форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.01.2011, 18:31   #1
Snert

Заглянувший
 
Аватар для Snert
 
Адрес: Krasnoyarsk
Авто: MMC Legnum Vr-4 Type S M/T
Имя: Виталий
Сообщений: 68




По умолчанию Гнет свечки!!

после 7,5к оборотов загибает контакт на свечах!! Что это может быть?
__________________
MMC Legnum EC-5W Vr-4 TypeS M/T 6a13TT 99' Есть и будит
MMC Legnum EC-5W St-r M/T 6a13 96' была
MMC GALANT EA-7A VR-G 4g94 02' Есть
Honda Rafaga G20a 93' была
Nissan Bluebird SSS SR20 98' была
Snert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 18:39   #2
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

свечин новые? Температура выпуска какая? Гнет все одинакво? Какой зазор до и после? Что за свечи? Искра в норме? Катушки, провода?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 19:00   #3
Snert

Заглянувший
 
Аватар для Snert
 
Адрес: Krasnoyarsk
Авто: MMC Legnum Vr-4 Type S M/T
Имя: Виталий
Сообщений: 68




По умолчанию !

свечи 8ки платина денсо! б.у поставил, жалко новые.. ! Снова рев мотора, 7,5 прострелы. Результат - подогнуло. Год эксплуатирую авто, впервые встретил такую ситуацию..! Симптомы -авто поддергиваеться после сброса газа и под нагрузкой! КТо что скажет... оч интересно решить эту проблему! Все началось после издевательтва в морозы на трассе -35!

Добавлено через 7 минут
Ставлю свечи целые, мотор на холостых работает ровно, не подтряхивает обороты не плавают.... НО!!! По мере повышения нагрузки, слышен свист, Снимал вакумный шланчик с блоуоффа, все-ровно свист..=((( Впуск герметичен, все проверил...!! не знаю где уже копать.. пркладка между колектором в порядке... =(

Добавлено через 4 минуты
Катушки в поряде, не пробивают мимо.. зазор становиться в 1мм может меньше... видимого контакта с поршнем нет, в моторе стуков нет... температуру не мерял...! 92 бенз пока лью..98 жалко на прогревы выбрасывать.. =) 92 21.50 98 28р..
__________________
MMC Legnum EC-5W Vr-4 TypeS M/T 6a13TT 99' Есть и будит
MMC Legnum EC-5W St-r M/T 6a13 96' была
MMC GALANT EA-7A VR-G 4g94 02' Есть
Honda Rafaga G20a 93' была
Nissan Bluebird SSS SR20 98' была

Последний раз редактировалось Snert; 12.01.2011 в 19:00.. Причина: Добавлено сообщение
Snert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 19:02   #4
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Жесть какая, свечи по размеру не отличаются от тех что стояли? Прокладки под бошками родные?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 19:08   #5
Snert

Заглянувший
 
Аватар для Snert
 
Адрес: Krasnoyarsk
Авто: MMC Legnum Vr-4 Type S M/T
Имя: Виталий
Сообщений: 68




По умолчанию !

Мотор контракт, ни кто туда не лез, кроме замены ГРМ, помпы масло насоса роликов, салников... Мотористы говорят мол компрессией гнет по мере нагрева свечи....

Добавлено через 32 секунды
Свечи каталожные!

Добавлено через 3 минуты
PK20PR-P8 стоят
__________________
MMC Legnum EC-5W Vr-4 TypeS M/T 6a13TT 99' Есть и будит
MMC Legnum EC-5W St-r M/T 6a13 96' была
MMC GALANT EA-7A VR-G 4g94 02' Есть
Honda Rafaga G20a 93' была
Nissan Bluebird SSS SR20 98' была

Последний раз редактировалось Snert; 12.01.2011 в 19:08.. Причина: Добавлено сообщение
Snert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 19:24   #6
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Диагностику надо делать по-любому
Походу ***** этим свечам. Пробуй стоковые вернуть.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 19:38   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

что то сплошные нестыковки..то свечи 8-ки....а оказывается 6-ки обычные....с зазором тоже непонятно....
детонацией их и гнёт...нех лить 92 и вваливать по холодку...вдувает поди по самы гланды.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 19:40   #8
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

Цитата:
зазор становиться в 1мм может меньше... видимого контакта с поршнем нет,
Не совсем понятно. Зазор на сток свечах, именно такие у тебя стоят, должен быть 0,8мм.

Последний раз редактировалось Avdir; 12.01.2011 в 19:43..
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 20:30   #9
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Цитата:
свечи 8ки платина денсо! б.у поставил, жалко новые.. ! Снова рев мотора, 7,5 прострелы. Результат - подогнуло.
Цитата:
зазор становиться в 1мм может меньше...
Цитата:
PK20PR-P8 стоят
По каталогу с завода другие стоят, с 0,8 мм зазором. Подогнуло в сторону увеличения значит. Может оплавились,а не подогнуло? Свечи старые, сам электрод может уже слабый? Может нет платины уже, бывае тупые мастера их жеска чистят и всю платину нахрен стирают. Электроды не оплавлены случаем, присмотрись?

Цитата:
пркладка между колектором в порядке... =(
неровность плоскости коллекторов какая? Момент затяжки гаек?
Цитата:
Катушки в поряде
искра хотябы какая? Слабая, сильная, долгая, короткая? ...Палец терпит?

Предполагаю, что велик зазор и нет платины и поэтому такая фигня.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 12.01.2011 в 20:54..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 21:18   #10
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Прикольно, у меня такое было раз в жизне на иж юпитер 4
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2011, 22:02   #11
Vinnipuh24

Новичок
 
Аватар для Vinnipuh24
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: просто Galant
Имя: Михаил
Сообщений: 3




По умолчанию

Со свечами того не видел .А вот на дизелях турбовых при большом морозе и больших оборотах форсунки выплевывает, ломая крепежные болты
Vinnipuh24 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2011, 04:42   #12
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

в одном городе живем, я тоже ездил и заводил без прогревов в -40 и все тип топ, дело не в морозах думаю.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2011, 18:51   #13
Snert

Заглянувший
 
Аватар для Snert
 
Адрес: Krasnoyarsk
Авто: MMC Legnum Vr-4 Type S M/T
Имя: Виталий
Сообщений: 68




По умолчанию

Прогорели по краям 2 поршня походу, но почему?Дитонация? Топливо, нулевик? Машину приобрел с нулевиком, впуск был очень грязный коллектор тоже впускной. ! Мотор застучал, купил контракт ! Вскрытие покажет! Сегодня кусок маслосемного колечка воткнулся в свечу ! Поправлюсь ,зазор на свече был меньше 1мм в два раза! Компрессия на этих целиндрах 7 на остальных 8-9, при закрытом дроселе и слабой баттареей!
__________________
MMC Legnum EC-5W Vr-4 TypeS M/T 6a13TT 99' Есть и будит
MMC Legnum EC-5W St-r M/T 6a13 96' была
MMC GALANT EA-7A VR-G 4g94 02' Есть
Honda Rafaga G20a 93' была
Nissan Bluebird SSS SR20 98' была
Snert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2011, 19:10   #14
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

При вскрытии глянь обязательно маслофорсы, может забились сами или их каналы от стружки какой-нибудь, как вариант и от перегрева бошки поршней поплавились. Если мотор ещё заводится, было бы не плохо глянуть давление масла, если есть желание докопаться до истины.
Какие 2 поршня сгорели, самые дальние от маслонасоса??? В морозы жесткие случаем не отжигал как в летнее время?? Перенадуть мотор наш, с нашей долго реагирующей системой, как два пальца...
На контракт датчики самые основные втыкай, я вон себе недавно дефи воткнул, дак душа спокойна, всё понятно что с мотором, только вот ещё надо темп выхлопа воткнуть, чтоб как у тебя не случилось.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 13.01.2011 в 19:16..
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 00:02   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вообще 92 бенз и -40 - это детонация будет, к бабке не ходи...

Я чтобы гнуло не видел, а вот после отжига на 95-м у Даньки мотор начал троить. Полезли разбираться - потерян 1 горшок, вынули свечу: изолятор центрального электрода откололся четко у основания и съехал по электроду вниз, перекрыв собой свечной зазор.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 05:28   #16
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

пи**ец подкрался незаметно
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 09:44   #17
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
вообще 92 бенз и -40 - это детонация будет, к бабке не ходи...
Это почему это? Наоборот, ниже температура - выше степень детонационной стойкости.
Если бы у нас было -40, я бы тоже 92-й заливал. Вот летом в +40 - это дааа
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 13:26   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

плотность заряда смеси больше, воздух тяжелее. Считай что дуют больше. Или СЖ повысили. А тут 92-й... И вот... детонейшн

в -40 на полном стоке можно отсечку по бусту словить, на 0,65 бар Неспроста
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 14.01.2011 в 13:31..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 19:12   #19
Snert

Заглянувший
 
Аватар для Snert
 
Адрес: Krasnoyarsk
Авто: MMC Legnum Vr-4 Type S M/T
Имя: Виталий
Сообщений: 68




По умолчанию

Снял сегодня головы!В итоге на двух поршнях, обломаны края(Перегородки) Колца верхние тоже сломаны,! Все это дело вылетело за клапана. Что еще интересно, выпускной коллектор треснул в этих целиндрах. Походу хорошо щелкнуло. Колено с шатунами вкладышами в отличном состоянии, вторая головка тоже чувсвстует себя хорошо! состояние мотора до дитонации с пробегом 110к очень даже хороше, масло не горело, уровень на месте от замены до замены, менялось каждые 5тыс, нагара нет..поршня тоже без нагара.! Из-за не адэкватного желания быть первым, уматал мотор на трассе в очень силные морозы 1-2 числа за городом.
__________________
MMC Legnum EC-5W Vr-4 TypeS M/T 6a13TT 99' Есть и будит
MMC Legnum EC-5W St-r M/T 6a13 96' была
MMC GALANT EA-7A VR-G 4g94 02' Есть
Honda Rafaga G20a 93' была
Nissan Bluebird SSS SR20 98' была
Snert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 20:48   #20
Vorona

Заглянувший
 
Аватар для Vorona
 
Адрес: Н.Новгород
Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo R
Имя: Вадим
Сообщений: 65




По умолчанию

Обломки в выхлоп улетели?крыльчатка турбины цела?
Vorona вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 21:57   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

либо насосу пушистый зверёк...что бензина не хватало,либо всё же 92 его добил....

детонация зло
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2011, 23:41   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да, жостко

Имхо контракт ставить, остатки мотора продать (либо оставить себе про запас, колено со вкладышами живые - ценная вещь)... Ну и млять 92-й не лить больше. Наглядный пример экономии, про которую говорят "на говне сметану собирали"
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2011, 06:22   #23
Snert

Заглянувший
 
Аватар для Snert
 
Адрес: Krasnoyarsk
Авто: MMC Legnum Vr-4 Type S M/T
Имя: Виталий
Сообщений: 68




По умолчанию

да уж! =) Завтра уже контракт ставлю...Мотор сравнительно не дорого обошелся с навесным и косой, правда акпп..=) Ага Есть акпп дорестайл с этого мотора не дорого контракт пришли 3 дня назад 15р-так к слову с гидромуфтой,.. может кому надо. Кто что скажет про присадку тбе?
__________________
MMC Legnum EC-5W Vr-4 TypeS M/T 6a13TT 99' Есть и будит
MMC Legnum EC-5W St-r M/T 6a13 96' была
MMC GALANT EA-7A VR-G 4g94 02' Есть
Honda Rafaga G20a 93' была
Nissan Bluebird SSS SR20 98' была
Snert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.01.2011, 19:47   #24
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

ТВЕ вещь хорошая, но лить её просто так и тошнить ездить по городу не айс. Вот если куда на трассу собрался на дальнее расстояние, под нагрузочкой постоянной, залить можно, для профилактики, так всегда делаю. А так, вещь хорошая, только брать у офицалов надо, например у меня И присадка эта октановое число не поднимает, как всякие.....
Кстати, по поводу 92 бенза и детонации, которой сука не заметно.... предыдущий владелец моего авто лил 92 бенз, при разборе которого в итоге обнаружил перегрев юбок поршней, были задиры.
В новый мотор кроме 98 ни чего нелью.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.01.2011, 03:52   #25
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

хз,лью 95.иногда все же 92,редко. динамика не хуже, а жрет его чуть больше.
98 -душит земноводное
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru