29.12.2010, 16:00 | #1 |
ТРАБЛ С НАДДУВОМ
Короче парни, херня такая.
При спуле, турбины (ВФ30) начинают дуть одна в другую, думали что во всем виноват вестгейт одной из улиток, так как такое безобразие начиналось после 0,8. Машину отогнали на сервис, и этот косяк устранили, теперь это дерьмо появилось вновь, но уже при 1,2. Леха уже изьепся с моим авто, а я иъзепся со всем этим тюнинхом. Парни из Митсубрика чешут репу и думают пока "Что делать" и "Кто виноват" посему требуется помощ коллективного формуного разума. Почему может происходить такое??? З.ы. Всех флудерастов,кто не в теме и не могущих отличить йух от пальца от камментов прошу воздержаться.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
29.12.2010, 16:37 | #2 |
Андрюшь, опиши пожалуйста, что значит "одна в другую"?
|
|
29.12.2010, 16:45 | #3 |
одна задувает другую и воздух через неё выходит наружу....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.12.2010, 16:49 | #4 |
Э-э-э...одной из них пи...ц?
В смысле, актуаторно-заслоночной части. Что-то с управлением |
|
29.12.2010, 16:52 | #5 |
ну по сути это означает одно: турбы различны по продуктивности. Либо неодинаковы, либо одна труп. Либо еще какая-то причина. Возможно трабл кроется в конструкции даунпайпа. Я в газодинамике не силен, ничего сказать не могу...
Какая турбина сильнее дует - естественно непонятно,да? Ну кстати банальную регулировку актуаторов тоже никто не отменял. Хотя спецы работают, но по запаре всякое бывает
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.12.2010, 16:52 | #6 |
Вить, очень просто, одна давит 2 бара, другая 0,4. В среднем получается 1,2.
Надо переходить на синглтурбо Коллектора равнодлинные? Если отсоединить выпуск после турбин проблема присутствует? Не может такого быть, что в силу резонанса или ещё чего-то один из вестгейтов самопроизвольно открывается от выхлопных газов? Ведь на сколько я понимаю, соленоид препятствует только закрытию, а не открытию (типа как педаль газа может только открывать заслонку, но не закрывать её).
__________________
Последний раз редактировалось VikDD; 29.12.2010 в 17:21.. |
|
29.12.2010, 17:13 | #7 |
выхлопными газами может тоже открывать заслонку....при слабой пружинке
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.12.2010, 17:20 | #8 |
Вот я про это и говорю, что выхлопные газы одной турбины могут (теоретически) "открыть" другую. Для того, что бы проверить - надо отсоединить выхлоп после турбин.
__________________
|
|
29.12.2010, 17:30 | #9 |
не другую, а свою калитку вестгейта...
опять же трещины там могут быть. неплотное прилегание
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.12.2010, 17:32 | #10 |
А, ясн.
__________________
|
|
29.12.2010, 17:38 | #11 |
было как, начинали настраивать первый раз, на стенде выяснилось, что из-за неисправности вестгейта на передней турбине(мембрана превед) при выходе на надув в 0,8 задня т.к. исправна начинала дуть в переднюю.
Отдали в сервис, проблему устранили, но как видно из сегодняшнего дня либо не полностью, либо дело не только в этом. Мысли на этот счет, лично у меня разные. Первое. Косяк устранили не полностью, а синхронность работы не проверили. Второе. Одна из улиток машет мне нефритовым стержнем(читай х*ем) и из за этого все и происходит. Грубо говоря одна дует 1,2 а другая 1, а дальше по мере роста оборотов после 5000рпм начинается ужос. Ну и третье, самое поганое, мотор. Разная компрессия, например. С удовольствием выслушаю еще теории.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
29.12.2010, 17:43 | #12 |
косяк в вестгейте.
Первый когда испортили ты на что поменял? оба одинаковых поставил? |
|
29.12.2010, 17:43 | #13 |
трещинка там есть в горячих частях обоих турбин, но это болезнь всех вф30, да и сами субарасты об этом знают и не паряться, спокойно дуя за 1,5.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
29.12.2010, 17:45 | #14 |
А больше наверное и нету вариантов. Про движок подумал, но озвучивать не стал... кмк НАСТОЛЬКО разная компрессия по головам не осталась бы незамеченой.
регулировку актуаторов я бы проверил в 1 очередь... Ну а потом турбины как таковые.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.12.2010, 17:46 | #15 |
починили родной.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
29.12.2010, 17:49 | #16 |
приколхрзь от ТД-03 и все нормально будет, только два одинаковых! В этом проблема...
|
|
29.12.2010, 18:09 | #17 |
Капрал имел сказать такую мысль, что это херомантия все, ибо вестгейты на тд03 не расчитаны на такое давление, которое могут надуть вф30.
Я где то с ним согласен, НО если бы это все делал я сам это одно, а просить кого то и катать машину с одного конца Москвы в другой, со станции на настройку и обратно это гемор.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
29.12.2010, 19:28 | #18 |
вейстгейт открывается вовнутрь. Не могу себе представить - как его может открыть давлением выхлопных газов изнутри.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.12.2010, 19:58 | #19 |
Auditor, ты уверен
|
|
29.12.2010, 20:04 | #20 |
|
|
29.12.2010, 20:52 | #21 |
калитка открываецо наружу.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
29.12.2010, 21:48 | #22 |
наружу!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.12.2010, 09:09 | #23 |
Напиши в личку парт номер твоего вестгей попробую помочь!
|
|
30.12.2010, 11:15 | #24 |
Аким, у меня нет номеров, машина в Москве.
Насколько я понял, они не продаються отдельно.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
30.12.2010, 11:19 | #25 |
машина в митсубрике щас?
|
|