24.12.2010, 15:00 | #1 |
Проблема в сцеплении? Или...?
Попрошу сразу сильно не пинать, на авто езжу 2 месяца всего, и это мой первый автомобиль с механикой.
Появилась проблема (не знаю связано ли это как то, но появилась с наступлением холодов -20 и ниже). Двигаюсь например на 3000 оборотах, газ даю, обороты поднимаются, а автомобиль не ускоряется. Спустя секунду-полторы обороты немного падают и чувствуется что пошел разгон. Если газу порезче и посильнее дать, то обороты могут подпрыгнуть на тысячу-полторы, зачем толчок и разгон пошел. Естественно в первую очередь догадки что сцеплению пришел конец, но вроде не отжигал в последнее время, да и вообще пока сильно не гонял. Пробег авто 88ткм. Никакого запаха горевшего сцепления не было. В общем, помогите советом друзья. |
|
24.12.2010, 16:10 | #2 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
сцепа дурит. больше в низкие температуры. неспеша ищи новый комплект. если сток то купи диск и выжинмой. этого чаще достаточно, но на все вопросы ответит вскрытие.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
25.12.2010, 16:41 | #3 |
Тут в сервис местный скатался. Посмотреть машину пока не смогли, но сразу же спросили гидравлический привод сцепления или нет? Я пожал плеечами, а что бы ответили соклубники?)) И еще один вопрос: поддается ли сцепление регулировке, может проблема в этом?
Больше всего удивляет то что на газ нажимаю, обороты поднимаются, потом рывок и пошел разгон. А при мертвом сцеплении по уму дак вообще схватывать не должно. У кого какие мнения на этот счет? |
|
25.12.2010, 16:45 | #4 |
Спросили так как тормозная жидкость гигроскопична поэтому может замерзать на морозе если давно не менялась.
|
|
25.12.2010, 17:32 | #5 |
Если дурка именно на морозе, я бы начал с замены жидкости в гидроприводе. прокачка и замена на что-нибудь недешевое, типа мобил1
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
25.12.2010, 17:46 | #6 |
Вот именно пока тепло было не замечал такого, морозы вдарили - и вуаля... Может до меня никто и не менял жижу в гидроприводе. Постараюсь найти теплое место, машину отогреть, тогда и видно будет в чем косяк. Спасибо за советы!
|
|
26.12.2010, 08:04 | #7 |
По уму тебе надо вообще все жижи поменять! Везде! Пробег 88 тысяч... ну короче на это не смотри.
|
|
26.12.2010, 15:51 | #8 |
Почему не смотри? Авто в россии 2 года, есть аукционник (2008 год, пробег 71тыс). В России у прошлого хозяина авто было вторым. Поэтому в пробег верю.
Жидкости естественно все поменяю, но со временем. Кстати гидропривод сцепления заправляется тормозной жидкостью отдельно от тормозной системы, или же имеет общие каналы? |
|
26.12.2010, 19:49 | #9 |
Эээ... вот это ты загнул, нет конечно! Отдельно. Про честный пробег ничего не имею против, просто сейчас мода видишь на раздатки пошла, возможно там все еще минералка с Япы, так что от греха поменять надо бы.
|
|
14.01.2011, 21:38 | #10 |
Ребят, подскажите пожалуйста, а сцепление на веере как нибудь регулируется? Степень прижатия по мере износа ведь падает, может там его как нибудь отрегулировать или поджать можно?
|
|
14.01.2011, 23:46 | #11 |
не падает до момента критического износа диска. На новой корзине и новом маховике (без износа) можно уездить диск чуть ли не до металла, и еще будет какой-то держак.
Регулируется у нас только свободный ход педали
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.01.2011, 02:06 | #12 |
ПЕСДА сцепе в скором времени !
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель |
|
15.01.2011, 16:48 | #13 |
То есть педаль бесполезно регулировать?
По сцепе есть 2 варианта. 1. б/у с износом 20-30% со слов продавца (насколько критичный износ???) за 1,5р. 2. Новый EXEDY за 4р (насколько он совместим со стоковым выжимным подшипником и корзиной?) что будет лучше взять? год выпуска значения не имеет? Обязательно ли менять вместе с диском выжимной подшипник??? Последний раз редактировалось nitro666; 15.01.2011 в 16:54.. |
|
15.01.2011, 17:43 | #14 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
выжимной меняется всегда. т.к. не имеет смазки кроме той что положили с завода. крутится постоянно. стоит ему заклинить и он быстро уложит корзину.
1. это диск и корзина? или только диск? 2. EXEDY часто идет как оригинал. новый столько стоит. решать вам 96-03 все одно.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
15.01.2011, 18:51 | #15 |
дак по идее подшипник смазать можно и поставить заново. или он не смазывается? если покупать его то получается только новый? контрактный уже никак?
1. это только диск. |
|
15.01.2011, 18:53 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
1или2 решать тебе. я бы взял 2. вы ведь не берете бу колодки или бу свечи.
купить выжмной новый дешевле чем потом угробить корзину и остаться без сцепы. контракт тот же бу.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
16.01.2011, 14:59 | #17 |
мой совет взять все новое и сделать 1 раз, но нормально. Чтобы потом ездить и радоваться. Это по личному опыту, я сам менял сцепу 4 раза, все сэкономить млять пытался, в итоге надоело собирать сметану на говне, поставил новый сток (все, кроме маховика - его ставил б/у в прекрасном сост-ии) и забыл про сцепу.
Выжимной менять обязательно, новый стоит меньше 2 тыс, а потом если что из-за него все придется разбирать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.01.2011, 15:14 | #18 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Auditor, а корзину менять всегда в обязаловку?
|
|
16.01.2011, 15:18 | #19 |
не, ну это смотря как ездили. Вот я когда диск сносится, поменяю только диск и выжимной. Потому что знаю: маховик был лайк нью, корзина нью. Стартовать не стартую, не грею и не жгу сцепу.
Фишка в том, чтобы не была гретая (т.е. кривая), но проверить это можно только при эксплуатации. Визуально оч сложно оценить + оно как тормозной диск (кривится под нагревом)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.01.2011, 15:39 | #20 |
Спасибо за ответы. Вы не подумайте что сэкономить пытаюсь... Не было б проблем с деньгами дак купил бы новый комплект сцепления. Просто в финансовом плане сейчас опа, ради этой машинки в долги пришлось залезть, а тут еще и сцепа привет сказала... Вот приходится мозг ломать. Диск можно сказать уже нашел. Выжимной наверно буду с экзиста заказывать. Есть оригинал за 2150р и большой выбор аналогов от 1300р и выше. Если там в принципе одно и то же, есть ли смысл переплачивать? Еще присоединюсь к вопросу в предыдущем посте.
|
|
16.01.2011, 15:50 | #21 |
бери корзину-диск-выжимной новые (около 12 тыщ получится), а маховик сфоткай и выложи... попробуем по фото определить - надо ли менять
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.01.2011, 16:02 | #22 |
12 тыщ мне сейчас не потянуть... Есть возможность взять сцепление почти новое за 2р, подшипник с экзиста за 1,3р заказать... Думаю поставить это, надеюсь хватит на полгода-год, а там уж если понадобится смогу новый комплект взять. Корзину по уму сейчас не обязательно же?
|
|
17.01.2011, 02:14 | #23 |
слушай, ну как я тебе точно скажу, я же не вижу состояния твоего сцепления. Если ты ездил на буксующей сцепе - то 99% что песда там и маховику и корзине, все жженое.
Б/у это лотерея, никогда не знаешь что вылезет в результате и сколько проходит. Риск, дрочка судьбы. Дальше думай сам.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
17.01.2011, 02:16 | #24 |
макс, когда диск сцепы сдыхает, то выжим педали выше или ниже становится?
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
17.01.2011, 10:20 | #25 |
схватывает позже... наверху. Новая сцепа хватает внизу.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|