11.01.2011, 05:28 | #1 |
Минус TwinTurbo
Собственно, имеем во владении EC7A, и все-таки на лето созрел на свап..
Вытаскиваем джедая, вытаскиваем автомат и втыкаем 2,5 и ручку... Если по коробке, вроде бы, все просто и понятно, то вот по двигателю в раздумьях.. С одной стороны - хочется обычный 6a13 атмосферный.. Я много бегаю по трассам, много стою по пробкам, далеко не всегда есть возможность лить хорошую горючку.. С другой.. Если (или правильно будет читать - "когда" ) мне его станет мало и я плюну на все остальное - не хочется называть себя идиотом и опять свапать 6a13 на 6a13tt... Собственно посему вопрос - движки, в целом плюс-минус одинаково стоят.. Хочется поставить твинтурбо, но лишив его турбин... И если SOHC 6a13 себе достаточно представляю, то в вр-ку даже немного лазить не приходилось... Что придется менять? Что будет отличаться? Впускной коллектор? Выпускной? Что будет (что делать?) с мозгами? Ну и вообще (хотя я, конечно, подозреваю ответ на этом форуме ) - стоит ли так мучиться или все-таки лучше определиться один раз? )) |
|
11.01.2011, 06:19 | #2 |
Ваня, Майвек, и только он! Сам всем уже уши прожужжал, ещё спрашиваешь.
|
|
11.01.2011, 06:21 | #3 |
Концепция поменялась ))
Мивека с низов мало.. |
|
11.01.2011, 06:23 | #4 |
Вань, не понял сути вопроса...
|
|
11.01.2011, 06:34 | #5 |
Он хочет поставить 6А13ТТ, при этом сделав его на первое время атмосферным. Я думаю, чтоб, когда в жопе засвербит, не надо было бы ещё один свап мутить.
Из ТТ нормальный атмо можно сделать, заменив поршня и ГБЦ в сборе, затем ещё впуск, выпуск, косу и мозг. При этом, например, альтернативных двухвальных атмобошек нет, поэтому одновальные, а это привет трамблёр. |
|
11.01.2011, 06:42 | #6 | ||
Цитата:
Цитата:
Ну или сразу в вр-4 свапать |
|||
11.01.2011, 06:53 | #7 |
Экономия - она исключительно отнажатия на педальку происходит, турбины-шнурбины тут нипричём.
Справный веер от 10(есть прициденты 8,5 на трассе) до 18 литров хавает - как ехать. Не стоит рожать ёжиков, делай всё полноценно, следи за машиной, езди с умом. |
|
11.01.2011, 07:12 | #8 |
Да хрен с ней с экономией.. У меня второй джедай, вполне себе исправный, жрет больше исправного веера, потому как крутить его приходится нещадно Ну, бензин попроще можно и вся разница..
Я больше за надежность опасаюсь ) Впрочем, один хрен при свапе все перепроверять и инспектировать, прежде чем ставить |
|
11.01.2011, 07:17 | #9 |
|
|
11.01.2011, 08:13 | #10 | |
Цитата:
Что атмосферник, что тт - стоят плюс-минус одинаково.. Но во первых - тт - DOHS, во вторых - всегда можно вернуть все назад.. Конечно, список Goshin-а я себе представлял куда и куда меньше Потому, ессно смысла нет.. ЗЫ: А автомат вернуть, после ручки - пол дня работы ) Почему нет-то? Вопрос в том, где конец-то ))) Кто-то вон на логане 1.6 ездит и бОльшего счастья не знает И ему реально, большего не надо |
||
11.01.2011, 08:52 | #11 |
3ставь 4ж63т, палку с керамикой, водометанол. машина валить будет! если будет мало-кишки мотора перетряхнешь!
|
|
11.01.2011, 09:00 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
не надо всего этого. расход атмо и расход тт отличается на копейки отдача отличается в разы.
скажем я вообще не заметил разницы в расходе седана 2.5 атмо мкпп и сарая 2.5тт мкпп. на втором только резина стирается в лоскуты. а нормальная переделка из тт в атмо и обратно выйдет подороже 2-х моторов. т.к. один черт 2 капиталки и ворох железа
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
11.01.2011, 09:40 | #13 |
Соглашусь с предыдущими ораторами.
Ибо экономия бензуса реально от педалирования зависит. И первое время расход у меня выше 12.5 не подымался. При этом, если опять же, не сильно педалировать, то можно лить 95-й луц. И в чем смысл ездить на разжатом атмосфернике?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
11.01.2011, 11:39 | #14 |
Продай своего джедая и купи веер.
|
|
11.01.2011, 12:06 | #15 |
ALEX 22, +1
Свап-свапом ... но с обычным веером - траблов будет много меньше. Тем более есть в продаже пара штук неплохих и тюнем вусмерть не замороченых. Свап - при любом раскладе геморойней намного )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
11.01.2011, 12:39 | #16 |
Надежность? Вань, ты о чем? 6А13ТТ (в стоке) - неубиваемый мотор. Они начинают лопаться от передува, как лягушки в детстве, которых через соломинку надували. И то - если с умом дуть, то ничего не будет.
Поставь 6А13ТТ и установи бустконтроллер. У меня есть 3 режима: хайбуст и лоубуст (настраиваются) и режим ОФФ (0.4, соленоид открыт всегда, пружинный наддув). Хочешь больше? Окей. Скинь тяги актуаторов с вейсгейтов, буста ваапще не будет. Ну может 0.05-0.1. Ни о чем. Будешь овощем при всех прочих равных. Но чесслово это скучно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.01.2011, 12:51 | #17 | |
Цитата:
Я уж не говорю, что просто продай-купи, для любой машины встанет еще в полтинник минимум... Ремни, ролики, жижи, оформление, страховки, какие-то мелкие косяки и пр. и пр. Да и как-то, как минимум, и люблю я поковыряться в этом деле, да и представления что-откуда в нем растет больше будет |
||
11.01.2011, 12:56 | #18 |
Вань, а зачем тебе 02 год? Ты состояние смотри) Ты второй год не найдешь, они в большинстве своем еще по японии ездят. 00-01 живьем узреть уже удача, а так в основном 97-98-99. И ниче, пасаны не жалуются.
У меня 98г, у брата 99. У меня состояние лучше,т.к. брал беспробежным. Авта брата 4 года в РФ, и сивку подукатали (хотя тоже без фатала, все поправимо). Ремень ГРМ, ролики и т.д. я на своем еще не менял (проехал 50к за полтора года), думаю к лету. Это просто как повезет. Если заниматься никчемными перестраховками и менять все расходники сразу, то это будет дорого в любом случае. А так... масло махнул и успокоился, покатался, машинку послушал - поменял то, что реально "приходит" уже. И все
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 11.01.2011 в 13:00.. |
|
11.01.2011, 13:14 | #19 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
жижи, ремни, ролики,и прочий расходный мусор менять что на купленом вр, что на свапе. разница то.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
11.01.2011, 13:14 | #20 |
01 год в Сургуте продают кстате )
Но в целом - слушай Макса - бери за состояние ) ну или за внешний вид ) Я бы сейчас точно потащил того красного седана с ДВ. Уж очень секасно выглядит ))) А так - если кузов живой - остальное купиться ) Да и своего 2002 - ты вполне за хорошие деньги сможешь отдать )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
11.01.2011, 16:59 | #21 |
вон лега на палке черная - нереальная дрочь! Были б деньги - взял бы завтра. Сначала взял бы, а потом придумал что с ней делать))
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
11.01.2011, 17:06 | #22 |
Не ))) "Я комсомолец - я не могу без трудностей" (с) )) Будем свапать
|
|
11.01.2011, 17:07 | #23 |
разница в расходе будет литра 2 бенза
ябы не морочался и твинтурбо юзал бы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
11.01.2011, 17:14 | #24 | |
Вот ты знаешь, поменял я свой 97 год на 2002.. И вроде бы и первый был вылизан весь, оставалось только покрасить... А второму еще надо перышки почистить.. И все равно, первые дни я очень наглядно понимал, что 5 лет - это ощутимая разница.. Просто во всяких мелочах, начиная от скрипа подрулевых переключателей и звука раскладываемых зеркал, заканчивая тем, что сейчас под капотом мне куда менее страшно откручивать что-то не пролив до этого 5 раз вд-шкой и жидкими глючами и потом все равно молиться "лишь бы не сломалось"
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я больше про надежность.. Когда-то тут была тема о том, мол "поехали бы вы на дальняк на своем веере"... И как-то задумался я прочитав 70% ответов в стиле "ну его нахрен" В того же джедая я бы просто положил инструмент, пару ТНВД-шных фильтриков и без проблем хоть на пол россии выдвинулся бы, только давление в шинах проверив ))) Последний раз редактировалось _zilot_; 11.01.2011 в 17:14.. Причина: Добавлено сообщение |
||
11.01.2011, 17:41 | #25 |
Вань, тебя надо убедить в чём-то, или что?
|
|