24.12.2010, 15:00 | #1 |
Проблема в сцеплении? Или...?
Попрошу сразу сильно не пинать, на авто езжу 2 месяца всего, и это мой первый автомобиль с механикой.
Появилась проблема (не знаю связано ли это как то, но появилась с наступлением холодов -20 и ниже). Двигаюсь например на 3000 оборотах, газ даю, обороты поднимаются, а автомобиль не ускоряется. Спустя секунду-полторы обороты немного падают и чувствуется что пошел разгон. Если газу порезче и посильнее дать, то обороты могут подпрыгнуть на тысячу-полторы, зачем толчок и разгон пошел. Естественно в первую очередь догадки что сцеплению пришел конец, но вроде не отжигал в последнее время, да и вообще пока сильно не гонял. Пробег авто 88ткм. Никакого запаха горевшего сцепления не было. В общем, помогите советом друзья. |
|
24.12.2010, 16:10 | #2 | |
Продвинутый
|
сцепа дурит. больше в низкие температуры. неспеша ищи новый комплект. если сток то купи диск и выжинмой. этого чаще достаточно, но на все вопросы ответит вскрытие.
25.12.2010, 16:41 | #3 |
Тут в сервис местный скатался. Посмотреть машину пока не смогли, но сразу же спросили гидравлический привод сцепления или нет? Я пожал плеечами, а что бы ответили соклубники?)) И еще один вопрос: поддается ли сцепление регулировке, может проблема в этом?
Больше всего удивляет то что на газ нажимаю, обороты поднимаются, потом рывок и пошел разгон. А при мертвом сцеплении по уму дак вообще схватывать не должно. У кого какие мнения на этот счет? |
|
25.12.2010, 16:45 | #4 |
Спросили так как тормозная жидкость гигроскопична поэтому может замерзать на морозе если давно не менялась.
|
|
25.12.2010, 17:32 | #5 |
Если дурка именно на морозе, я бы начал с замены жидкости в гидроприводе. прокачка и замена на что-нибудь недешевое, типа мобил1
25.12.2010, 17:46 | #6 |