05.12.2010, 21:16 | #1 |
Пришла зима, заводимся с 3 раза :(
Что за хрень?
Не особо холодно. -10-15 Первые две попытки заводится, но двиг колбасит в районе 200 об/мин, потом обычно глохнет. Третий запуск - нормально. У кого как? Какие мысли? |
|
05.12.2010, 21:19 | #2 |
заливает, свечи овно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.12.2010, 21:27 | #3 |
Свечи NGK BKR6EIX меняны 8 тыщ назад.
|
|
05.12.2010, 21:31 | #4 |
бенз какой ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.12.2010, 21:32 | #5 |
98-ой
|
|
05.12.2010, 21:33 | #6 |
5-й попробуй, вроде пишут что на 5-м заметно лучше пуск зимой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
05.12.2010, 21:41 | #7 |
Ну, тоже есть мысли про бензин.
А вообще крутит больше времени до момента запуска, поэтому успевает набулькать бенза в цилиндры... Когда наконец заводится - явный запах несгоревшего топлива. |
|
05.12.2010, 21:56 | #8 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
а на 2 еще лучше заводится будет.
ибо чем ниже октановое число тем быстрее горит топливо. перед утренним запуском полей на термостат горячей (очень теплой) водой. что изменится в запуске? если догадки верны то при 20-25 уже совсем не заведешь - просто зальешь свечи. еще была тема - было подобное на 4G63. заводится, его колбасит, на педаль газа реагировал не всегда, глохнет. второй запуск, прогревочные, все как положено. тупем могогократных проб выявлено кривое топливо азс РосНефть (подсолнух желтый). так что капни на всяких случай в этом направлении.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
06.12.2010, 00:18 | #9 |
А я вот всегда лил 92 и не парился с запуском ни зимой ни летом )))
|
|
06.12.2010, 01:01 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Алексей обратная сторона медали - детонация.
про количество присадок давайте только не начинать) на всякий случай.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
06.12.2010, 03:19 | #11 |
С наступлением холодов тоже заметил что пуск с первого раза не такой увереный.Бывает что схватит подергает на небольших оборотах,потом работает как надо.Я при холодном запуске сначало кручу стартером не более 1.5сек. потом завожу.Все же думаю что это из-за 98го бензина.
|
|
06.12.2010, 03:34 | #12 |
у меня это лечится сменой производителя (с Роснефти на Альянс).
|
|
06.12.2010, 03:43 | #13 |
На роснефти заправляюсь очень редко,в основном на альянсе езжу.
|
|
06.12.2010, 04:50 | #14 |
У vr при включении зажигания насос не срабатывает. Он начинает качать только когда стартер крутит, но напряжение в этот момент проседает, особенно зимой, соответственно мала его производительность в этом режиме. Когда насос не новый, его обратный клапан плохо держит, давление в системе стравливается после стоянки. Отсюда и такой эффект запуска при низкой температуре.
|
|
06.12.2010, 05:36 | #15 |
kapralchik, не соглашусь, проводил эксперименты, включал насос напрямую,ждал пока накачает,вешал на ночь манометр, с утра смотрел что с давлением при запуске, все равно заводится со второго или третьего раза, после -25С вообще не заведешь! Лечиться мытьем форсунок, только ультразвуком злоупотреблять нельзя! Проверенно годами ремонта автомобилей! Вывод, форсы не распыляют когда холодные, слишком большая фаза жидкого бензина, после нескольких десятков срабатываний, она как бы немного прогревается и камера сгорания от сжатия теплеет и запуск со второг третьего раза происходит в штатном режиме. Если мытье форс не поможет, то форсы под замену, как правило убивают их либо большой пробег, либо неумелое мытье в ультразвуковой ванне, когда долбят до талого, при этом разбивается седло иглы запорной в форсунке и сдувается с него тефлоновое уплотнение! После этого форсунка уже всегда будет лить. Встречал в нете кто-то предлагал блочок для прогрева форсунок, он утром при первом включении зажигания ,до включения насоса, щелкает форсами по 200-300 циклов, а потом производит запуск, может кто попробует такую таблэтку, интересно будет узнать результат.
|
|
06.12.2010, 06:29 | #16 |
kapralchik, Простите что здесь, Алексей проясните ситуацию по детонации на 92-ом бензе? Есть ли у вас статистика монитроинга для стокового мозга\прошивки и давления наддува, может ли во всех режимах прошивка стоковая двигать зажигание для безопасной работы двига без детонации или одназначно детонирует?
Вопрос о том что много говорят про 92 бенз для наших двигов и сток мозгов зло\детонация развалица всё, однако знаю по статистике здесь не мало и народа кто льёт 92 бенз круглый год, я тоже лил прошлую зиму и ничего плохого не произошло, и даже бустят на 92-ом, и никто ещё не написал бахнуло или попал на капталку из-за того что лил 92-бенз.. проясните, думаю у вас должен быть опыт мониторинга
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в. |
|
06.12.2010, 06:33 | #17 |
Бензин, кстати, именно с Роснефти.
Попробую поменять АЗС. |
|
06.12.2010, 06:52 | #18 |
Тоже ездил на 92, пока кило не наддул, теперь пока езжу на 98...
|
|
06.12.2010, 07:18 | #19 |
jam, на ремонт попал?
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в. |
|
06.12.2010, 08:19 | #20 |
у мну такая же херь с запуском, езжу только на 98-м, поколбасицо и заводицо в любой мороз
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк 2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах поставил AEM EMS |
|
06.12.2010, 08:54 | #21 |
у меня при 95м бензе и температуре сейчас +5 +7 с утра подклобасивает но заводится с первого раза, думая похолодает тоже со второго буду заводиться
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
06.12.2010, 09:04 | #22 |
по теме: с приходом минусовой темпиратуры тоже подкалбашивает на 98-ом когда остывшая несколько секунд на 200rpm потом прогревочные и норма, 92-ой в этом сезоне пока не лил
..а когда в прошлом году заливал зимой 92-ой и вправду без фигни такой заводилась.
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в. Последний раз редактировалось Avikon; 06.12.2010 в 09:42.. |
|
06.12.2010, 09:37 | #23 | |
Заглянувший
Адрес: г. Находка
Авто: Legnum VR-4
Имя: Андрей
Сообщений: 28
|
5 лет езжу на 92, завожу и зимой и летом без проблем. Правда топливный насос недавно поменял и топливный бак почистил, ну и хрен с ним. Час новый аккум поставил, воще с пол оборота заводится. А 95 и 98 считаю полной туфтой, которую у нас скорее всего делают путем добавления каких-нибудь присадок и поэтому засирается в моторе то, что не надо.
|
|
06.12.2010, 10:38 | #24 |
одно время ездил на 98 роснефть, перешел на 95 лукойл именно изза проблемы неоднократной попытки старта зимой.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
06.12.2010, 11:44 | #25 |
Согласен с Алексеем. Причиной ещё может быть дохлый регулятор.
Сам всегда первый раз поворачию на долю секунды, потом уже со второй попытки всегда уверенно, и зимой и летом. Если машина простояла меньше 5ти часов, то всегда схватывает с первого раза. Это так называемый второй пуск, давно обсуждали... А вот когда на холодную не заводит(-20 и ниже), тут может быть всё, что угодно, у всех по-разному. |
|