07.01.2011, 13:16 | #1 | |
Новичок
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Семен
Сообщений: 13
|
Народ помогите дергоется!
Всем привет проблема в следующем!На 5 скорости как будто автомат переключается и обороты подают на 300-400 а потом поднимаются на те же 300-400! Иногда появляться вибрация(точней сказать как тряска)при не измененном положении дросселя!В чем проблема машина на АКПП!На больших оборотах едит очень хорошо и автомат переключается идеально что как на розгоне так и в дальнейшем!Чюдеса происходят в районе 2000 оборотов(падает с 2000 до 1700 а потом опять до2000)!Мож кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить?
Последний раз редактировалось sem; 07.01.2011 в 13:53.. |
|
07.01.2011, 13:54 | #2 | |
Новичок
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Семен
Сообщений: 13
|
Так что тут нет кто поможет?
Всем привет проблема в следующем!На 5 скорости как будто автомат переключается и обороты подают на 300-400 а потом поднимаются на те же 300-400! Иногда появляться вибрация(точней сказать как тряска)при не измененном положении дросселя!В чем проблема машина на АКПП!На больших оборотах едит очень хорошо и автомат переключается идеально что как на розгоне так и в дальнейшем!Чюдеса происходят в районе 2000 оборотов(падает с 2000 до 1700 а потом опять до2000)!Мож кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить?
|
|
07.01.2011, 14:11 | #3 |
На какой скорости?
Может ГТ блокируется? |
|
07.01.2011, 14:19 | #4 |
ИМХО Лечение гемороя по фотографии.
С Владика куча народу на форуме, свяжись с кем нибудь пусть посмотрят, потом уже более уконкреченные симптомы будут. А может и сами разберетесь........
__________________
Прошлое-Subaru Legacy 2.2 MT Subaru Impreza 2.0 AT Subaru Legacy B4 2.0 singleturbo TD-05 MT Mitsubishi Legnum VR4 2.5 МТ Nissan Terrano V6 3.0 AT Настоящее-Galant VR4 MT(swap) |
|
07.01.2011, 14:25 | #5 |
Было тоже самое,как и пишешь,только в диапазоне от 2000 до 2200 оборотов и у меня Айртрек Турбо.Поменял все,что можно-насос,ФТО,свечи,провода,катушки,форсы,датчик положения ДЗ.Делал диаг.АКПП....вообщем я всех задолбал кого мог.Решилось все пропайкой расходомера-дефект резко стал прогрессировать и стало понятно,что это расходомер.Но еще раз повторяю-у меня 4G63T.
С Рождеством,всех Вас! |
|
07.01.2011, 15:46 | #6 |
Olegarxxx,
Да у нас какие то все необщительные, мне только один человек помогал с машиной "знакомиться". |
|
09.01.2011, 00:03 | #7 |
sem, от уровня топлива зависит?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
09.01.2011, 03:07 | #8 | |
Новичок
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Семен
Сообщений: 13
|
Нет от уровня топлеве не зависит! Сегодне еду на диагностику о ее результатах расскажу!
|
|
10.01.2011, 01:32 | #9 |
данные темы появились на всех турбофорумах с наступлением зимы
у меня так же, летом тапка в пол все отлично. наступила зима: на 98мом с одной заправки дергалась при тапке в пол сильно, ушел на другую заправку на 100ый, дергается - но гараздо мягче(нет ощущения что двиг на долю секунды выключили)
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|