08.12.2010, 07:05 | #1 |
сколько дает генератор при полной нагрузке на ХХ???
вобщем началась беда с приходом зимы.
после стояния в пробке около 2х часов при срабатывании дворников начал вырубаться мафон, климат притих, вобщем разрядился аккум. все вырубил и доехал до дому. замерили зарядку, на ХХ дает 12,5 - под нагрузкой 11,5 решили что умерли щетки. сняли гену - разобрали, щетки целы, имеется только небольшой неравномерный износ, вобщем все почистили и собрали обратно. сегодня замерил сутра зарядку вот результаты: на хх 14,2 хх + печка 14,2 хх + печка + ближний 14,2 хх + печка + ближний + обогрев заднего 13,2 хх + печка + ближний + дальний + обогрев + туманки 12,5 нормальная ли зарядка идет при максимальной нагрузке или всетаки регулятору ппц приходит? у кого какая зарядка? Добавлено через 1 минуту ЗЫ. забыл добавить при всех замерах фоном еще играла музыка (буфер и усел на 1КВт)
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу Последний раз редактировалось web_larri; 08.12.2010 в 07:05.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.12.2010, 08:48 | #2 |
Думаю нормальная. У меня на ХХ 14,8 а на полной нагрузке 12,8
Такая музыка реально сажает генератор на измену, так что хотя бы вечером при полной нагрузке с фарами не слушай очень громко.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
08.12.2010, 08:49 | #3 |
Надо конденсатор соразмерный ставить
|
|
08.12.2010, 08:51 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
номрально. только сила не только в вольтах. амперы рулят. В*А=Вт
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
08.12.2010, 09:06 | #5 |
если звук процентов на 70-80 загружен, то фары моргают в такт басу
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
08.12.2010, 10:15 | #6 |
На холостых аккум можно сказать не заряжается. Если с такими потребителями ездить мало и часто, скоро думаю помрет твоя АКБ.
__________________
Galant VR-4 E84A МКПП 1995 - был Одноногий овощ Лего - был Legnum VR-4 Type-S AT 1999 - был Galant Avance овощ 2001 - был |
|
08.12.2010, 11:50 | #7 |
Вопрос как-то некорректно поставлен. Понятно, что напряжение проседает под нагрузкой.
Так вот мне тоже интересно, сколько ампер выдаёт генератор на холостых? |
|
08.12.2010, 11:52 | #8 |
Знаю по себе
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
08.12.2010, 13:24 | #9 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
я думаю здесь не ответят сколько он выдает, вернее ответят, только у всех они будут разными(у кого обороты скачут, у когото они 900 об/мин, у других без потребителей столько то, а с потребителями подругому)
Кмк у тебя гену нужно проверять, у моего знакомого такой же трабл вот только недавно был(без нагрузки все номано, как есть нагрузка - напруга до 10-11 В садится), скрытие выявило замкнутую обмотку статора...
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки Цитата shootNICK: ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!! |
|
14.02.2011, 10:23 | #10 |
На ХХ держит 14В, потом резко вдруг ***к - на 9-10В падает, после может снова вернуться на 12-13.
Передачу врубил, поехали, вольтаж пришёл в норму - 13-14В, на светофоре встал - опять 10В. Мои подозрения, что гена всё же на различных режимах выдаёт 14В, значит с ней всё гут, а дурит регулятор. Есть мысли по этому поводу?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
14.02.2011, 10:31 | #11 |
Мне чудо электрики на джедае регулятор от десятки поставили, все нычтяк робит, тока на холостых свет подмыргивает чутка, т.к. на джедае холостые низковаты!
|
|
14.02.2011, 12:25 | #12 |
У меня с похожими симптомами гена на джедае сдох, то работал, то не работал. Едешь-едешь, всё нормально. Потом бац - заряд пропадает вообще. Потом включится и хз от чего опять вырубится. Чё там сдохло - не помню, но меняли щёточный узел целиком.
|
|
14.02.2011, 12:45 | #13 |
решили мой трабл, все дело было в ГОВНО клемах и ГОВНО проводке от гены, заменили клемы, залудили соединения, обжали контакты, и все, теперь положеные 14,8 напруги
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
14.02.2011, 12:47 | #14 |
web_larri, + мульён!!! так же решил проблеммы
|
|
10.03.2011, 15:01 | #15 |
Походу и мне каюк пришел.. На холодную едет нормально, правда заводится очень долго по 10сек., после замены топлив.насоса и фильтра. Через час езды начинает мигать свет, первая скорость заедать начинает, дергается, и будто пыхтит машина. При заднем ходе пытается заглохнуть. Загорается чек. Замерили, 12,5 на хх без нагрузки, с новой акб. Эт все на крокодила гену указывает?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
10.03.2011, 17:52 | #16 |
фильтр оригинал или нет?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
10.03.2011, 22:49 | #17 |
Фильтр топливный тот что снизу не оригинал-сакура вроде. А в самом насосе сетку оригинал поставил. Как только вот сделал полный ребилд топливной системы началас хрень с заводом авто.
Добавлено через 7 минут Что касается мигания света, грешу на гену, ибо 12,5 на хх маловато. Тот кто замерял говорит запах выхлопа очень вонючий, будто топливо не досжигается, может и из за генератора в катушках слабое сжигание
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 10.03.2011 в 22:49.. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2011, 14:15 | #18 |
два раза на европе 2.5 наступал на похожие грабли - поставил фильтр, заводиться плохо итд
начни проверять отсюда, отделишь проблемы с топливом от остального, ну не плохо знать давление в рейке
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
11.03.2011, 15:59 | #19 |
Я тоже подумывал, слышал подобные отзывы. Просто как то не вяжется, вроде какая бумажная шняга, не уж то в ней проблема. А оригинал 1.300, думаю взять японск.какой то скж что ли за 300руб.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
13.03.2011, 10:39 | #20 |
я не агитирую, сам тоже не согласен был, но начинать искать проблему надо
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
14.03.2011, 03:08 | #21 |
Уже начал. Заказал оригинал за 1.700 руб.. Теперь не спиться, жаба душит
Добавлено через 14 часов 8 минут Сегодня замерил тестером. На всю нагрузку дает 11. На ближний + дальний 14.1. Если замерять с самого генератора, где идет плюс закрытый красной резинкой, то там вообще 15.5 на хх без нагрузки, на акб в этот же момент 14.8
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 14.03.2011 в 03:08.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.03.2011, 05:55 | #22 |
по морганию, я думаю для начала стоит проверить проводку от гены до аккума, включая клемы и соединения, возможно окислились. я выше писал что моя проблемы как раз были изза проводки и окисления
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу |
|
14.03.2011, 22:46 | #23 |
Сегодня на хх при 600об вообще 15в показывал дело думаю не в клемах, ибо заряд хороший даже с нагрузкой, как тут и писали выше поездив пару часов при медленной езде вдруг заряд пропадает и машина начинает пыхтеть по чуть чуть и пытаться заглохнуть, свет моргает. Как сказал коля, поменяю топливный фильтр на оригинал сначала, потом продолжу думать
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
15.03.2011, 00:32 | #24 |
muradon, а что в начале то? машину трясет либо фары гаснут? если когда трясет машину фары выключить и станет лучше - значит проводка где то либо коротит от тряски/прогрева
|
|
15.03.2011, 11:32 | #25 |
Ну да, что то типа того, бывает на перекрестке после часа езды начинает выеб., ставлю на N и даю чуть газ чтоб не заглохла, если фары выключить тоже легче становиться.
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|