23.11.2010, 15:30 | #1 |
шаровые
у нас в передней подввеске, нижний прямой и нижний еривой рычагт идут в сборе с шаровыми.. можно ли выпресовать с него шаровую и поставить новую? либо из за сдохшей шаровой покупать целый рычаг??
|
|
23.11.2010, 15:36 | #2 |
скорей всего предется покупать рычаги о ток оригинал,можно вроде и так но г... получиться.
|
|
23.11.2010, 18:24 | #3 |
Тут дело такое, что лучше не рисковать и не экономить
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
23.11.2010, 18:26 | #4 |
на нижних рычагах шаровую поменять нельзя, она выполнена одним куском с рычагом. В верхних - можно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
23.11.2010, 19:21 | #5 |
шаровую можно восстановить, но стоит ли игра свеч...
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
23.11.2010, 19:28 | #6 |
при цене оригинала прямого около штуки...нахер эксперементы?
Добавлено через 23 секунды вот кривой,сука дорого стоит но и живёт долго....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 23.11.2010 в 19:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.11.2010, 10:20 | #7 |
у Юры аполло пара прямых за полтора рубля, на кривые все таки нужно раскошелиться на оригиналы от греха...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
24.11.2010, 17:53 | #8 |
Личное дело каждого, конечно. Я на восстановленном кривом езжу, с другой стороны тоже шаровая залюфтила-тоже на восстановление отдам. Цена 500 руб.
Ну а прямые можно и новые взять...
__________________
89223080915 Николай |
|
24.11.2010, 19:18 | #9 |
чёт я описался выше и написал неоригинала, а на самом деле оригинал стоит около штуки, нафига эксперементы?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.11.2010, 19:34 | #10 |
Чего то нем понял.. Всегда слышал отзывы что прямые нижние лучше брать оригинал и не за 1тыс рублей. А вот про кривые без разницы.. А Алексей пишет, что на кривые.. В случаи обрыва разве кривой влияет на безопасность так как нижний прямой ?
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
24.11.2010, 19:46 | #11 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
оба нижних хороши.
обрыв прямого - соотвественно колесо уходит вверх и упирается в арку крыла, а там как пойдет обрыв кривого - колесо с кулаком разворачивается вокруг продольной оси вынося при этом крыло и переднюю стойку. при обоих обрывах потеря управляемости другой вопрос что кривой рвет раз в пятилетку
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
24.11.2010, 19:51 | #12 |
кривой ненагруженный просто,вот и живёт долго.
а оригинал по рублю у пол клуба с ДСМ стоит и у меня и у Николая... и вроде всё пучком.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.11.2010, 00:22 | #13 |
А меня кажется развели в эксисте.. При полной замене подвески брал те, что за 3.500 оба прямых нижних, когда пришли были похожи по описанию как те, что по 1тыс., снизу шаровая белым герметиком или клюенкой какой то сделано. А на номерах рычага простая бумажка мицу на скотче с номером детали
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 |
|
25.11.2010, 00:40 | #14 |
один одноклубник купил машину с реставрацией рычагов прямый,вот через пару месяцев ехал себе ехал и бабах машина упалаи пошла влево,короче оборвало его реставрированный рычаг с шаровой.Попадос на замену крыла,когда рычаг оборвало колесо ушло вверх и во внутрь,потом бампер и так по мелочи ещё.Это ему повезло,что небыло встречки и не влетел в машину.Вот и думайте оригинал или реставрация.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7816 |
|
25.11.2010, 08:22 | #15 |
Ещё ни один новый рычаг не переходил восстановленный. У нас не один я на восстановленных катаюсь. Восстанавливать можно тоже по разному. Токарь, что делает сие пол городу сначала вытачивает новую фторопластовую часть, где шаровая ходит, промеряет шарик шаровой и если износ в допуске, то только после этого берётся за восстановление. Ответственность за это сами знаете... Токарит для всех, от свежих БеМеВе до древних тазов, от восстановления шаровых и проточки дисков до изготовления сложнозадачных деталей.
На вопрос "были ли случаи поломки или возврата" ответил немного с юмором "никто не жаловался". Я тоже доволен. Так что берите новый оригинал.
__________________
89223080915 Николай |
|
30.11.2010, 12:30 | #16 | |
Цитата:
Посмотрим сколько пройдет. Палец очень легко ходит, но не люфтит.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
||
19.02.2011, 14:44 | #17 |
Что скажете про прямые рычаги фирмы CTR, кто-нибудь брал такие!?! Как ходят!? Или лучше взять контрактный, или восстановить шаровые?!! Оригинала чё то у нас нет, а заказывать как то дорого получается!!
|
|
19.02.2011, 16:32 | #18 |
КУПИ ЗА 1000 РУБ. ОРИГИНАЛ!!!!!
|
|
19.02.2011, 16:48 | #19 |
где вы его такой нашли? оригинал за 1000!! на экзисте таких цен нет, у нас в городе тем более!!!
|
|
19.02.2011, 20:02 | #20 |
загялни в подпись....были
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.02.2011, 22:05 | #21 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
я вобще по 500 взял оригинльных два рычага. полет нормальный) на экзисте
|
|
15.04.2011, 09:46 | #22 |
Всем привет поставил полтора года назад все четыре нижних предних рычага шаровые! на правом перднем прямом рычаге появился люфт не больше мелиметра!в эзисте отдал за это добро 19,200. вот скажите мне ктонибудь вот вы ставити оригинал по 1000 рублей и на сколько их хватает?
|
|
19.04.2011, 00:06 | #23 |
Восстановил на прямых и кривых,15 тыщ и полет как новые,туго ходят,люфта нет,недавно проверял.
__________________
Тока ездить научился.... |
|
19.04.2011, 00:58 | #24 |
а почему в экзисте пишет 472 р. прямой рычаг http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04600E06&sr=79
|
|
19.04.2011, 01:37 | #25 |
qazar,они в четыре раза дешевле оригинала,но различить их от тех,что дорогие нельзя,они идентичны по шаровым и внешне...хз где какие
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7816 |
|