22.11.2010, 08:19 | #1 |
Handemade или капот своими руками.
Очень хотелось дырявый капот решил сделать сам,в свободное от работы время, ушло 3000р на материалы включая реснички. Пока оставлю в грунте, так как буду делать жабры в крыльях. По весне хочу покрасить в круг, но ещё не решил в какой цвет. Красить буду сам если кто то сталкивался с этим процессом под скажите сколько краски брать на всю машину.
Последний раз редактировалось Николай; 22.11.2010 в 08:38.. |
|
22.11.2010, 09:18 | #2 |
Что по качеству вышло? Хочу в будущем кастом ноздрю в капот, спойлер и губу, по отзывам у нас хороших контор по стеклопластику нет - везде говно. Есть вариант аж в Новороссийске заказывать).
|
|
22.11.2010, 09:28 | #3 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Да вариантов полно, было бы желание.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.11.2010, 09:31 | #4 |
так он весь из волокна?
по фотам выглядит достойная работа. |
|
22.11.2010, 09:35 | #6 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
боюсь что он не из волокна, а из металла.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.11.2010, 09:46 | #7 |
Капот железный, но если решусь сниму матрицу и можно сделать из волокна. Разделитель не стал делать, хотелось чтоб не много отличался от оригинала.
|
|
22.11.2010, 09:55 | #8 |
Aleks,
Ты мне ответил? Я имел в виду во Владике нет. Николай, Дарка норм, нравится что углы менее округлые чем в "оригинале". |
|
22.11.2010, 10:06 | #9 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Xelious я думал ты по вообще говорил, вроде же была у вас контора что занимается стайлингом, даже фото Галанта выкладывали, там еще бампер от Ская был внедрен и пороги да изадняя губа неплохо было все сделано.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.11.2010, 10:44 | #10 |
Aleks,
Не знаю чье это было, но читал давеча отзывы разные, и решил что ну его нахрен, если хочешь качества, лучше заказать хоть и в другом городе, но у спецов по этому делу. |
|
22.11.2010, 11:03 | #11 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
отписал в личку
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
22.11.2010, 11:54 | #12 |
Aleks,
Ответил). Николай, Как делал? Откуда опыт? Что еще можешь с нуля делать? |
|
22.11.2010, 12:23 | #13 | |
забанен
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 5MT Type V 1999
Имя: Дима
Сообщений: 1,374
|
А можно фото капота изнутри ?
|
|
22.11.2010, 14:16 | #14 |
Капот изнутри от фотаю покажу. Опыта в принципе нет, есть огромное желание изменить внешность авто. По шарив в нете нашёл массу инфы по работе со стеклотканью. Начинал с малого, ресниц на стопы, потом на фары. Капот делал по фоткам. Главное правильно разметить, потом берём турбинку и пилим. Пилил на работе днём, коллеги увидев это действо сочли меня пьяным и пытались отнять турбинку, так что главное чтоб никто не мешал. Пришлось выпилить половину рёбер жёсткости иначе середину не согнёшь. Когда начал гнуть серединка упёрлась в рогатку, пришлось её укоротить не много. После этого в разрезы с боков заполнил монтажной пеной, когда пена высохла подрезаешь и выкладываешь стеклоткань. Бурт на капоте делал из шпатлёвки со стекловолокном,хотел из пены, но не получилось уж очень нежный материл, а буртик в конце очень маленький. А дальше только работа с наждачкой.
|
|
22.11.2010, 14:41 | #15 |
ой ,как бы эта вся конструкция не отслоилась от перепадов темп,вибрации,воздействия растворителей при покраске.
|
|
22.11.2010, 14:49 | #16 |
полиэфирке пох на растворители и краску..
|
|