форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
22.11.2010, 12:24   #1
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию Замена турбины

СобственноПришла наконец то контрактная задняя турбина со славного города Уссурийск,пришла прямо скажем,не как была на фото,но этьо не сцУть

Вопрос 1...крыльчатки крутятся достаточно легко,но читал что даж если подуть на нее,она должна вращаться -что не происходит. Люфтов не наблюдается в кассете
Вопрос 2...на "горячей" крыльчатке,гайка прямо скажем пошла по э....кароче по ходу обгорела с 1 стороны(х.з. не спрашивайте почему,ибо не знаю)имеет ли смысл с моей старой турбины ее снять?

Ну и собственно общие рекомендации по замене,только приветствоваться будут.
Пы.Сы. турбовых галов у нас мало,а вот в овощах я с закрытыми глазами все делаю.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2010, 14:27   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ничего ниоткуда не надо снимать, снимай старую турбу и ставь контракт. По ходу разберешься что к чему, там сложного ничего нет. Если турба задняя - менять ее головняк...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2010, 15:05   #3
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

турба задняя,в общем,планирую разбор до "болта" с выносом пихла,но по тому как реанимировать,и косяков не наделать прошу совета,есть камешки подводные иль нет? как "промыть","чистить" ставить
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2010, 15:13   #4
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

да бензом промой, в маслоканал залей и крыльчатку покрути пока вся грязь не выйдет. Не забудь потом масло прогнать до установки. Мы так подшипники чистили на роллерах в лыжной секции
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2010, 16:03   #5
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

))сиба родные,тада разборку с отчетами как на атмо выложу
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2010, 15:28   #6
Junkman

Заглянувший
 
Адрес: Омск
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Имя: Георгий
Сообщений: 34




По умолчанию

Гайку с другой турбины ставить ни в коем случае без балансировки нельзя
Junkman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2010, 23:34   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

одну снять,другую промыть и поставить, гайки с крыльчатками не трогать!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2010, 22:40   #8
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Задняя турба без снятия двигателя меняется очень сложно?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2010, 22:54   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну... секасно) особенно зимой без подъемника)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.11.2010, 23:01   #10
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

зачем же зимой без подъемника то
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2010, 00:23   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну так секасно же
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2010, 06:02   #12
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

На горячей стороне нет гайки!!! Это с валом единый элемент, а насечка типа гайки, чтоб за нее держаться, когда откручиваешь гайку на холодной стороне! И не обгоревшее там, это балансировка! Попробуешь открутить, все, хана , опять на балансировку, вал хоть чуть, но все равно деформируешь! Так что руки прочь от контрактной турбины! Промой, пролей маслом и ставь! Когда поставишь, перед тем как заводить, отключи комп, например Main Rele выдерни, и покрути стартером раз 10 по 15-20 сек, чтоб гарантированно масло везде прокачалось, потом заводи. Можно крутануть без свечей (без компрессии) просто 20 сек хватит. Только впрыск обязательно должен быть отключен, иначе бенза будет литься и смоет все смазку с поршневой! Поэтому и отключай комп.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2010, 20:13   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

проще всего гарантированно отрубить впрыск на наших моторах - разомкнуть разъем датчика КВ. Он и расположен удобно, и разбирать ничего не надо. И не заведется машина никогда и ни за что с отключеным разъемом)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2010, 20:15   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

проше всего тогда уж реле насоса вынуть на мотрном щите висит....или предохрпанитель мозга вынуть тоже удобно.
а со сабжу, обороты не давать,само прокачается
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2010, 20:21   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

шоп вынуть предохранитель мозга - надо снимать крышку коробки с предами, чтобы вынуть реле насоса - надо обтереть пузом грязное крыло) а за разъемом тянуться не надо

Ладно, у каждого свой способ )
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2010, 20:28   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну я возможные варианты предложил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2010, 05:57   #17
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Я про КВ не знал, буду знать, действительно проще некуда, только в мозгу ошибка останется, а если пред или реле дернуть, то мозг умрет и ничего не останется в нем.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2010, 23:11   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я думаю вопрос о турбинах был просто для общего развития...

Тимур, ты што... про датчик КВ стыдно не знать

без его импульсов у нас насос топливный не качает, зажигание не подается, форсы не срабатывают. Ошибка останется пассивно в памяти, да и черт с ней. Потом через время мозг ее сам сотрет
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2010, 05:22   #19
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Макс, Не задумывался как то, причин не было. Теперь буду знать.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2010, 14:49   #20
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Итаг....завтра с 8 утра меняю турбу с фотоотчетом ,фот заряжен (canon 350 eos-зеркалка)...потом буду судя по всему просить как фоты вставить в форум,но это позже.
Пожелайте мне удачи))))))
Параллельно буду компрессию мерить,и смотреть на свечи (пробежали 17 000-иридий) появились прострелы на ХХ,кому интересно-детализация будет (свечи на стенде проверять буду)ну и раз впуск снимать стану-форсы на чистку
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 04.12.2010 в 14:52..
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2010, 23:58   #21
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

1.зайди на radikal.ru
2.вставляи фото (выбери "обзор")
3.загружай его (выбери "загрузить")
4.загрузив, вставляй ссылки (обведи всю ссылку и скопируй) желательно 3ю-ту что "по клику")) в свое сообщение.
Каждое фото, так вставляй, загружай и копируй в сообщение..
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566

Последний раз редактировалось muradon; 07.12.2010 в 04:11..
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 15:20   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavlik Посмотреть сообщение
потом буду судя по всему просить как фоты вставить в форум,но это позже.
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3426
Цитата:
Сообщение от muradon Посмотреть сообщение
1.зайди на radikal.ru
мерзейший сайт
то видно, то не видно
крайне не рекомендую
сайтов море
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2011, 11:16   #23
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Итаг...фоты в топку,не до них...
Началось все здорово,ибо разбирал неоднократно "В" образные шестерки,т.к. сам занимаюсь ремонтом движков (99 % митсу)добравшись до турбины (задней) вроде все на "лицо" доступ к ней практически нормальный,прямой,не сложный,благо инструмента куча.
Все началось с кожухов,головки ,накидные и рожки-присутствовали.Первый верхний болт на защитном кожухе ,голова на 12,сломал первый ключ,думаю-хня,берем усиленный накидной ключ,думаю,ща я его сделаю,предварительно все залито силиконовой(смазка) было....рычаг примерно 500-600 мм ,грани на болту СНЕСЕНЫ в круг..ладно,зубило никто не отменял,ибо старая турбина не впилась в никуда, рублю болт,он отваливается с куском ГОРЯЧЕЙ части...не критично-ап,лезу в яму,там их 3 ...ну мыслю что сейчас я боковые скину, у выпуска,доступ ибо прямой...ХрЕН там!!! тоже в круговую,не сняв кожухи,сами понимаете не сдернуть турбину,даже ободрав всю защиту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь вопрос бывалым.Вариант номер 1-снимать снизу весь подрамник,ходовку,и ронять весь двиг вниз-и "пытаться" снять путем болгарки.
Вариант 2-выдергивать двигло наверх,и работать лежа на "капоте"
Любые идеи приветствуются,т.к. лить масло через выхлоп,уже достало...ПыСы..теперь она свистеть начала,уже реально критично.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2011, 12:51   #24
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

по мне лучше бы вытаскивать вверх... мне так удобней
вниз помойму без коробки не снять хотя могу ошибатся

Последний раз редактировалось ProRoK; 03.01.2011 в 19:55..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.01.2011, 13:05   #25
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

неужель никто не менял заднюю турбу своими руками.....коробас на месте остается в любом случае,но вытягивать агрегат наверх,или кидать вниз,есть куча вопросов на которые у меня ответов нет,т.к. вееров у нас 4 в городе и никто не пробовал,и тем более не менял еще турбы.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru