01.08.2007, 19:00 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет! Не могу разобраться в чем дело. Купил не давно Галант Турбо, конструктор. Объясняю образно, у меня родной БЛУОФФ к нему подходят два больших патрубка и одна маленькая трубочка, если эта трубочка нормально подсоединена, на больших оборотах перед переключением скорости идет такой резкий и сильный толчек под жопу, а если ее заглушить то не дергается, но едет хуже!(пробывал ставить БЛУООФ с другого галанта, тоже самое) Мне кажется что что то не правильно собрали при сборке. И еще отдал кулибиным поменять свечи и после замены, а может и опять же что то не правильно собрали на сто при полной сборке авто. Опять же на высоких оборотах ползет темпер. что они могли не правильно подсоединить что такое начало происходить. Мотор не перегретый проверяли!!!
|
|
02.08.2007, 11:24 | #2 |
посмотри уровень антифриза, неабит ли радиатор, это что касается перегрева
надо быть дибилом чтобы что-то нетак собрать, хотя ремонтники разные бывают, я думаю это просто совпадение |
|
02.08.2007, 16:50 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
на следующий день проверели термостат, он был клинанутый, поменяли и один фиг...
|
|
02.08.2007, 17:00 | #4 | |
<div class='quotetop'>Цитата(serega_vr-4 @ 2.8.2007, 16:50) [snapback]15824[/snapback]</div>
Цитата:
смори что работаюсь вентиляторы на радиаторе
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
02.08.2007, 17:08 | #5 | ||
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 2.8.2007, 21:00) [snapback]15827[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
||
02.08.2007, 17:20 | #6 |
На хонде тоже движка грелась пока радиатор не помыл.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
03.08.2007, 09:52 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну бог с этим радиатором. А что за дерганье не подсакжите?
|
|