форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб
Ответ
 
Опции темы
10.08.2007, 06:21   #1
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию Татышев Рэйсинг-2: нужно поздравлять!

У нас тут был Татышев Рэйсинг-2 и хоть Легнумо-Галанты не засветились в победителях...

Вообщем смотрите на результаты:

Галант Алексея (Выхлоп, керамика, буст, интеркуллер... что то еще точно не знаю, но стоковые турбины):
13.220
12.873
13.334



Легнум Панамы (Выхлоп сток сплющенный, буст, интеркуллер сток, EMU 2xTD04):
13.092
13.126

Это должно быть истинной прописной - большие дудки через трубочку для питья КокаКолы не будут показывать все на что они способны... Выпуск!

Хотя посмотрев как 1,5 литровый Тазик прет 12,3... и такая же десятка едет 12,7... задумаешься...









valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 06:52   #2
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Кстати на всякий случай времена Калдин

Тюненая Калдина Аббата (Турбина не сток, фронтальник, Буст 1,21-1,24):
13.147
12.892
13.113

Еще одна GTT (местная, не знаю что то делали с ней или нет):
14.048
14.043
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 06:54   #3
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию


Ну типа поздравляем и все такое
УРА ТОВАРИЩИ УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы объехали Панаму на СТОКОВЫХ ТУРБИНАХ
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 09:32   #4
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

??? Единожды и с выхлопом.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 09:41   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ну что всё понятно
А вообще поздравляю!!!Едет наш пепелац то, ЕДЕТ!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 10:24   #6
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 10.8.2007, 10:52) [snapback]16260[/snapback]</div>
Цитата:
Кстати на всякий случай времена Калдин

Тюненая Калдина Аббата (Турбина не сток, фронтальник, Буст 1,21-1,24):
13.147
12.892
13.113

Еще одна GTT (местная, не знаю что то делали с ней или нет):
14.048
14.043
[/b]
ты не упускаешь случая постибаться над ними
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 16:27   #7
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

[quote]
У нас тут был Татышев Рэйсинг-2 и хоть Легнумо-Галанты не засветились в победителях...

Вообщем смотрите на результаты:

Галант Алексея (Выхлоп, керамика, буст, интеркуллер... что то еще точно не знаю, но стоковые турбины):
13.220
12.873
13.334

Очень здорово!
Алексей на форуме бывает?
Может это "...что то еще.." и есть закусь?
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 18:03   #8
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Особого прилива неконтролируемых эмоций не ощутил, но плюс в копилку четырех лап ВРки)
С достижением тов.Алексей!
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 19:09   #9
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Сегодня еще Калдина GTT зажигала по кольцу... и я уже было отправил его на Каалдина-Клуб... праздновать победу над Легнумом с временем на кольце 36,996... но Панама проехал 36,506
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 19:20   #10
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

A почему в результатах татышеврэйсинг-два Алексей записан как Евгений? Кого из них поздравлять? Здесь он не появляется? Спек. было бы классно увидеть.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 19:43   #11
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Думаю появляется... хотя не знаю под каким ником.
Регистрировал он машину по каким то причинам на друга... а машина Алексея.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 19:49   #12
Aries

Местный
 
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171




По умолчанию

Поздравляю!
Очень хорошее время для стоковых турбин, будет на что ориэнтироваться.

Про выхлоп и керамику.
Хозяин Воронежской Sti последней, от обиды проигрыша стокому MMC EVO6 TME (примерное время 13.4) зарядил уё: впуск, выпуск, керамика, програма......говорят до ста аж за 4 сек поехала, ждем 18 августа, следуешего этапа драга, посмотрим. Вот. Порвёт наверно евика нашего любимого, но не беда завтра приезжает с очередной доводки из Москвы MMC EVO8 SX500 (не лайт), он её обидит если что.....
Aries вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2007, 19:59   #13
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Кстати это тот самый Галант

http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,5359.20.html

Говорил же хороший машин...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2007, 09:06   #14
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 10.8.2007, 23:09) [snapback]16289[/snapback]</div>
Цитата:
Сегодня еще Калдина GTT зажигала по кольцу... и я уже было отправил его на Каалдина-Клуб... праздновать победу над Легнумом с временем на кольце 36,996... но Панама проехал 36,506
[/b]
Это Кости Жаворонка шо ли
так на него резины не напасешься
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 08:12   #15
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Узнал примерно что сделал со своей машиной Алексей.

- Самодельный впуск алюминевый
- Фильтр K&N кажется... по виду похож
- Интеркуллер 300x600x76 с пайпами (переделан с комплекта для Чайзера)
- Маслокуллер
- Набор приборов
- Самодельный даунпайп 63 мм x 2 в 76 мм (!!!)
- Выпуск (кажется Futjisubo) 76 мм (!!!)
- Двухдисковая керамика от Эво

Стоял раньше SAFCII и AVCR но говорит что снял оба... то есть ехал на простых стандартных мозгах. Может с мех. бустом... не спросил. Давление говорит максимум было 0,85 бар. Закиси нет. Ну наверно еще что то по мелочевке - свечи, провода и т.д. Форсунки сток, турбины сток, насос и регулятор сток. Есть еще пластиковый капот с "дыркой" и пластиковые крылья.

Вывод:

Грамотное охлаждение (интеркуллер, масло кулер, пайпы, капот) +
Правильный выпуск (даунпайпы + выхлоп) +
Сцепление которое все это выдержит...

... и машина едет по другому.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 13:08   #16
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Чёт темнит Алексей... <_<
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 15:23   #17
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 15.8.2007, 16:08) [snapback]16660[/snapback]</div>
Цитата:
Чёт темнит Алексей... <_<
[/b]

мне тоже кажеться, что какой-то пунктик выпал....

иначе получается что на одном увеличении сечения выпуска и сцепе такой результат...?!?!

у Валеры все как то не так складывается, да и у Панамы тоже
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 17:59   #18
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

На самом деле и у меня и у Панамы именно все так и складывается...

У меня стоял стандартный даунпайп сплющенный на передней турбине... потом его Панама себе поставил... но у меня после даунпайпа и до него выпуск был нормальный, затык только в нем. Он и чувстовался... а у Панамы еще и сам выпуск диаметром в нескольких местах по 30 мм... (видимо дорога до дачи не удачная). Да и интеркуллер стоковый... вот и едет у него машина на 1,1 так... низ пропал, появилась злая середина, но после 5500 оборотов они просто дохнут от подпора выхлопных газов... Там давление растет даже не пропорционально давлению во впуске и может спокойно перевалить за отметку 1:2,5 то есть при 1 баре во впуске давление в выпуске будет 2,5 бара! О какой эффективности турбин можно говорить когда весь смысл больших турбин теряется с зажатым выхлопом?

Я же писал уже где то что ехал 12,7 на кг без заглушки, как только ее вкрячил (флейту) машина могла ехать также только уже на 1,2 и то больше просто физически турбины выдуть не могли... даже со снятым шланчиком на актуаторы... Все закономерно. Поэтому я всегда говорил что выпуск очень важен... поэтому собственно и загнал машину чтобы его переделать (то есть сделать новый даунпайп)... а потом пошло поехало... Уже с Весны стоит. Жду не дождусь когда все доделают.

Алексей просто выдавил все что можно из стоковых турбин... думаю что может чуть чуть улучшить на них результат, но по сути он уже с них снял все что можно.

Вот так будет проще объяснить...

Турбины расскручиваются легче, быстрей выходя в зону своей максимальной эффективности. Нагнетаемый воздух нагревается минимально (в том числе засчет прямого доп. охлаждения и косвенного) поступает в цилиндры более холодным, а значет меньшего объема... но большей массы.

То есть по сути "наддув"в 0,85 значит только сколько в цилиндры не успели впихнуть и сколько "избытку осталось во впускном коллекторе...

А так как чем легче двигателю дышать на выпуске тем лучше наполнение (VE), то и проглатывать более холодного и плотного воздуха он будет больше...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 18:18   #19
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Вон в Попонии (Америке) вообще всегда удивлялся временам стоковых 3000ников... учитывая что 9b не такие уж и большие турбинки а машина тяжелей, но из 13 едут почти стоковые экземпляры... но у них первым делом - выхлоп, даунпайп... потом уже впуск, интеркуллер (или пару DSMских сайдмаунтов) и потом по накатанной.

PS: Bradc с clubvr4.com (он сам из NZ) снял 220kw со стоковых турбин. Переведу - это с колес и в Kw. То есть 293 PS на колесах или в районе 360 л.с. на колене. Выпуск. Link ECU кажется... или Autronic... интеркуллер и т.д.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.08.2007, 23:16   #20
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Да... даунпайпы- весчь, познано в сравнении..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2007, 06:55   #21
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

В тему про даунпайпы... вот сфотографировал на чем ездил сначала я, потом Панама (там тень не дает сразу понять что с передним даунпайпом... но зрение вас не обманывает - он именно настолько сплющен).





Посмотрим как поедет с нормальными... пусть это и не произведение искусства от PROS, но вполне фунционально







valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2007, 06:55   #22
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

В тему про даунпайпы... вот сфотографировал на чем ездил сначала я, потом Панама (там тень не дает сразу понять что с передним даунпайпом... но зрение вас не обманывает - он именно настолько сплющен).





Посмотрим как поедет с нормальными... пусть это и не произведение искусства от PROS, но вполне фунционально







valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2007, 07:24   #23
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 3.9.2007, 10:55) [snapback]18436[/snapback]</div>
Цитата:
В тему про даунпайпы... вот сфотографировал на чем ездил сначала я, потом Панама (там тень не дает сразу понять что с передним даунпайпом... но зрение вас не обманывает - он именно настолько сплющен).





Посмотрим как поедет с нормальными... пусть это и не произведение искусства от PROS, но вполне фунционально






[/b]
ну хватит уже хвастатся и так слюнями залил всю клавиатуру
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2007, 07:24   #24
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 3.9.2007, 10:55) [snapback]18436[/snapback]</div>
Цитата:
В тему про даунпайпы... вот сфотографировал на чем ездил сначала я, потом Панама (там тень не дает сразу понять что с передним даунпайпом... но зрение вас не обманывает - он именно настолько сплющен).





Посмотрим как поедет с нормальными... пусть это и не произведение искусства от PROS, но вполне фунционально






[/b]
ну хватит уже хвастатся и так слюнями залил всю клавиатуру
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2007, 09:30   #25
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Надо было от вестгейтов трубы вывести на улицу, очень эффектно смотрится ночью вырывающийся из них огонь
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru