15.01.2011, 01:06 | #1 |
Сорвалась гайка на колесном диске.
Проблема значит такая.. Хотел снять колесо, расслабил 4 гайки как обычно и взявшись за 5ю вдруг ключ на 21 прокрутился. Сначала не понял что это было, попробовав пару раз понял, что гайка круглая.
Странно все это.. Раньше такого не замечалос никогда и нигде.. Диски енкей от эво 8(вроде) 6 спиц. Разрезать или сварка портя диск вариант не подходящий. Что посоветуете делать, у кого может есть опыт в этом. Нарезать резьбу в гайках, пальцах, высверливать и нарезать вроде все умею. А вот что с этим делать не знаю..
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
15.01.2011, 01:26 | #2 |
есть специальные съемники....ими секртки откручивают
или аккуртано приварить гайку...и открутчивать
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.01.2011, 01:32 | #3 |
Съемники наверно не найду у токорей, а вот сварку думаю можно было бы замутить. Кипромат что ли называют
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
15.01.2011, 01:34 | #4 |
кого куда называют я не понял если честно
но просто кладут гайку сверху и приваривают через дырку к втоей гайке...пробуют открутить.... варят полуавтоматом обычно что б краску не попртить
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.01.2011, 01:57 | #5 |
Про гайку я это и имел ввиду, наверное это единственный выход..
А кипромат если не ошибаюсь называют сварочный аппарат для деликатной сварки, там типа тонкая такая проволка проходит через него и подается с катушки
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
15.01.2011, 02:07 | #6 |
можно еще попробывать срезать шляпку у шпильки и выбить ее ***...( но не факт ,что подлезешь)
|
|
15.01.2011, 02:33 | #7 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
почему бы не снять ступицу вместе с колесом ну и далее по месту.
было аналогичное но с секреткой. электролобзик и прикрученый к нему надфиль. делаешь гайку под меньший ключ.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
15.01.2011, 04:08 | #8 |
Тоже думал над тем чтобы спилить до 19 или 20-если такой есть ключ. Только вот пилить я собирался простым напильником по 3мм туда сюда понимаю что адское удовольствие но электролобз. нет, да и пролезет ли туда он
Добавлено через 4 минуты Попробую сначала все же уменьшить размер под меньший ключ, а потом сваркои.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 15.01.2011 в 04:08.. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.01.2011, 04:13 | #9 |
народ вы че. берешь кувалду и набор головок. набиваешь на секректу головку меньшего диаметра, обычно используют дюймовый набор головок. подбираешь по размеру между 21 и 20 мм. и набиваешь. и вперед )
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
15.01.2011, 08:06 | #10 |
Мурад, колёсные гайки просто так вот не сопротивляются. Стопудово на шпильке оторвался виток резьбы и заклинил эту конструкцию. Высверливай середину у гайки сверлом этак на 10,5-11 мм на глубину, равную длине резьбы у шпильки, затем обрывай методом Вани, набивая головку, снимай колесо и меняй шпильку с гайкой опосля.
|
|
15.01.2011, 10:19 | #11 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Было такое, окуратно приварили гайку и все спокойно открутили, правда у меня на секретке было, а вообще есть даже головки с такими круглыми бортами они как раз созданы что бы врезаться в метал, так что либо сварка либо забивать головку.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
15.01.2011, 10:20 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
диск может лопнуть.
когда-то на МАЗе откручивали колесои провернулась шпилька. всего за пол дня в двоем разрубили зайку зубилом. а потом у нам появилась пневмоболгарка и такие проблемы решались на раз
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
15.01.2011, 10:22 | #13 |
в нормальной шиномонтажке, любоую сорваную гайку, секретку нараз откручивают чем то типа мегагазового ключа
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
15.01.2011, 10:46 | #14 |
Набить головку поменьше.
catalan, Обычно в литье гайки в колодцах утоплены, никаким газовым ключом там не подлезть |
|
15.01.2011, 10:52 | #15 |
Так поймите же, братцы, что раз она (гайка) встала, значит, ***** пришла резьбе шпильки, и откручивать, пыжиться - это риск провернуть шпильку в ступице.
Давно бы уж высверлил и поменял шпильку. |
|
15.01.2011, 11:30 | #16 |
Да всегда гайку приваривали в таком случаи, сверлить долго. На всякий случай чтобы диск не попортить вокруг малярный скотч поклеить и все делов на 5 минут.
|
|
15.01.2011, 12:13 | #17 | |
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
Если варить, то самое главное чтобы не проварили родную гайку насквозь - к шпильке не прихватили. А то было уже
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605 |
|
15.01.2011, 13:03 | #18 |
А шпилька разве не приварена снутри ступицы? Пойду попробую набить на 20ключ. Потом отпишу об успехах
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
15.01.2011, 13:36 | #19 |
Шпилька изнутри просто вставляется. В магазинах Мицубовских шпилек полно - их там чуть ли не за расходник считают
__________________
|
|
15.01.2011, 14:30 | #20 |
от хундаев тоже подходит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.01.2011, 16:17 | #21 |
Набить голову на 20 и на сервис, где есть пневмогайковёрт. Только все остальные гайки шоб затянуты были. Во всех тяжёлых случаях - сварка.
А шпилька сидит в ступице на шлицах, вставляется лёгким ударом молотка...
__________________
89223080915 Николай |
|
16.01.2011, 01:04 | #22 |
Ура! Пацаны, за советы спасибо. Пошел купил головку длинную на 20, 150руб.блин, поставил на гайку и давай вбивать пока она не сядет. Без особо в принципе труда зашла, крутанул и уаля, поехала..
Гайки чуть с конусм. Заметил что на некоторых тоже слегка съеханы края. Может обновить думаю. На енкей диски эти гайки родные где можно достать?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
16.01.2011, 01:54 | #23 |
пожалуйста )))
На эти диски идут стоковые гайки митцубиси (вр-4, эвик, овощи) и никакие другие ставить нельзя. Эти гайки с плоской привалочной поверхностью и шайбой!!! п.с. есть таких комплект )
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
16.01.2011, 03:38 | #24 |
Шайбой?? У меня стояли ведсы и там были с виду простые гайки, но на конце чуть конус. Других небыло у меня, я их и воткнул. Вроде подошли колесо ровно сидит. Иван, а комплект эт 20штук на все 4колеса? Может продаешь, по чем
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
16.01.2011, 09:22 | #25 |
muradon,
Вот такие должны быть гайки. |
|