11.08.2007, 00:58 | #1 |
Всем привет!
Как многие знают я занимаюсь поставкой запчастей для тюнинга машин японского производства. По большенству позиций у меня минимальные цены в России, так как я покупаю все в Японии, а если учесть то, что люди заказывающие у меня часто получают хорошие скидки и доставка осуществляется напрямую покупателю, то вы поймете что ниже цен нет. Если вы найдете ниже, то скажите мне... Это была вводная часть, теперь о продолжении... Мои отношения с Японией развиваются и как результат является мое предложение ниже. Оговорюсь сразу, я никогда не растомаживал машины, для этого есть другие люди которые знают что и как, я являюсь посредником и просто человеком который болеет тюнингом и проводит несчитанное количество ночей изучая японские сайты. Теперь о главном, надеюсь что нижеприведенная информация будет весьма полезной и привлечет немало людей думающих о покупке машины из Японии. Покупка машины через моих партнеров в Японии имеет много преимуществ перед покупкой машин с аукционов, дилеров в России или дилеров/брокеров в Японии. Покупка с аукционов занятие рискованное. Все что у вас есть при покупке машин с аукциона так это пара картинок и бумага, объясняющая внешнее состояние машины. Причина в том, что аукционные дома не могут заметит таких вещей как подозрительные звуки издаваемые машиной, и аукционный дом не тюнеры и не механики и не могут дать вам детальное и обстоятельное объяснение о состоянии мотора или механической части авто. Вы слепо доверяете им. Зачем покупать в том месте, в котором вам не могут ничего сказать о рабочем состоянии мотора, трансмиссии и других компонентов машины? Покупка машины в России имеет много ограничений и дорога. Вы ограничены в выборе всего из нескольких автомобилей в вашем регионе и у вас крайне мало шансов купить достойный и редкий автомобиль для японского рынка в вашем городе. И все это из-за того, что по пути из Японии машина переходила из рук в руки и цена на нее росла. Покупка машин через дилеров в Японии позволит вам получить хорошую машину, но и здесь много сомнений. Для начала, кто ОН этот дилер? Является ли он квалифицированным тюнером японских машин и настраивает ли он машины которые продает? Дилеры запрашивают высокие брокерские комиссионные не обладая знаниями о машине и моторе. Так зачем платить кому-то, кто не может поручиться за то, что машина стоит тех сил что затрачены на нее? Все машины купленные через моих партнеров в Японии отстроены и обследованы высококвалифицированными (публикации в журнале Option и сертификаты от HKS) мастерами и поэтому они подходят к процессу со всеми проффесиональными знаниями, понимают что сделано с машиной, и определяют что является пустой тратой денег. Кроме того ко всему перечисленному добавляется страховка в том, что вы получите то, что вы видите и то что вам было сказано по поводу той или иной машины. Каждый покупатель любой машины получает большое количество дополнительных опций, которые могут быть доставлены вместе с машиной. Машина приходит в 20-ти футовом контейнере. Если вы хотите дополнительные детали, запчасти для тюнинга, то мы сможем поставить любые запчасти из нашего магазина http://www.atomictuning.ru c бесплатной доставкой! Это сделает детали дешевле чем у любого продавца в мире!!! Если вы желаете поменять что-то в машине, но у вас нет квалифицированного механика в вашем городе, то мы сможем предложить вам кастом тюнинг, а также установить детали из магазина по номинальной цене! Даже если вы получили свою машину и возможно, захотите дополнительные детали, я буду рад предложить поддержку в осуществлении ваших планов. Ну и как, есть компании которые предложат вам страховку, сервис, условия и тюнинг-опции как эта? Все тюненые машины для японского рынка одни и являются произведениями исскуства, которые никогда не смогут быть скопированы. Они имеет сотни и сотни затраченных часов на тюнинг и доработки. Если вы собираетесь приобрести стоковую машину и проделать это самостоятельно или заплатите кому-то, то вам потребуется вложить в 10 раз больше денег чем цена уже отстроенной машины! Вы не встретите никакой другой автомобиль как этот. Цена машины будет указанна с учетом доставки контейнером в любой порт в мире по вашему желанию. Если вы серьезны в своих желаниях приобрести уникальный автомобиль, пожалуйста, напишите мне. Я помогу урегулировать все вопросы с японской стороной, и они в свою очередь сделают все возможное для сделки, устраивающей вас, вплоть до организации размещения в Японии. |
|
11.08.2007, 12:59 | #2 |
То есть предложение предполагает серьезный бюджет покупки, или (не будем ходить вокруг да около=)) стоковую ВР в гарантиованно хорошем состоянии с бюджетом 20к удружить сможешь?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
11.08.2007, 17:49 | #3 |
Макс, давай проще: подбираем бол-мен свежую тачку в Японии, везем ее в супер тюнинговое ателье и прокачиваем не по х..уйне??
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
11.08.2007, 20:07 | #4 | ||
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 11.8.2007, 17:49) [snapback]16333[/snapback]</div>
Цитата:
Иногда появляются очень интересные машины, например недавно был продан Skyline BCNR-33 Red Tiger в который за 3 года вложили 26.000.000JPY, т.е. ~$220.000 если я приведу список модификаций, то все устанут читать... Но есть и совершенно бюджетные варианты, то как не сильно тюненая Сильвия S14, с мордой S15, в карбоне и прочих прелестях. Нерастаможенная она здесь бы обошлась в $8900. <div class='quotetop'>Цитата(shootNICK @ 11.8.2007, 12:59) [snapback]16325[/snapback]</div> Цитата:
|
|||
12.08.2007, 10:39 | #5 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 11.8.2007, 20:07) [snapback]16338[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
12.08.2007, 10:59 | #6 | ||
Местный
Сообщений: 122
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 12.8.2007, 3:07) [snapback]16338[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
12.08.2007, 11:58 | #7 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Тем @ 12.8.2007, 10:59) [snapback]16353[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
12.08.2007, 18:27 | #8 | ||
Местный
Сообщений: 122
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 12.8.2007, 18:58) [snapback]16357[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
12.08.2007, 21:04 | #9 |
Интерес ееесть) и еще какой!
Но в начала 2008 года деньги будут. Думаю можно будет посотрудничать если все ок будет.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
12.08.2007, 21:33 | #10 | |
<div class='quotetop'>Цитата(shootNICK @ 12.8.2007, 21:04) [snapback]16370[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
13.08.2007, 09:14 | #11 |
Макс, статистику дай. Одна сильвия не показатель. К примеру сколько машину ушло за год и по чем.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
13.08.2007, 18:50 | #12 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 12.8.2007, 21:33) [snapback]16376[/snapback]</div>
Цитата:
Поднял мне настроение, а то я уже всю голову сломал поиском и анализом вариантов покупки/доставки. Механик из меня пока хреновый, потому машинка нужна живая, чтоб привыкнуть успеть.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
||
14.08.2007, 11:46 | #13 |
МАКС статистику в студию!!!
А то я без колес... |
|
14.08.2007, 12:18 | #14 | |
<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 14.8.2007, 11:46) [snapback]16554[/snapback]</div>
Цитата:
Поэтому ГАРАНТИРУЮТ то что оплаченная машина технически исправна + могут ее зарядить так как ты того захочешь! Хочешь Сильвию 500лс? GT-R 800? Это они умеют! И делают отлично по минимальным ценам. Делая это в России тебе нигде никто этого по нормальному не сделает... Вспоминаю Спортек... мать его... |
||
14.08.2007, 12:30 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 14.8.2007, 12:18) [snapback]16556[/snapback]</div>
Цитата:
на работу, тюнинг и доводку если у них был галант наш или легнум - на примере его ))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
03.09.2007, 21:42 | #16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 14.8.2007, 12:30) [snapback]16559[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
03.09.2007, 21:42 | #17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 14.8.2007, 12:30) [snapback]16559[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
03.09.2007, 22:08 | #18 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Jek @ 3.9.2007, 21:42) [snapback]18502[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
03.09.2007, 22:08 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Jek @ 3.9.2007, 21:42) [snapback]18502[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
10.09.2007, 21:50 | #20 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 3.9.2007, 22:08) [snapback]18505[/snapback]</div>
Цитата:
Вот на продажу Skyline BNR32 Мощность 950 лс, момент 85 кг на бусте 2.6 Спеки: HKS Pistons HKS Conrods Crower Full counter weight crank shaft Metal Head gasket Trust 272 In and EX cams Valve Springs Ported and polished Head Stainless EX Manifold IHI RX-6 TCW77/P13 turbines HKS Wastegate 1000cc injectors Aluminum Fuel tank Bosch 240l fuel pump Collector tank Custom Stainless twin exhaust muffler system Sard Sports Catalyzers Trust 4 row intercooler EVC Pro F-Con V-Pro Gold Trust Oil sump extension OS Giken Triple plate clutch OS 3 cross mission with optional 5th gear HKS Drag dampers [attachmentid=1108] [attachmentid=1109] [attachmentid=1110] [attachmentid=1111] Цена нерастаможенного в Москве ~$52K |
||
10.09.2007, 21:50 | #21 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 3.9.2007, 22:08) [snapback]18505[/snapback]</div>
Цитата:
Вот на продажу Skyline BNR32 Мощность 950 лс, момент 85 кг на бусте 2.6 Спеки: HKS Pistons HKS Conrods Crower Full counter weight crank shaft Metal Head gasket Trust 272 In and EX cams Valve Springs Ported and polished Head Stainless EX Manifold IHI RX-6 TCW77/P13 turbines HKS Wastegate 1000cc injectors Aluminum Fuel tank Bosch 240l fuel pump Collector tank Custom Stainless twin exhaust muffler system Sard Sports Catalyzers Trust 4 row intercooler EVC Pro F-Con V-Pro Gold Trust Oil sump extension OS Giken Triple plate clutch OS 3 cross mission with optional 5th gear HKS Drag dampers [attachmentid=1108] [attachmentid=1109] [attachmentid=1110] [attachmentid=1111] Цена нерастаможенного в Москве ~$52K |
||
10.09.2007, 23:17 | #22 |
шоб я так жил
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
10.09.2007, 23:17 | #23 |
шоб я так жил
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
11.09.2007, 07:18 | #24 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 10.9.2007, 21:50) [snapback]18942[/snapback]</div>
Цитата:
Хотя бы 402 метра проедет? :-) |
||
11.09.2007, 07:18 | #25 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 10.9.2007, 21:50) [snapback]18942[/snapback]</div>
Цитата:
Хотя бы 402 метра проедет? :-) |
||