11.02.2011, 11:04 | #1 |
Какие симптомы пробитого интеркуллера?
В общем анекдот млять. То ли меня преследуют серебристые крузеры, толи я их... Упёрся сегодня в одного из них. Ему стёр грязь с бампера и отколол кусочек ржавчины с противоподкатной трубы. У меня поломало крепление фары и крепление решётки радиатора капот стал ещё чуть более горбатым =) Самое печальное - мой мегаинтеркуллер оделся на лыжу, в аккурат промеж трубок. Капот выправил рукой, крепежи в понедельник припаяют. А вот куллер целый или нет... нету места где скинуть бампер и проверить его. Машина вроде едет нормально, свиста нету. Погазовал, послушал, пощупал, вроде потока воздуха в месте одевания кулера на лыжу нет. Какие признаки порыва впуска в надутой части?
|
|
11.02.2011, 12:04 | #2 |
расход мониторь
маленькая дырка даст расход, а дырка побольше - отсечку по воздуху Ну еще можешь посмотреть - не выступит ли на кулере масляное пятно. Если дырка есть - отпотевать полюбому будет, у нас даже если турбы в поряде - через вентиляцию картера масло гонит во впуск.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.02.2011, 14:23 | #3 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Auditor, а какие симптомы у отсечки по воздуху?
|
|
11.02.2011, 14:49 | #4 |
Тапку в пол, прёшь и бац как будто кто-то очень сильный за задний бампер схватил =)
|
|
11.02.2011, 14:56 | #5 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Я думал, что это отсечка по топливу...
|
|
11.02.2011, 15:01 | #6 |
|
|
11.02.2011, 16:16 | #7 |
Dima_VR-4, Будет по любому я думаю, если хоть сколь нибудь ощутимая дырка
|
|
11.02.2011, 17:56 | #8 |
нет
большая дырка в кулере или слетевший патрубок ощущается как отсечка по скорости... просто тяга пропала. Рывка нет, т.к. форсы вырубает надолго
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.02.2011, 17:59 | #9 |
у меня когда дыра в кулере была просто тяги не было и буст меньше был
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
13.02.2011, 05:23 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
была дыра в дз. все было ок, кроме возврошего на 50% пасхода топлива. слетает патрубок с дроселя при подключенном мафе - машина глохнет. при отключеном и слетевшем с дроселя - не едет. зато аппетитец...
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
15.02.2011, 14:50 | #11 |
ну незнаю.... Ездил с пробитым куллером(причем в нем было дырок 7), никакой разницы.... Как жрала, поменял так и жрет...
__________________
Продаю: Кардан(задняя и средняя часть, гидромуфту, убитый автомат и то что осталось после свапа на МТ... |
|
15.02.2011, 20:06 | #12 |
VR43787771, поди опять дырявый попался
|
|
15.02.2011, 22:47 | #13 |
это потому, что дырка основная в другом месте была. Турбину переднюю проверяйте, оказалось очень распространенный косяк, каждый третий веер с отломаным ухом
По опыту только что починеных двух машин в спб - туда "выдувает" лишние 7л на сотню.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.02.2011, 23:24 | #14 | |
Заглянувший
Адрес: СПб
Авто: Galant vr4 MT LHD
Имя: александр
Сообщений: 88
|
мля макс у меня зондовская вера сейчас 25 жрет тока так, я смотрел - прокладки приемной трубы глушителя секут, но эт не должно на расход влиять?
короче будет потеплей - ковырять телегу начну!!! |
|
16.02.2011, 01:27 | #15 |
эта машина для меня - загадка. Приемная труба - полная фигня. Приедь, я прокачусь и что-нибудь попробую сказать.
Я давно не сидел за ее рулем, а неисправности привык ощущать задницей.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.02.2011, 11:13 | #16 |
только что поставил нормальные 235\45\17, решил хорошо проехаться ) (давно не гонял просто из за лысых сликов)) и о то мне показалось какая то фигня твориться... давишь в пол,все отлично, колеса боком... включаешь вторую до 4000 хороший подхват, потом подхват утихает и как буудто кто то за задницу держит, 3 опять до 4000 норм, потом опять за задницу... думаю может из за маленькой дырочке в интеркуллере?? выдувает давление..
|
|
16.02.2011, 13:35 | #17 |
скорее из-за маленькой тети в балахоне и с косой, которая пришла к твоему топливному насосу....
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.02.2011, 07:39 | #18 |
тоже была такая мысля про тетю с насосом..) надо ехать покупать walbro...
Последний раз редактировалось Dima_VR-4; 17.02.2011 в 07:56.. |
|
17.02.2011, 12:24 | #19 |
супру купи, к вальбре тети чаще приходят
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.02.2011, 14:38 | #20 |
купил супровский ) повезло, как раз друган продавал, отдал по божеской цене) осталось установить) главное чтобы перелива не было, штатный регулятор должен же выдержать..
|
|
17.02.2011, 14:40 | #21 |
у меня стоит штатный регулятор. Все номрально, но смесь конечно надо править. Только делать это надо грамотно, еманаджем или сафкой. При этом обязательно смотреть показания ШПЛ и ЕГТ, иначе будет у тебя "поршень Дена"
Забогащение не так страшно, как забеднение.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.02.2011, 14:46 | #22 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.02.2011, 14:54 | #23 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Auditor, а провода ты штатные оставил? И надо ли править смесь с вальброй?
|
|
17.02.2011, 15:03 | #24 |
значит "не нормально"? значит переливает...?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.02.2011, 16:17 | #25 |
Коля, немного не понял инсенуаций. Смесь надо править нам в любом случае для best perfomance, потому что штатные карты льют безбожно, т.к. машина массового производства и расчитана на любого идиота (т.е. автоматом бенз от 92 до 102 в меру возможностей и тупости). А гарантийный случай - он для всех один.
На свечах коричневый нагар, цвета кофе с молоком. Он немного темнее чем надо, но это нюансы: в глобальном понимании перелива нет. При забогащении детонации не будет. Чем богаче смесь, тем медленнее и менее полно она горит (а главное - менее горячо, а еще на испарение топлива нужна энергия и лишнее топливо в какой-то стемени отводит лишнее тепло). Мозг при детонации смещает угол впрыска и зажигания (на более поздние) и увеличивает время открытия форсунок. При достижении критического предела по значению Load отрубает форсы ***. Вот и все, в общих чертах. Если я в корне ошибаюсь - прошу меня аргументированно поправить
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 17.02.2011 в 16:23.. |
|