричневый нагар, цвета кофе с молоком. Он немного темнее чем надо, но это нюансы: в глобальном понимании перелива нет.

При забогащении детонации не будет. Чем богаче смесь, тем медленнее и менее полно она горит (а главное - менее горячо, а еще на испарение топлива нужна энергия и лишнее топливо в какой-то стемени отводит лишнее тепло). Мозг при детонации смещает угол впрыска и зажигания (на более поздние) и увеличивает время открытия форсунок. При достижении критического предела по значению Load отрубает форсы ***.

Вот и все, в общих чертах.

Если я в корне ошибаюсь - прошу меня аргументированно поправить
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 17.02.2011 в 16:23..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru