05.01.2011, 15:31 | #1 |
Дроссель!!!
Доброго времени суток форумчане! Есть сейчас на форуме ,кто сам лично прозванивал датчики положения ДЗ? Суть проблемы в том , что у мну на датчиках при выкл. зажигании "земля "звонится по нулям , а при вкл. зажигании "земля"звонится через 8 Ом. Так должно быть иль у меня проблемма с массой?
|
|
05.01.2011, 15:37 | #2 |
а ты уверен что это земля вообще?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
05.01.2011, 15:47 | #3 |
Канечн уверен. Мало того , я добрался до компа , на нем тож основная земля сопротивление "ловит "при вкл. зажигании. Почти всю косу вскрыл - МОЗГ ПЕНИТСЯ ( в смысле - мой мозг а не машины)
|
|
05.01.2011, 16:39 | #4 |
по схеме говори какой провод звонил ну или номер пина на мозгах
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
05.01.2011, 17:20 | #5 |
На датчике ДЗ - четвертый. На мозге- последний коннектор ,правый крайний в нижнем ряду.
|
|
05.01.2011, 17:24 | #6 |
не так не пойдет.
во первых у тебя 2 датчика, на одном 3 провода, на другом 4. давай по цветам говори ))))) с мозгов - НОМЕР скажи пина, распиновка есть у нас на форуме
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
05.01.2011, 17:45 | #7 |
На датчиках - помойму -черный с бел. иль что-то подобн. На эбу- (в факе по выкладке Мр.чеснок)коннектор С-39,пин 22. Я его (провод) звонил от компа до датчика ( он запаралелен на оба датчика)-звонится по нолям. А когда комп вкл. то между массой машины и землей датчиков есть сопротивление. Зажигание выключаешь- опять по нолям звонится.
|
|
06.01.2011, 19:32 | #8 |
*** бл.- примотал землю компа на массу и землю датчиков на массу!Хуже думаю небудет...Поскок все разобрал- хоть чет сделать надо! Праздники- мать их!
Последний раз редактировалось vj-5; 06.01.2011 в 19:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.12.2014, 10:13 | #9 |
Чтобы не плодить тем про дроссель напишу сюда.
в выходные мыл дроссель ввиду того что прогревочные пропали. разобрал промыл собрал вернулись, но когда разбирал посмотрел на просвет на заслонку Вопрос: должен ли быть просвет между корпусом и заслонкой? у меня почти по всей окружности есть небольшой просвет
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.12.2014, 11:34 | #10 |
|
|
08.12.2014, 11:54 | #11 |
да, конечно саляркой самое оно, но он у же такой и был... я так понимаю тут варианта два, пробовать отпустить болтик SAS чтобы заслонка закрылась плотно или менять на контракт
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.12.2014, 13:50 | #12 |
поскок твоему хуже не будет, то можно покрутить болт...а то вдруг его без тебя кто крутил...если не поможет - замена
|
|
08.12.2014, 14:14 | #13 |
не заводская краска на месте, вообще не трогали
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
08.12.2014, 14:53 | #14 |
|
|
08.12.2014, 14:56 | #15 |
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
09.12.2014, 16:58 | #16 |
Заслонка то не балтается?обороты по должны подскочить так то,у тебя все ровно держит?
__________________
ЗАДНИЦА - многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят. |
|
09.12.2014, 17:00 | #17 |
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
10.12.2014, 14:53 | #18 |
|
|
10.12.2014, 14:58 | #19 |
снял и вымыл все.... все каналы продул сжатым воздухом, не снимал только ТПС
дросссель блестит весь как котовы причандалы... заслонка да просвечивается
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
10.12.2014, 15:35 | #20 |
|
|
10.12.2014, 15:44 | #21 |
vj-5, да он сначала заработал, прошел день смотрю та же песня, сканер зацепил а там 82 шага мотор
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
10.12.2014, 19:36 | #22 |
Что 82 шага мотор ? У мхх нет обратной связи, т.е. мозг даёт сигнал на сколько шагов открыться, но сколько по факту открылось - он не знает. Именно поэтому есть процедура обучения при первичной подаче питания .
__________________
89223080915 Николай |
|
10.12.2014, 19:53 | #23 |
rayst, а чё винтиком отрегулить заслонку ,чтоб не просвечивалась ,оч сложно иль ключика на 8 и отвертки нет?
|
|
10.12.2014, 20:11 | #24 |
Не всё так просто. Все ну или те, что я видел заслонки ММС имеют изначально осевой люфт и за столько лет педалирования, сколько нашим авто, появляется элипсовая выработка стенок, а там хоть закрутись. Если зазор такой, что можно вывести сас - винтом, то и проблем больших с оборотами, как правило, не возникает. Я Рясту намекнул, что если мозг выводит 82 шага, значит есть проблема, а вот найдёт он её или нет, это другой вопрос.
__________________
89223080915 Николай |
|
10.12.2014, 20:21 | #25 |
да ,ладно, дросель простой как барабан, для начала сделать ,чтоб плотно закрывался (винтами) , потом уже на датчики грешить.
|
|