22.12.2010, 04:35 | #1 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
ПРОБЛЕМА, НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!
Начали менять сцепление (Cusco 2х дисковый карбон) купил выжимной АСТ RG601 от эволюшена и проставка/переходник для сцепления.
На сцепе написанно: For Evo 4g63, 350Z, Rx7, WRX EJ20... Проставку дал СенСей, он себе на такой же собирал мотор... Не думаю что в ней что то не так... хотя уже ни чему не удивляюсь... Собрали все вроде бы нормально, собирали так что окончательное крепление сцепления было прикручивание корзины к маховику через низ... Начали заводить раздался хруст и скрежет... Заглянули под машину, на стартере оторвало ухо металлическое... Не знаю плохо закрутили или зубья на маховике не совпадают с зубьями на стартере... Для меня это не понятно... Решили завести машину с толкача что бы посмотреть работает ли вообще оно... Но при движении машины воткнуть передачу не возможно... А если машина стоит, не заведенная, воткнута передача и выжато сцепление, при ее раскачивании она как будто стоит на передаче...((((( Короче крыша едет от происходящего... Ребят, скажите что не правильно делаем????? Последний раз редактировалось ZloyBasket; 22.12.2010 в 06:02.. |
|
22.12.2010, 05:56 | #2 |
Толщина проставки точно верная,
маховик не гнутый? Видел на СТИ подобную картину, проблема была в поведеном маховике. |
|
22.12.2010, 06:03 | #3 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Я х.з. какая она должна быть... Проставка как проставка 5мм толщина... Многие насколько я знаю на нее ставят сцепу от эво...
|
|
22.12.2010, 06:05 | #4 |
Все верно на такую же 5мм ставили на Акима сцепу Раллиарт.
а двигатель вообще проворачивается??? Ключом не пробовали за шкив провернуть? |
|
22.12.2010, 06:06 | #5 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
пробовали, крутиться...
Добавлено через 27 секунд Выжимной цилиндр выжимает рогатку до конца... Последний раз редактировалось ZloyBasket; 22.12.2010 в 06:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2010, 06:11 | #6 |
может с толкача попробовать завезти? хотя если маховкик кривой опасно.
а выжимной зацепился за корзину? Т.Е. когда сцепление выхимаешь он за нее тянет? |
|
22.12.2010, 06:13 | #7 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Да хер ее знает тянет или нет... Но когда одевали, оно защелкнулось...
|
|
22.12.2010, 06:20 | #8 |
а диски оба одели на вал коробки а потом стягивали уже болтами да?
просто мы Акиму иначе не смогли одеть. |
|
22.12.2010, 08:01 | #9 |
если машина на передаче с выжатым сцеплением никак не катится то что то не так
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.12.2010, 08:25 | #10 |
А проставку под чей маховик воткнули?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
22.12.2010, 14:49 | #11 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Sergey, Проставку воткнули в маховик сцепления куско....
Добавлено через 52 секунды РЕБЯТ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ..... Добавлено через 10 минут catalan, Что смотреть? Корзину собирать на маховике ? Последний раз редактировалось ZloyBasket; 22.12.2010 в 14:49.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2010, 15:01 | #12 |
Расскажи как прикручивали?
Все собрали на коленвале, а потом одевали коробку? с двух дисковым такой номер не пройдет. Просто может быть так, что не попали во второй диск. И что там с моими масками не сделал, напиши не сделал! Последний раз редактировалось Kamikatze; 22.12.2010 в 15:14.. |
|
22.12.2010, 17:16 | #13 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Сначала скрутил сцепление целиком... Маховик, диски, корзина... Затем поняли что не поставим ее с мотора так как нет центрующей для дисков...Я открутил маховик, сцепа немного расжалась с обратной части, так как маховик на ней литой, а не как на веере сток двойной... Прикрутили маховик к валу через проставку, а корзину одели на коробку и защелкнули на выжимном. Потом одели коробас, вроде бы из корзины ничего не вывалелось(диски). Затем наживили коробку и начали скручивать маховик с корзиной через нижнее отверстие... Закручивали все болты строго по диагонали... Ну вот как бы и все...
Добавлено через 35 минут Перелопатив интеренет, я начинаю понимать что двойное сцепление не поставишь таким способом как поставили мы... Его походу закусило или сильно прижало... Нужно разбирать и собирать на моторе... http://www.bigman.ru/note.php?id=448#2 http://gt-irk.ru/modules/gallery/album61 Отсюда вопрос, как отцентровть диски? центрующего ключа у меня нет...( Добавлено через 18 минут Вот собственно сцепа: Добавлено через 11 минут ОТЛИЧНЫЙ САЙТ ПО МАНУАЛАМ : http://automn.ru/mitsubishi-galant/ Добавлено через 25 минут У кого имеется направляющая для установки сцепления ??? Последний раз редактировалось ZloyBasket; 22.12.2010 в 17:16.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2010, 17:32 | #14 |
Почему? Все сцепы собирали на движках и надевали КПП и все работает, и без направляющей.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
22.12.2010, 17:38 | #15 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Sergey, А как отцентровать?
|
|
22.12.2010, 18:03 | #16 |
Мне ставили:
Поставили про ставку на коленвал, Прикрутили маховик! На коробку: Корзину, диск, про ставку меж дисковую, диск. Соеденяем коробку с двигателем. Дальше прокручиваем коленвал, поподаем в отверстия и прикручиваем про ставку. закрутили про ставку с первым диском. Тоже самое с корзиной. Все работает. Но у тебя другой принцип, так как попасть надо в одну дырку а не в две! просто прокручивая коленвал, а второй человек стыкует коробку! Почти как сток. (как я понял принцип) to Sergey: Когда мне ставили мы по одиночки диски ели садили на коробку. просто ради интереса мерили! потому что понять не могли, по чему она не налазит... |
|
22.12.2010, 18:07 | #17 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Kamikatze, как это соединяем коробку с двигателем, а потом прикручиваем коленвал ???
|
|
22.12.2010, 18:35 | #18 |
|
|
22.12.2010, 18:39 | #19 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Правда ли что нет разницы как собирать сцепление ? На коленвалу или отдельно, а потом скручивать маховик с корзиной через низ ?
|
|
22.12.2010, 18:58 | #20 |
Мож какая-нибудь поеб. нь случайно попала?
|
|
22.12.2010, 18:59 | #21 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Denis, Например ?
|
|
22.12.2010, 19:02 | #22 |
Димон, да что угодно, по запарке, от шайбы до ....
|
|
22.12.2010, 20:56 | #23 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Нет, такое думаю исключено...
Добавлено через 1 час 52 минуты как отсоеденить выжимной когда стоит корзина внутри коробки? Последний раз редактировалось ZloyBasket; 22.12.2010 в 20:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2010, 21:04 | #24 |
Таак...
Понятно все Корзина 1:1 как керамика, куска не балует разнообразием. Уверен что там все по размерам такое же как и в кермаике куско. Шток рабочего цилиндра ваяйте кастом, на 12 мм длинее стока. Иначе нихрена вы ее не выжмите. Длинный болт на 8 любой подойдет Корзину-то вы выдвинули проставкой на 5 мм, т.е. (учитывая длину плеча вилки) ее (вилку) жать надо дальше чем в стоке где-то на 1 см. Пройдено уже. а вот что там со стартером случилось - вопрос. ЗЫ собирали-то вы все верно. На валу коробки мутится бутерброд, на колене - маховик, а потом накидывается коробка и корзина к маховику прикручивается через окошко стартера... Иначе ее собрать по-моему анриал... вернее риал, но секес ппц...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 22.12.2010 в 21:14.. |
|
22.12.2010, 21:13 | #25 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Auditor, Я тебя немного не понял.... Если жать больше, то что делать нужно?
|
|