22.11.2010, 12:24 | #1 |
Замена турбины
СобственноПришла наконец то контрактная задняя турбина со славного города Уссурийск,пришла прямо скажем,не как была на фото,но этьо не сцУть
Вопрос 1...крыльчатки крутятся достаточно легко,но читал что даж если подуть на нее,она должна вращаться -что не происходит. Люфтов не наблюдается в кассете Вопрос 2...на "горячей" крыльчатке,гайка прямо скажем пошла по э....кароче по ходу обгорела с 1 стороны(х.з. не спрашивайте почему,ибо не знаю)имеет ли смысл с моей старой турбины ее снять? Ну и собственно общие рекомендации по замене,только приветствоваться будут. Пы.Сы. турбовых галов у нас мало,а вот в овощах я с закрытыми глазами все делаю.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
22.11.2010, 14:27 | #2 |
ничего ниоткуда не надо снимать, снимай старую турбу и ставь контракт. По ходу разберешься что к чему, там сложного ничего нет. Если турба задняя - менять ее головняк...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.11.2010, 15:05 | #3 |
турба задняя,в общем,планирую разбор до "болта" с выносом пихла,но по тому как реанимировать,и косяков не наделать прошу совета,есть камешки подводные иль нет? как "промыть","чистить" ставить
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
22.11.2010, 15:13 | #4 |
да бензом промой, в маслоканал залей и крыльчатку покрути пока вся грязь не выйдет. Не забудь потом масло прогнать до установки. Мы так подшипники чистили на роллерах в лыжной секции
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
22.11.2010, 16:03 | #5 |
))сиба родные,тада разборку с отчетами как на атмо выложу
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
23.11.2010, 15:28 | #6 | |
Заглянувший
Адрес: Омск
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Имя: Георгий
Сообщений: 34
|
Гайку с другой турбины ставить ни в коем случае без балансировки нельзя
|
|
23.11.2010, 23:34 | #7 |
одну снять,другую промыть и поставить, гайки с крыльчатками не трогать!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.11.2010, 22:40 | #8 |
Задняя турба без снятия двигателя меняется очень сложно?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
30.11.2010, 22:54 | #9 |
ну... секасно) особенно зимой без подъемника)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.11.2010, 23:01 | #10 |
зачем же зимой без подъемника то
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
01.12.2010, 00:23 | #11 |
ну так секасно же
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.12.2010, 06:02 | #12 |
На горячей стороне нет гайки!!! Это с валом единый элемент, а насечка типа гайки, чтоб за нее держаться, когда откручиваешь гайку на холодной стороне! И не обгоревшее там, это балансировка! Попробуешь открутить, все, хана , опять на балансировку, вал хоть чуть, но все равно деформируешь! Так что руки прочь от контрактной турбины! Промой, пролей маслом и ставь! Когда поставишь, перед тем как заводить, отключи комп, например Main Rele выдерни, и покрути стартером раз 10 по 15-20 сек, чтоб гарантированно масло везде прокачалось, потом заводи. Можно крутануть без свечей (без компрессии) просто 20 сек хватит. Только впрыск обязательно должен быть отключен, иначе бенза будет литься и смоет все смазку с поршневой! Поэтому и отключай комп.
|
|
01.12.2010, 20:13 | #13 |
проще всего гарантированно отрубить впрыск на наших моторах - разомкнуть разъем датчика КВ. Он и расположен удобно, и разбирать ничего не надо. И не заведется машина никогда и ни за что с отключеным разъемом)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.12.2010, 20:15 | #14 |
проше всего тогда уж реле насоса вынуть на мотрном щите висит....или предохрпанитель мозга вынуть тоже удобно.
а со сабжу, обороты не давать,само прокачается
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.12.2010, 20:21 | #15 |
шоп вынуть предохранитель мозга - надо снимать крышку коробки с предами, чтобы вынуть реле насоса - надо обтереть пузом грязное крыло) а за разъемом тянуться не надо
Ладно, у каждого свой способ )
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
01.12.2010, 20:28 | #16 |
ну я возможные варианты предложил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.12.2010, 05:57 | #17 |
Я про КВ не знал, буду знать, действительно проще некуда, только в мозгу ошибка останется, а если пред или реле дернуть, то мозг умрет и ничего не останется в нем.
|
|
02.12.2010, 23:11 | #18 |
Я думаю вопрос о турбинах был просто для общего развития...
Тимур, ты што... про датчик КВ стыдно не знать без его импульсов у нас насос топливный не качает, зажигание не подается, форсы не срабатывают. Ошибка останется пассивно в памяти, да и черт с ней. Потом через время мозг ее сам сотрет
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.12.2010, 05:22 | #19 |
Макс, Не задумывался как то, причин не было. Теперь буду знать.
|
|
04.12.2010, 14:49 | #20 |
Итаг....завтра с 8 утра меняю турбу с фотоотчетом ,фот заряжен (canon 350 eos-зеркалка)...потом буду судя по всему просить как фоты вставить в форум,но это позже.
Пожелайте мне удачи)))))) Параллельно буду компрессию мерить,и смотреть на свечи (пробежали 17 000-иридий) появились прострелы на ХХ,кому интересно-детализация будет (свечи на стенде проверять буду)ну и раз впуск снимать стану-форсы на чистку
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО Последний раз редактировалось pavlik; 04.12.2010 в 14:52.. |
|
04.12.2010, 23:58 | #21 |
1.зайди на radikal.ru
2.вставляи фото (выбери "обзор") 3.загружай его (выбери "загрузить") 4.загрузив, вставляй ссылки (обведи всю ссылку и скопируй) желательно 3ю-ту что "по клику")) в свое сообщение. Каждое фото, так вставляй, загружай и копируй в сообщение..
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был Audi "A6" 2.9L, 1999г. был Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г. Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22 Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566 Последний раз редактировалось muradon; 07.12.2010 в 04:11.. |
|
06.12.2010, 15:20 | #22 | |
Цитата:
мерзейший сайт то видно, то не видно крайне не рекомендую сайтов море
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
03.01.2011, 11:16 | #23 |
Итаг...фоты в топку,не до них...
Началось все здорово,ибо разбирал неоднократно "В" образные шестерки,т.к. сам занимаюсь ремонтом движков (99 % митсу)добравшись до турбины (задней) вроде все на "лицо" доступ к ней практически нормальный,прямой,не сложный,благо инструмента куча. Все началось с кожухов,головки ,накидные и рожки-присутствовали.Первый верхний болт на защитном кожухе ,голова на 12,сломал первый ключ,думаю-хня,берем усиленный накидной ключ,думаю,ща я его сделаю,предварительно все залито силиконовой(смазка) было....рычаг примерно 500-600 мм ,грани на болту СНЕСЕНЫ в круг..ладно,зубило никто не отменял,ибо старая турбина не впилась в никуда, рублю болт,он отваливается с куском ГОРЯЧЕЙ части...не критично-ап,лезу в яму,там их 3 ...ну мыслю что сейчас я боковые скину, у выпуска,доступ ибо прямой...ХрЕН там!!! тоже в круговую,не сняв кожухи,сами понимаете не сдернуть турбину,даже ободрав всю защиту!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь вопрос бывалым.Вариант номер 1-снимать снизу весь подрамник,ходовку,и ронять весь двиг вниз-и "пытаться" снять путем болгарки. Вариант 2-выдергивать двигло наверх,и работать лежа на "капоте" Любые идеи приветствуются,т.к. лить масло через выхлоп,уже достало...ПыСы..теперь она свистеть начала,уже реально критично.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
03.01.2011, 12:51 | #24 | |
Местный
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536
|
по мне лучше бы вытаскивать вверх... мне так удобней
вниз помойму без коробки не снять хотя могу ошибатся Последний раз редактировалось ProRoK; 03.01.2011 в 19:55.. |
|
03.01.2011, 13:05 | #25 |
неужель никто не менял заднюю турбу своими руками.....коробас на месте остается в любом случае,но вытягивать агрегат наверх,или кидать вниз,есть куча вопросов на которые у меня ответов нет,т.к. вееров у нас 4 в городе и никто не пробовал,и тем более не менял еще турбы.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|