28.01.2011, 12:54 | #1 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
Температура масла двс
СОбсн вопросец) при какой температуре масла в двс заканчивать отжигать, и дать ему остыть?
масло 8100 5w40 Последний раз редактировалось PsiHoZX; 28.01.2011 в 13:47.. |
|
28.01.2011, 13:19 | #2 |
Собственно ответ: при какой температуре колодок хватит отжигать и давать им остыть?
Или цифры в маркировке пишутся для того, что бы краска в принтере не засохла?
__________________
|
|
28.01.2011, 13:50 | #3 | ||
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
VikDD, как бы
Цитата:
|
||
28.01.2011, 14:05 | #4 |
35 - это для зимних классов. Тебя интересуют только летние (20-60 которые).
Суть такая, ты должен иметь ~7+/-1,5 сСт вязкозти, а уж дальше считай какое масло залил. Цифры приблизительные, могут сильно отличаться у разных производителей: Зальёшь 50 - это где-то до 160, максимум 180, зальёшь 30 - 120, максимум 140 градусов. Но тут ещё проблема охлаждения поршней накладывается, всё сильно зависит от изношенности мотора. Добавлено через 1 минуту Статья в ЗР
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 28.01.2011 в 14:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.01.2011, 14:15 | #5 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
VikDD,у меня вопрос как раз про зимние температурные режимы) именно про масло 5w40.
|
|
28.01.2011, 14:31 | #6 |
Ну для 40 - в местах пар трения температура не должна превышать 160 градусов, оптимально 140. Как-то так.
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 31.01.2011 в 09:07.. |
|
29.01.2011, 12:44 | #7 | |
Цитата:
Ипричем тут ЗаСрулем - журнал тазоводов, постоянно проплаченые или косые статья - как не сошлются на него так куча возни в статье без какого лио стоящего результата.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 29.01.2011 в 12:47.. |
||
29.01.2011, 22:42 | #8 |
Я на дефи опасно- 110 поставил, имхо 115 и выше, маслу пиз....ц любому.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
29.01.2011, 23:10 | #9 |
110 это неопасно, в жару это практически рабочая температура. Не больше 130, если подогрел масло ( к примеру после кольца) рекомендуется поменять.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
29.01.2011, 23:18 | #10 |
У меня на 63м атмомоторе летом в жару на трассе около 120 градусов (стоит будильничек, ага)))
Читал где-то что до 150 можно синтетику греть. |
|
30.01.2011, 10:05 | #11 |
Жёстко, не знал)), но мне кажется всё равно лучше всеми путями охлаждать масло и не давать подняться ему более 100-110
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
30.01.2011, 11:05 | #12 |
у меня товаришь поставил себе масло кулер и не парится, так как темпер у него при самом лютом отжиге не выше 95градусов, ездит на стейджи 400л.с.
Добавлено через 1 минуту мне кажется что после 110гр масло начинает терять свои своиства и начинает коксоваться!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102 покупаю и отправляю любые товары из Владивостока в регионы Последний раз редактировалось calsonic; 30.01.2011 в 11:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.01.2011, 11:11 | #13 |
Хорошая синтетика коксоваться не начнёт. Например, езжу летом на Мобил 5в50, оно как раз и греется у меня до 120 - всё отлично. Под заливную крышку заглядываю - там как была чистота. так и есть.
На уставшем моторе, где большой прорыв газов в картерное пространство. там масло коксуется и без отжига. Причём, при темп-ре масла 90 град один расход топлива, а при 110-120 - на литр меньше. Последний раз редактировалось Goshin; 30.01.2011 в 11:13.. |
|
30.01.2011, 20:36 | #14 |
Где я такое писал?
Написал, кажется, русским по-белому. Максимальная температура масла зависит от того, какое это масло. И не зависит от "ваз/не ваз". Вязкозть в 6,5-8 сСт оптимальна для любого двигателя, так уж их разрабаьтывают. Залейте себе 0-40 вместо 10-60 и удивитесь как упадёт расход бензина. И какая там цифра 0w или 15w - вообще не важно, это показатель прокачиваемости масла при отрицательных температурах, тут она меньше всего волнует. Этой цифры вообще может и не быть.
__________________
|
|
30.01.2011, 21:52 | #15 |
7 сст - какое масло? Типа наводящий вопрос)
А 0w или 15w еще как влияет, т.к это говорит о том из чего масло сделано, чистая теория не рулит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
30.01.2011, 23:59 | #16 |
Вот и я про то же, соглашусь на все 100
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638 |
|
31.01.2011, 09:06 | #17 |
Не важно какое это масло, важно какой двигатель. Если двигатель рассчитан на определённую вязкость масла, то он на неё и рассчитан, а 7-8 сСт- это тот оптимум, когда масло уже достаточно жидкое, но ещё создаёт достаточную масляную плёнку, что бы смазывать пары трения. Более жидкое - не даст нужной плёнки, более густое - лишние потери на прокачку масла. И нижняя цифра - ни чего не значит, потому что это ни как не показатель качества масла. Универсальные масла в любом случае будут хуже по своим свойствам, потому что в них нужны присадки и для низких, и для высоких температур. По поводу макс температуры, ещё раз. То, что указывал - это температура в местах пар трения, естественно, что в маслопроводе она будет ниже, а после радиатора - ещё ниже, а в поддоне ещё ниже. Всё зависит от того, где мерять температуру и как охлаждается масло. Оптимум можно найти по расходу топлива. Только главное не переусердствовать, лучше холоднее, чем горячее.
__________________
|
|
31.01.2011, 20:56 | #18 |
VikDD ты идейный чтоли, учебники сюда копируешь?)
Я тебя еще раз спрашиваю какое масло имеет вязкость 7сст при рабочей температуре?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
01.02.2011, 06:08 | #19 |
На какую температуру и давление ставить варнинг при масле 5-40 фулсинтетик, если датчик температуры и давления стоит в проставке между маслофильтром и блоком?
|
|
01.02.2011, 09:06 | #20 | |
Цитата:
Для двигателей 6А1 (см. руководство по эксплуатации глава 12 п 4) допускаются масла класса SG по API и выше. Класс масел по SAE зависит от температуры внешней среды (потому что подача масла самотёком и оно успевает очень сильно остывать, а не сухой картер, как на Поршах, куда 10W-60 льют) и выбирается исходя из картинки M03B019.
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 01.02.2011 в 09:09.. |
||
01.02.2011, 11:17 | #21 |
Жесть, по твоему масло выбрать невозможно? Просто сам сказал что в паре трения кольцо-цилиндр - и советовал 7 сст соответственно ты там меряешь температуру? Как?)
Добавлено через 3 минуты Сначало убедиться что оно фулсинтетик) варнинг - хз как оно успевает остыть попав в поддон, я бы поставил 110, а давление смотри у Костарики в теме - на холостых оно в районе килограмма в зависимости от температуры 0.9-1.5.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 01.02.2011 в 11:17.. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2011, 12:24 | #22 |
Чукча писатель, чукча не читатель Ну неужели так сложно прочитать что написано, а только потом задавать вопросы. Изначально говорится про пары трения в цилиндре, потому что там самое горячее место, не про то, как там мерить температуру, а именно про то, что важна температура в этих местах. А потому возникает резонное следствие, что температура, на которую ставить "warning" сильно зависит от места установки датчика температуры, и класса масла, а так же от того как охлаждается само масло. И масло надо подбирать надо исходя из своих предпочтений и сделать это легко (ну не просто так, наверно, "картинки" рисуют, да?).
__________________
|
|
01.02.2011, 18:29 | #23 |
Отсыпь)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
01.02.2011, 21:53 | #24 |
VikDD, я склонен с тобой согласиться.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|