05.01.2011, 13:12 | #1 |
машина дёргается
Уважаемые форумчане, трабл в следующем! При интенсивном разгоне при наддуве примерно 0,5 машина как будто клинит, выключаю предачу и втыкаю снова и опять тоже самое такое происходит на передаче выше второй. Возможно ли из за блоу-офа? Если да то летом было тоже самое, но при пятой передаче!
Добавлено через 2 минуты дурацкое ощущение когда кого то обгоняешь и тут дерготня начинается)))) Добавлено через 5 минут портится клубная история Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 05.01.2011 в 13:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2011, 13:31 | #3 |
как лечить?
Добавлено через 5 минут насос чего масленый или бенза Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 05.01.2011 в 13:31.. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.01.2011, 13:33 | #4 |
|
|
05.01.2011, 13:38 | #5 |
Бензонасос
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
05.01.2011, 13:46 | #6 |
есть ли смысл его реставрировать или надо контактник или welbaro искать?
|
|
05.01.2011, 14:16 | #7 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
На счет реставрации слышу первый раз, иши другой смотри проверяй свечи катушки, а может ты просто в отсечку упираешься, зимой она раньше ловиться.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
05.01.2011, 14:23 | #8 |
|
|
05.01.2011, 14:25 | #9 |
сними насос в баке посмотри сеточку, у меня летом так было, что она сжалась вся и авто дергалась на больших оборотах
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
05.01.2011, 14:46 | #10 |
отсечка точно исключена! так как уже ловил тогда машина спокойно реагирует и не разгоняется а здесь как будто в воздушный столб врезаюсь! мистика!
|
|
05.01.2011, 15:56 | #11 |
Никакой мистики, отсечку по скорости и по воздуху не сравнивай
Отсечка по бусту (или по дырке... кароче по воздуху, по лоаду) очень жесткая штука, как на жигулях с засраным карбюратором. Провалы такие, что кажется ща двиг выпрыгнет. Покури мою тему, там очень много всего обсуждалось\ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6028 Зы я тоже думал, что у меня с машиной что-то особенное... а оказалось овербуст и фуелкат как у всех
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 05.01.2011 в 16:00.. |
|
06.01.2011, 08:22 | #12 |
поражаюсь вашей выдержки и само обладанию! Спасибо за статью! но думаю я не справлюсь так как 75% всех умных слов типа овеобусд, даунпайп не понял((((
|
|
06.01.2011, 09:16 | #13 |
Часто первая причина затыка на оборотах это засратая сеточка.
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
06.01.2011, 09:19 | #14 |
это ещё куда не шло! с сеточкой справится можно!
|
|
06.01.2011, 09:37 | #15 |
Покупай насос от супры.
|
|
06.01.2011, 09:57 | #16 |
думаю отделаться промывкой сеточки))) Чем лучше от супры?
|
|
06.01.2011, 10:10 | #17 |
Тем что не придется покупать потом от супры, а купить его сразу!
Насосу твоему каюк скорей всего... |
|
06.01.2011, 10:35 | #18 |
может подскажете во сколько вылезет данный сабдж?
|
|
06.01.2011, 11:00 | #19 |
У кого-то есть в наличии?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
06.01.2011, 11:02 | #20 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
катушки проверь.
в полной темноте посмотри на них на заведеном авто, погазуй малец, если искрят - под замену. |
|
06.01.2011, 11:29 | #21 |
PsiHoZX, передние ещё с могу а задние большой вопрос!
|
|
06.01.2011, 11:34 | #22 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
Dmitriy_Al, с зади нет катушек... ток спереди 3 дальше идут провода
|
|
06.01.2011, 11:42 | #23 |
|
|
06.01.2011, 11:42 | #24 |
ну речь то про провода
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
06.01.2011, 11:43 | #25 |
ProRoK, спасибо за информацию, было бы смешно если я бы их искал)))))
Добавлено через 35 секунд Denis, айс Последний раз редактировалось Dmitriy_Al; 06.01.2011 в 11:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|