29.12.2010, 23:27 | #1 |
Переделка полного привода в задний.
бывает ли такое на галанте вр-4, мош кто технологию знает переделки? или невозможно так сделать....
__________________
Toyota Mark II Tourer V - был Suzuki GSXR 750 - есть ДУША ТРЕБУЕТ - GALANT VR-4 |
|
29.12.2010, 23:40 | #2 |
Надо заварить или каким-либо иным образом заблокировать вискомуфту в раздатке, вытащить передние привода, поставить вместо их сальников заглушки, передние ступичные подшипники стянуть болтами. И всё!
|
|
29.12.2010, 23:58 | #3 |
А нахрена?
|
|
30.12.2010, 00:04 | #4 |
Вариантов два )
Дрифтить скорее всего ) Или строить мегакар в 600+ лс для гонок на милю, которому при разгоне 4ВД будет только мешать
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
30.12.2010, 00:09 | #5 |
Мне кажется не на этой машине. Оба варианта.
|
|
30.12.2010, 01:27 | #6 |
Помнишь красненький Эво из Токийского дрифта? Он был заднеприводным Все возможно. Технологию описал Goshin, правда выдержит ли сток раздатка переброс всего момента назад?(это если хорошо наддувать)
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
30.12.2010, 06:59 | #7 |
Действительно, нахрена?
Не проще ли купить изначально заднеприводный авто? |
|
30.12.2010, 12:41 | #8 |
хочу галант заднеприводный...) задний привод мне кажется лучше всего..
__________________
Toyota Mark II Tourer V - был Suzuki GSXR 750 - есть ДУША ТРЕБУЕТ - GALANT VR-4 |
|
30.12.2010, 12:45 | #9 |
Как говориться - с интересом понаблюдаем за твоей работой )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
30.12.2010, 12:50 | #10 |
Полный привод лучше всего!!!
|
|
30.12.2010, 12:55 | #11 |
вот только незнаю выдержит ли задний привод всю силу...?
на форуме интересно есть кто так переделывал?
__________________
Toyota Mark II Tourer V - был Suzuki GSXR 750 - есть ДУША ТРЕБУЕТ - GALANT VR-4 |
|
30.12.2010, 12:58 | #12 |
Никто не переделывал, это не бюджетное занятие.
В эво еще мотор разворачивают=) так если что =)
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru) |
|
30.12.2010, 13:02 | #13 |
А в мозги не надо будет лезть ?
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
30.12.2010, 13:05 | #14 |
переделка не дорогая мне кажется. отключить передний привод..и все.
__________________
Toyota Mark II Tourer V - был Suzuki GSXR 750 - есть ДУША ТРЕБУЕТ - GALANT VR-4 |
|
30.12.2010, 13:06 | #15 |
Тока это - когда будешь отключать - лучше иметь под рукой комплект запчастей - что бы если что-то пойдет не так - вернуть все в зад )
__________________
Религ. взгляды: верю в V6 twin turbo |
|
30.12.2010, 13:11 | #16 |
Японцы писали про переделку эвиков, что это не дорого, это очень дорого. Не думаю, что в галанте только эта проблема возникнет, еще выворот сделать придется и решить проблему с маслом, мне кажется моторчика не на долго хватит для езды боком. Потом грамотно надуть. Идея интересна, я немножко сам бы хотел заморочиться с легнумом на заднем приводе, но пока подобный проект не потянуть.
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru) |
|
30.12.2010, 13:35 | #17 |
где бы инфу взять?...
__________________
Toyota Mark II Tourer V - был Suzuki GSXR 750 - есть ДУША ТРЕБУЕТ - GALANT VR-4 |
|
30.12.2010, 13:44 | #19 |
ты сначала найди что вместо вискомуфты воткнуть в раздатке, вот в чем трабл.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
30.12.2010, 13:49 | #20 |
Дам нада просто диф заварить в коробке, виско муфта - не причем будет, так перед уже будет отрезан. на тюненг-эво недавно продавали фирменный завареный диф новый.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
02.01.2011, 14:11 | #21 |
идея очень хороша,вот только бы был хоть один пример постройки заднеприводного вр....да,лега едущая боков это шедевр
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7816 |
|
02.01.2011, 15:39 | #22 |
она и так не плохо ездит боком просто мощности мало...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.01.2011, 18:40 | #23 |
Рис Миллен, чьё водительское мастерство мы наблюдали в 3м Форсаже под видом ДиКея, и создал тот красный заднеприводный Эво. Впоследствии он продавал киты для подобной конверсии под брендом RMR
|
|
02.01.2011, 23:53 | #24 |
Надо с ним связяться,или купить сделанный им эво-дрифт кар!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7816 |
|
03.01.2011, 12:16 | #25 |
у меня есть раздатка, диф у нее покоцан ключом бако и жрет сальники. Если его заменить на нормальный,(завареный может) то можно эксперементировать.
Можно вскладчину попробовать сделать заднеприводный авто, если все удасться, владелец вернет бабло скидывающимся. Ну как вариант.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|