25.11.2010, 19:46 | #1 |
Нашлёпка на капот
Привет!
Вот случайно наткнулся на такую штуковину http://www.msr.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5...0%B8/rs-03834/ Раньше сам мечтал о такой Может кому пригодится Эххх :drinks: |
|
25.11.2010, 20:21 | #2 |
А нафига если можно купить капот с нормальной дыркой?
|
|
25.11.2010, 20:32 | #3 |
|
|
27.11.2010, 14:22 | #4 |
А не крася капот походу не воткнуть
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
27.11.2010, 15:09 | #5 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
При сварке капот поведёт. Так что неизвестно ещё про дешевизну работ. Да и тяжёлый он будет, в отличие от пластика.
|
|
27.11.2010, 15:29 | #6 |
Зачем варить, дырку вырезал и нашлёпку на заклёпки, по спартанский будет
|
|
27.11.2010, 15:53 | #7 |
все гораздо проще, капот в моей теме о продаже, решает гриль и сетка от Эво:
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8659 красить пришлось так как сдедлал воздухозабор под нулевик |
|
27.11.2010, 20:37 | #8 | |
Местный
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177
|
бред какой-то на мой взгляд, проще уж стеклопластиковый слепить
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки Цитата shootNICK: ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!! |
|
28.11.2010, 04:31 | #9 |
Ну если человек впервые берет в руки держак сварочного аппарата, и ничего никогда не слышал про сварку, то он еще и дырок пронажигает А то и вообще, ***, током убъет.
Последний раз редактировалось sin-s; 28.11.2010 в 04:34.. |
|
28.11.2010, 08:02 | #10 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Самая большая проблема при внедрении нашлепок на капот это что бы потом ничего не лопнуло в местах соединения, так как разница температур там приличная да и тряску никто не отменял.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.11.2010, 13:51 | #11 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
sin-s, не знаю, на чём основываешься ты, а я это слышал от кузовщиков со стажем. Хотел жабры в сток-крыльях большие сделать. Отговорили.
Естественно, имеется ввиду сварку не 3-кой иль ещё больше. Ну если есть какие спецы, то своё они возьмут. ОФФ: Недавно один старенький китаец заварил мне опору сиденья. Варил металл-единичку электродом толщиной с мизинец. Я охренел, когда увидел всё это. Заварил - супер! |
|
29.11.2010, 11:09 | #12 |
ничего никуда не поведет, если варить полуавтоматом, а не электродами с мезинец, ну и опыт сварки тонких металлов должен присутствовать!
|
|
29.11.2010, 14:59 | #13 | |
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Дядьки вы чего? Кузовщину вроде как полуавтоматами и варят...
nikolakill, сиденье - это не кузов авто! Тем более, что оно из крана было. |
|
29.11.2010, 21:57 | #14 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
Нашлепка это вообще из области хач тюнинга или тюнинга вроде Вест Кост кастома...
|
|
10.12.2010, 13:53 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нашлёпка на капот
Дим а нафиг? У тя нормальный авто, просто решеточку тебе надо замутить какую нить поинтересней этой просто сетки.
Я смысл замысла не пойму? Меньше коцок? Т.е. что бы капот из за побитого "клюва" не красить, сделать типа как на десятом? |
|