20.01.2011, 05:58 | #1 |
загрузка форсунок
народ подскажите плииз степень загружености стоковых форсунок в зависимости от буста?
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
20.01.2011, 07:06 | #2 |
Буст не логируется, могу кинуть просто логи, можно глянуть загруженность относительно нагрузки\оборотов\вход.воздуха...
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
20.01.2011, 07:41 | #3 |
давай
Добавлено через 9 секунд будет неплохо
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 20.01.2011 в 07:41.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2011, 12:51 | #4 |
Лёша капральшик писал, что на стоке при бусте 1.2 и выдаваемой мощности 340 сил (стенд) загрузка около 80%
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.01.2011, 12:55 | #5 |
странно, но у меня на 1кг уже машину покачивает как при нехватке топлива, или это искру сдувает? свечи NGK 6ки
насос супра ЗЫ брайн - авцр сдохла в мороз -25 (сдох усилитель питания на дисплей), но уже починили
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
20.01.2011, 12:58 | #6 |
Тюнеры из uk пишут что duty форс не стоит выше 85 % что ли чтобы было.
|
|
20.01.2011, 13:05 | #7 |
короч вообще симптом
еду на 1 кг накатом скорость около 60 -70 км если ускаряться плавно то все гуд, буст стабильный но если автомат переключается на пониженую и резко забрасывает буст на тот же кило то ппц идет покачивание машины и пятой точкой ощущаю что затуп, такое же поведение если с первой тапку прям в пол вжать. на фуелкат непохоже, так как он мне бьет при бусте ровно 1,11 кг и ощущения как в стену вкатил
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
20.01.2011, 13:14 | #8 |
Насос тюненый стоит ? Датчик давления топлива стоит ?
|
|
20.01.2011, 13:45 | #9 |
насос супра, писал выше
будильника неть
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
20.01.2011, 21:45 | #10 |
ну извиняй не дорого ремонт вышел?
за то я как лошара без буста сейчас
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.01.2011, 02:55 | #11 |
у меня на 0.9 максимально было 69%.глянь свечи,было такое,что просрало прокладку свечного канала 5-го цилиндра и немного масла делало свое плохое дело уже на 0.8-ми...
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками! |
|
21.01.2011, 10:09 | #12 |
нет недорого!!!
благодаря соклубнику CrazyD и Дмитрию сейчас осваиваю настройку - передувает жестко
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
23.01.2011, 01:36 | #13 |
разберёшся, он не сложный когда разберёшся
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.02.2011, 22:26 | #14 |
Мужики подскажите, какая производительность у стоковых форсунок?
В поиске не нашёл. |
|
04.02.2011, 06:51 | #15 |
390cc
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|