29.12.2010, 16:47 | #1 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Как работает 4WS.
Как работает 4WS, он же как я понимаю Аяк...
[youtube]9c9dxEnYh3Y[/youtube] |
|
29.12.2010, 16:51 | #2 |
нет эт не то о чем ты подумал, задняя пось подруливает вданном случае
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
29.12.2010, 16:56 | #3 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
А о чем я подумал ? У меня была GTO 4WD, 4WS... Так работает там задняя подвеска после 60 км/ч... Других систем подруливания задней оси на них нет...
|
|
29.12.2010, 16:58 | #5 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
ZloyBasket, http://vr-4.ru/ Там в конце про аяк. )))
|
|
29.12.2010, 17:05 | #6 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
VikDD, Так я и сказал что тема о работе системы 4WS... И подписал что как я понимаю так работает Аяк... Значит я не правильно понимаю как работает аяк на ходу...
Есть видео работы аяка ? Добавлено через 1 минуту Egorka, График то я такой видел, даже видео машины с верху... Но как работает именно на колесе не видел... Думал что как 4WS работает... Последний раз редактировалось ZloyBasket; 29.12.2010 в 17:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.12.2010, 17:07 | #7 |
Дим ты не увидиш как работает АЯК - изменение тяги на колёсах, крутятся с разным моментом и все
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
29.12.2010, 17:10 | #8 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
flasss, Ок, спасибо... понял...))) Значит 4WS хитрее будет ...)))
|
|
29.12.2010, 17:10 | #9 |
Задние колеса при работе аяка никуда не поворачиваются, а просто вращаются с разной скоростью. За счет этого задняя ось стабильнее держит дорогу на неоднородном покрытии и при вваливании в поворот. Порог срыва оси дальше по скорости и углу атаки... как-то так.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.12.2010, 17:11 | #10 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Условно! Одно колесо крутится 10 об/мин, а второе - 11. В повороте, естественно. Принцип в этом. Ну или я тоже не понимаю.
|
|
29.12.2010, 17:12 | #11 |
да х.з. ... как я думаю аяк как бы выставляет машину на нужную траэкторию при нажатом газе а 4вс как бы помогает на ней удержаться(не знаю как он с газом дружит)
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
29.12.2010, 17:13 | #12 |
ну да, все правильно. А вот какое колесо с какой скоростью будет крутиться - определяет электроника при помощи датчиков ускорения (бокового и продольного), датчиков АБС и датчика поворота руля... Правда у нас аяк не шибко продвинутый, на эво есть разные режимы, а у нас только три степени блокировки.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.12.2010, 17:19 | #13 |
[youtube]l5PlPHWR308[/youtube]
Добавлено через 3 минуты AYC "хитрее", 4WS работает по 2-м "примитивным" датчикам скорости и поворота руля. Ни реальную скорость, ни реальный поворот 4WS не оценивает.
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 29.12.2010 в 17:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.12.2010, 20:29 | #14 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
4ws это гидравлика. что ж ты ездил на гто и не посмотрел как она работает.
Добавлено через 54 секунды датчик поворота руля есть Последний раз редактировалось fifadoc; 29.12.2010 в 20:29.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.12.2010, 20:42 | #15 |
Например, у меня на Сигме 4WS чисто гидравлическая - угол поворота задних колёс зависит от угла поворота руля и скорости машины (т.к. насос системы стоит на выходном валу КПП). Датчик угла поворота руля тоже есть, но он для ТЦЛ и ЕПС(Электроник пауэр стиринг).
|
|
29.12.2010, 20:58 | #16 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
fifadoc, Я в курсе что это гидравлика, просто я не знал как работает Аяк...
|
|
29.12.2010, 20:58 | #17 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
на малых скоростях в противоположную сторону, правда у меня она загорается от 60 км\час
|
|
30.12.2010, 08:50 | #18 |
Есть, а толку? 4WS поворачивает задние колёса согласно повороту руля (не по датчику, кстати, но это нюансы). Разница в том, что 4WS не знает поворачиваешь ли ты на самом деле или нет, она только предполагает, что автомобиль поворачивает. AYC же, на основе G-сенсоров реально оценивает как едет автомобиль (может там такой лёд под ногами, да ты ещё на сликах, сколько ни крути - всё равно прямо едешь), а на основе датчиков положения руля, газа и скорости понимает как ты хочешь, что бы он ехал. И пытается исправить ситуацию.
__________________
|
|
30.12.2010, 14:19 | #19 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
VikDD, а в куёвой ситуации, он берёт всё в сови руки, и водитель окуевает, да? Правильно?
Сужу по постам наших гуру. |
|
30.12.2010, 14:30 | #20 |
Как и всё "среднестатистическое". АБС тоже может сильно мешать, про работу ПБС(TCL) зимой, особенно на моноприводе вообще можно много нецензурных слов сказать, но при повседневной езде все эти системы больше "в плюс", чем "в минус".
__________________
|
|
30.12.2010, 14:34 | #21 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Ну я про тайп-в и про ацких сракеров. И про трудные ситуации, во время спорт-режимов, конечно. Водитель и "система" думают по-разному.
|
|
01.01.2011, 16:02 | #22 |
4ws может кому что новое расскажу,но там 2 рулевые рейки,одна на передних,вторая на задних колесах,она меньше передней, по крайней мере какую видел я и наконечники так же толкают колеса,при повороте задняя ось подруливает,и колеса поворачиваются.как то так,
__________________
Тока ездить научился.... |
|