форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
14.08.2007, 09:46   #1
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Хочу поставить закись.
Может кто ставил, поделитесь опытом.
Интересует все (где купить, какой кит ставить сухой, мокрый, непосредственный)
Буду рад любому совету.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 13:07   #2
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Не заморачивайся...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 13:12   #3
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 14.8.2007, 9:07) [snapback]16563[/snapback]</div>
Цитата:
Не заморачивайся...
[/b]
Обидно на драге тазики выходят за 14 с. , а я на бусте 0,9 нет.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 13:26   #4
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=1317
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 13:26   #5
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 14.8.2007, 9:12) [snapback]16565[/snapback]</div>
Цитата:
Обидно на драге тазики выходят за 14 с. , а я на бусте 0,9 нет.
[/b]
Без закиси на стоковых турбинах в Красноярске человек проехал 12,6...
Что делал с машиной?
Просто поставить закись ничего не даст, кроме спаленного мотора. В этом нужно маленко соображать...

Поставь керамику, интеркулер, выпуск от турбин, буст контроллер, буст 0,85 и поедешь 13 сек, без закиси...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 13:49   #6
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

13 сек. на автомате?
Буст у меня 0,9 правда есть подозрения, что насос немпраляется, буду менять по любому.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 14:03   #7
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 14.8.2007, 9:49) [snapback]16571[/snapback]</div>
Цитата:
13 сек. на автомате?
Буст у меня 0,9 правда есть подозрения, что насос немпраляется, буду менять по любому.
[/b]
Кончишь стоковые турбины и довольно скоро с таким бустом... Причем тут насос? Если менять то всю топливную...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 14:14   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 14.8.2007, 14:03) [snapback]16572[/snapback]</div>
Цитата:
Кончишь стоковые турбины и довольно скоро с таким бустом... Причем тут насос? Если менять то всю топливную...
[/b]
откуда такая уверенность ?

у меня уже cкоро год такой буст (0,95 даж, в пиках 1,15) , и у бывшего был ещё гдет год до продажи авто
тобиш получается 2 года, недавно снимал интеркуллер, снимал патрубки - ничего криминального во впуске нету.

хотя я конечно дрэгом не увлекаюсь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 14:15   #9
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Установить закись по бюджету недорого, а эфект реальный.
Уж очень хоца дастойно выступить.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 15:14   #10
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Mad Max у тебя есть предложения какие-нибудь по нитрос китам?
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2007, 19:34   #11
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 14.8.2007, 15:14) [snapback]16584[/snapback]</div>
Цитата:
Mad Max у тебя есть предложения какие-нибудь по нитрос китам?
[/b]
Найдем! Сейчас 17.08 в Японии кончатся праздники, я тогда поищу...
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 07:25   #12
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Валера (Мер) где-то давал ссылку на парня из Литвы(?), который с нитросом гоняет на автомате и имеет под 400сил.
Закись - это довольно неплохой способ быстро подготовить машину на драг. Главный минус - в повседневке ее использовать сложно и малореально. Главный минус в наших условиях - мало кто умеет ее настраивать, а без этого - скорый привет мотору гарантирован. С грамотно настроенной закисью можно показывать очень достойные результаты на драге, причем бюджет будет значительно меньше, чем добиваться таких же результатов без нее.
Посмотрите результаты легнума Василенко на драге во Владивостоке 5 лет назад - он рвал всех тогда практически на стоковом моторе с закисью. Но и менял моторы каждую гонку, т.к. настраивать никто тогда вообще не умел...
Если ставить - то однозначно мокрый комплект или директ-порт, но второй дороже и сложнее в настройке-установке.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 08:28   #13
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 15.8.2007, 3:25) [snapback]16635[/snapback]</div>
Цитата:
Валера (Мер) где-то давал ссылку на парня из Литвы(?), который с нитросом гоняет на автомате и имеет под 400сил.
Закись - это довольно неплохой способ быстро подготовить машину на драг. Главный минус - в повседневке ее использовать сложно и малореально. Главный минус в наших условиях - мало кто умеет ее настраивать, а без этого - скорый привет мотору гарантирован. С грамотно настроенной закисью можно показывать очень достойные результаты на драге, причем бюджет будет значительно меньше, чем добиваться таких же результатов без нее.
Посмотрите результаты легнума Василенко на драге во Владивостоке 5 лет назад - он рвал всех тогда практически на стоковом моторе с закисью. Но и менял моторы каждую гонку, т.к. настраивать никто тогда вообще не умел...
Если ставить - то однозначно мокрый комплект или директ-порт, но второй дороже и сложнее в настройке-установке.
[/b]
Тоесть как я понял парень из Литвы поставил кит 120 л.с.
Интересно АКПП сколько позволит по максимуму?
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 11:16   #14
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 15.8.2007, 8:28) [snapback]16639[/snapback]</div>
Цитата:
Тоесть как я понял парень из Литвы поставил кит 120 л.с.
Интересно АКПП сколько позволит по максимуму?
[/b]
Вообще возможно кто-то припоминает наши разговоры о прошивке которая досталась Вакселю от Вакина!
Так у меня впечатление что она делалась под драг, т.к. тому следующие доказательства:
1. freeboost
2. резкое обеднение после 4500 об/мин

Вот второй пункт указывает на то, что окислитель добавлялся ИМХО.

АКПП позволит один заезд проехать, а дальше никто не знает...
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 11:42   #15
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 15.8.2007, 11:16) [snapback]16654[/snapback]</div>
Цитата:
Вообще возможно кто-то припоминает наши разговоры о прошивке которая досталась Вакселю от Вакина!
Так у меня впечатление что она делалась под драг, т.к. тому следующие доказательства:
1. freeboost
2. резкое обеднение после 4500 об/мин

Вот второй пункт указывает на то, что окислитель добавлялся ИМХО.

АКПП позволит один заезд проехать, а дальше никто не знает...
[/b]
Макс, позволь немного не согласиться!

Резкое обеднение смеси может наводить на мысль использования "закись + топливо" через отдельную форсунку при помощи отдельного блока управления. Система же, которая предполагает управление топливом с помощью штатных форсунок, влечет собой никак не обеднение смеси, а наоборот. Следовательно нам остается только гадать о том, какую из систем япы использовали и использовали-ли вообще. :huh:

А по поводу АКПП я думаю, что заезд один или несколько - не важно. Важно на сколько будут и будут ли вообще пробуксовывать фрикционы в короПке!!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 12:11   #16
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(VR-4Fan @ 15.8.2007, 11:42) [snapback]16656[/snapback]</div>
Цитата:
Важно на сколько будут и будут ли вообще пробуксовывать фрикционы в короПке!!!
[/b]
А как это определить?
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 13:38   #17
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Я думю, что вообще небудут буксовать фрикционы в короПке, главно закись подовать после 3000 тысяч обротов.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 10:13   #18
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Жаль, что тема протухла. Попробую тогда ее поднять.
Буду отписывать по мере установки когда куплю.
На сегодняшний день пока идет поиск нитрокита и прогрессивного контролера.
Ставить буду сразу на два авто на мою врку и субару врх.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 10:53   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

если субарик со старой коробкой то она развалится проверенно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2007, 10:55   #20
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Не... коробка уже STI
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2007, 15:54   #21
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(pretorianec @ 24.8.2007, 6:13) [snapback]17603[/snapback]</div>
Цитата:
Жаль, что тема протухла. Попробую тогда ее поднять.
Буду отписывать по мере установки когда куплю.
На сегодняшний день пока идет поиск нитрокита и прогрессивного контролера.
Ставить буду сразу на два авто на мою врку и субару врх.
[/b]

Ну вот думаю что скоро пойдут отчеты.
По установке.
Но пок а в усе в руках MAD MAXа.

pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2007, 17:17   #22
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Обеднение может говорить об использовании метанола, а не закиси.

Использовали закись с хорошими результатами - Василенко (Владивосток 12,6), Marcel (Прибалтика, 12,7) и пара Англичан (12,4).

Но действительно это только Драг... в повседневной жизни каждый раз использовать закись? Хммм... неа, fake power, имхо.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2007, 17:25   #23
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

fake не fake но утереть нос обнаглевшему тюненому (не только по остайлингу) Кайену на МКАДе самое оно будет
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2007, 18:32   #24
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 14.12.2007, 21:25) [snapback]26603[/snapback]</div>
Цитата:
fake не fake но утереть нос обнаглевшему тюненому (не только по остайлингу) Кайену на МКАДе самое оно будет [/b]
Я далеко не эксперт по нитре... но Ангичане рассказывали что как то не удобно по улицам ее использовать:

А) Балон имеет свойство быстро кончаться... а Каен будет ехать и ехать...
Б) Она не работает всегда, нужно время на включение... нагрев балона и т.д.

Для участия в соревнованиях несколько раз в год, наверно подойдет, для использования на каждый день как то сомнительно... ИМХО.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.12.2007, 21:11   #25
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 14.12.2007, 15:32) [snapback]26606[/snapback]</div>
Цитата:
Я далеко не эксперт по нитре... но Ангичане рассказывали что как то не удобно по улицам ее использовать:

А) Балон имеет свойство быстро кончаться... а Каен будет ехать и ехать...
Б) Она не работает всегда, нужно время на включение... нагрев балона и т.д.

Для участия в соревнованиях несколько раз в год, наверно подойдет, для использования на каждый день как то сомнительно... ИМХО.
[/b]
На то она закись... Драг
А вгороде во случаю
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru