форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.01.2011, 05:28   #1
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию Минус TwinTurbo

Собственно, имеем во владении EC7A, и все-таки на лето созрел на свап..
Вытаскиваем джедая, вытаскиваем автомат и втыкаем 2,5 и ручку...

Если по коробке, вроде бы, все просто и понятно, то вот по двигателю в раздумьях..

С одной стороны - хочется обычный 6a13 атмосферный.. Я много бегаю по трассам, много стою по пробкам, далеко не всегда есть возможность лить хорошую горючку..
С другой.. Если (или правильно будет читать - "когда" ) мне его станет мало и я плюну на все остальное - не хочется называть себя идиотом и опять свапать 6a13 на 6a13tt...

Собственно посему вопрос - движки, в целом плюс-минус одинаково стоят..
Хочется поставить твинтурбо, но лишив его турбин...

И если SOHC 6a13 себе достаточно представляю, то в вр-ку даже немного лазить не приходилось...
Что придется менять? Что будет отличаться? Впускной коллектор? Выпускной? Что будет (что делать?) с мозгами?
Ну и вообще (хотя я, конечно, подозреваю ответ на этом форуме ) - стоит ли так мучиться или все-таки лучше определиться один раз? ))
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 06:19   #2
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Ваня, Майвек, и только он! Сам всем уже уши прожужжал, ещё спрашиваешь.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 06:21   #3
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

Концепция поменялась ))
Мивека с низов мало..
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 06:23   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Вань, не понял сути вопроса...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 06:34   #5
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Он хочет поставить 6А13ТТ, при этом сделав его на первое время атмосферным. Я думаю, чтоб, когда в жопе засвербит, не надо было бы ещё один свап мутить.
Из ТТ нормальный атмо можно сделать, заменив поршня и ГБЦ в сборе, затем ещё впуск, выпуск, косу и мозг.
При этом, например, альтернативных двухвальных атмобошек нет, поэтому одновальные, а это привет трамблёр.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 06:42   #6
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
Он хочет поставить 6А13ТТ, при этом сделав его на первое время атмосферным. Я думаю, чтоб, когда в жопе засвербит, не надо было бы ещё один свап мутить.
Именно так
Цитата:
Сообщение от Goshin Посмотреть сообщение
Из ТТ нормальный атмо можно сделать, заменив поршня и ГБЦ в сборе, затем ещё впуск, выпуск, косу и мозг.
Мда ) Проще все в сборе лишний раз перекинуть
Ну или сразу в вр-4 свапать
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 06:53   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Экономия - она исключительно отнажатия на педальку происходит, турбины-шнурбины тут нипричём.
Справный веер от 10(есть прициденты 8,5 на трассе) до 18 литров хавает - как ехать.

Не стоит рожать ёжиков, делай всё полноценно, следи за машиной, езди с умом.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 07:12   #8
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

Да хрен с ней с экономией.. У меня второй джедай, вполне себе исправный, жрет больше исправного веера, потому как крутить его приходится нещадно Ну, бензин попроще можно и вся разница..

Я больше за надежность опасаюсь ) Впрочем, один хрен при свапе все перепроверять и инспектировать, прежде чем ставить
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 07:17   #9
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _zilot_ Посмотреть сообщение
Мивека с низов мало..
Эт ты с чем сравниваешь?

Знаю одного владельца ВР4, свапнулся на меху и оставил у себя коробку и причиндалы АКПП, мотивируя это тем что захочу пооджигать поставлю меху, надоест поставлю автомат.
Вы походу с одной оперу.

Делать так сразу до конца.
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 08:13   #10
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
Знаю одного владельца ВР4, свапнулся на меху и оставил у себя коробку и причиндалы АКПП, мотивируя это тем что захочу пооджигать поставлю меху, надоест поставлю автомат.
Вы походу с одной оперу.
Именно поэтому я и интересовался, что именно будет разным..
Что атмосферник, что тт - стоят плюс-минус одинаково.. Но во первых - тт - DOHS, во вторых - всегда можно вернуть все назад..

Конечно, список Goshin-а я себе представлял куда и куда меньше Потому, ессно смысла нет..

ЗЫ: А автомат вернуть, после ручки - пол дня работы ) Почему нет-то?
Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
Делать так сразу до конца.
Вопрос в том, где конец-то ))) Кто-то вон на логане 1.6 ездит и бОльшего счастья не знает И ему реально, большего не надо
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 08:52   #11
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

3ставь 4ж63т, палку с керамикой, водометанол. машина валить будет! если будет мало-кишки мотора перетряхнешь!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 09:00   #12
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

не надо всего этого. расход атмо и расход тт отличается на копейки отдача отличается в разы.
скажем я вообще не заметил разницы в расходе седана 2.5 атмо мкпп и сарая 2.5тт мкпп. на втором только резина стирается в лоскуты.

а нормальная переделка из тт в атмо и обратно выйдет подороже 2-х моторов. т.к. один черт 2 капиталки и ворох железа
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 09:40   #13
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Соглашусь с предыдущими ораторами.
Ибо экономия бензуса реально от педалирования зависит. И первое время расход у меня выше 12.5 не подымался.
При этом, если опять же, не сильно педалировать, то можно лить 95-й луц. И в чем смысл ездить на разжатом атмосфернике?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 11:39   #14
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Продай своего джедая и купи веер.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 12:06   #15
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

ALEX 22, +1

Свап-свапом ... но с обычным веером - траблов будет много меньше. Тем более есть в продаже пара штук неплохих и тюнем вусмерть не замороченых.

Свап - при любом раскладе геморойней намного )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 12:39   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Надежность? Вань, ты о чем? 6А13ТТ (в стоке) - неубиваемый мотор. Они начинают лопаться от передува, как лягушки в детстве, которых через соломинку надували. И то - если с умом дуть, то ничего не будет.

Поставь 6А13ТТ и установи бустконтроллер. У меня есть 3 режима: хайбуст и лоубуст (настраиваются) и режим ОФФ (0.4, соленоид открыт всегда, пружинный наддув).

Хочешь больше? Окей. Скинь тяги актуаторов с вейсгейтов, буста ваапще не будет. Ну может 0.05-0.1. Ни о чем. Будешь овощем при всех прочих равных.

Но чесслово это скучно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 12:51   #17
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от October81 Посмотреть сообщение
ALEX 22Тем более есть в продаже пара штук неплохих и тюнем вусмерть не замороченых.
Ну и во сколько мне встанет веер 02 года с пробегом около сотни? 350-400? Не думаю, что дешевле...
Я уж не говорю, что просто продай-купи, для любой машины встанет еще в полтинник минимум... Ремни, ролики, жижи, оформление, страховки, какие-то мелкие косяки и пр. и пр.
Да и как-то, как минимум, и люблю я поковыряться в этом деле, да и представления что-откуда в нем растет больше будет
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 12:56   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Вань, а зачем тебе 02 год? Ты состояние смотри) Ты второй год не найдешь, они в большинстве своем еще по японии ездят. 00-01 живьем узреть уже удача, а так в основном 97-98-99. И ниче, пасаны не жалуются.

У меня 98г, у брата 99. У меня состояние лучше,т.к. брал беспробежным. Авта брата 4 года в РФ, и сивку подукатали (хотя тоже без фатала, все поправимо).

Ремень ГРМ, ролики и т.д. я на своем еще не менял (проехал 50к за полтора года), думаю к лету. Это просто как повезет. Если заниматься никчемными перестраховками и менять все расходники сразу, то это будет дорого в любом случае. А так... масло махнул и успокоился, покатался, машинку послушал - поменял то, что реально "приходит" уже. И все
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 11.01.2011 в 13:00..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 13:14   #19
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

жижи, ремни, ролики,и прочий расходный мусор менять что на купленом вр, что на свапе. разница то.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 13:14   #20
October81

Местный
 
Аватар для October81
 
Адрес: Питер
Авто: Средство передвижения )
Имя: Влад
Сообщений: 473




По умолчанию

01 год в Сургуте продают кстате )

Но в целом - слушай Макса - бери за состояние ) ну или за внешний вид ) Я бы сейчас точно потащил того красного седана с ДВ. Уж очень секасно выглядит )))

А так - если кузов живой - остальное купиться )
Да и своего 2002 - ты вполне за хорошие деньги сможешь отдать )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo
October81 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 16:59   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вон лега на палке черная - нереальная дрочь! Были б деньги - взял бы завтра. Сначала взял бы, а потом придумал что с ней делать))
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 17:06   #22
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

Не ))) "Я комсомолец - я не могу без трудностей" (с) )) Будем свапать
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 17:07   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

разница в расходе будет литра 2 бенза
ябы не морочался и твинтурбо юзал бы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 17:14   #24
_zilot_

Местный
 
Аватар для _zilot_
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 166




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Вань, а зачем тебе 02 год? Ты состояние смотри)
Вот ты знаешь, поменял я свой 97 год на 2002.. И вроде бы и первый был вылизан весь, оставалось только покрасить... А второму еще надо перышки почистить.. И все равно, первые дни я очень наглядно понимал, что 5 лет - это ощутимая разница.. Просто во всяких мелочах, начиная от скрипа подрулевых переключателей и звука раскладываемых зеркал, заканчивая тем, что сейчас под капотом мне куда менее страшно откручивать что-то не пролив до этого 5 раз вд-шкой и жидкими глючами и потом все равно молиться "лишь бы не сломалось"

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
разница в расходе будет литра 2 бенза
ябы не морочался и твинтурбо юзал бы
У меня джедай кушает под 18 литров 92-ого Расход мне как-то не так вонует ))

Я больше про надежность.. Когда-то тут была тема о том, мол "поехали бы вы на дальняк на своем веере"... И как-то задумался я прочитав 70% ответов в стиле "ну его нахрен"

В того же джедая я бы просто положил инструмент, пару ТНВД-шных фильтриков и без проблем хоть на пол россии выдвинулся бы, только давление в шинах проверив )))

Последний раз редактировалось _zilot_; 11.01.2011 в 17:14.. Причина: Добавлено сообщение
_zilot_ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2011, 17:41   #25
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Вань, тебя надо убедить в чём-то, или что?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru