06.11.2010, 22:01 | #1 | |
Новичок
Адрес: Краснодарский край
Авто: Mitsubishi Galant 2,5l EC5A 02г 6А13ТТ.A/T 2WD
Имя: Юрий
Сообщений: 5
|
Стыковка дв. 6А13ТТ с мозками 6А13
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Заменил двигатель 6А13 на 6А13ТТ. Отъездил неделю, вопросов много. На днях поеду к мастеру , который устанавливал, т.к. эта неделя для выявления косяков. Конечно, в сравнении с предыдущим, просто ракета, тем более зарегистрирована на 163 лошадки. Когда забирал, работал неустойчиво на холостом, далее холостой нормализовался появились провалы на высоких, бывает тупит и на 4500-5000 оборотах. На высоких копоть. Подскажите кто знает, возможно состыковать мозги 6А13 с дв. 6А13ТТ? Или не удастся удалить все эти нестыковки? А если поставить форсунки со старого двига? Вообщем у кого какие мнения есть, илагайте. Буду признателен всем откликнувшимся. |
|
06.11.2010, 22:35 | #2 |
если машина ездиет, то у нее кмк уже мозги 6a13tt
то что ты пишешь, это хрень космическая про атмо мозги для турбо мотора ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.11.2010, 22:40 | #3 | |
Новичок
Адрес: Краснодарский край
Авто: Mitsubishi Galant 2,5l EC5A 02г 6А13ТТ.A/T 2WD
Имя: Юрий
Сообщений: 5
|
машина то ездит. электронщики колдовали недели две.
|
|
06.11.2010, 22:43 | #4 |
номер с мозга который стоит скажи
вообщет у нас зажигание по другому устроено, нежели на атмо ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.11.2010, 22:52 | #5 | |
Новичок
Адрес: Краснодарский край
Авто: Mitsubishi Galant 2,5l EC5A 02г 6А13ТТ.A/T 2WD
Имя: Юрий
Сообщений: 5
|
зажигание переставили с атмо, подогнали. Номера не записал, чуть позже сообщу.
А если мозги турбовые переставить? Работы много? А по деньгам во что выльется? |
|
06.11.2010, 23:08 | #6 |
Получился чудовищный гибрид турбового двига и атмомозгов
Совет: срочно искать мозги и косу мотора с ВР-4 и не ипать мозги! Причём колхоз с зажиганием убрать и поставить все родные запчасти на вееровский мотор. |
|
06.11.2010, 23:15 | #7 | |
Новичок
Адрес: Краснодарский край
Авто: Mitsubishi Galant 2,5l EC5A 02г 6А13ТТ.A/T 2WD
Имя: Юрий
Сообщений: 5
|
Думаешь вся эта затея бред. Или опытный электронщик сможет всё это поженить?
|
|
07.11.2010, 02:07 | #8 |
в атмо мозг закатывали турбо прогу все работало...колбасило мотор сильно но завелась так что атмо мозги прошить можно без проблем
|
|
07.11.2010, 02:29 | #9 |
тема жесть
Напомнило мне как один мой знакомый на фольксвагене поменял инжектор на карбюратор и бошку заодно с 16 на 8 клапанов, со словами что немцы слишком сложную систему сделали Парни ставьте сразу карбюратор ему мозги вообще не нужны!!!
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
07.11.2010, 02:35 | #10 |
Юрий,а ты сам то из каких краев нащего края.?
коса с турбо мотора валяется у alex23 наш анапский клубень,незнает куда ее пристроить. а по теме то что тебе там наколдовали с зажиганием и мозгами ,так и мотор положить недолго. надо все ставить от турбы и будет тебе счастье,косу проложить прощк чем взрывать мозг тем что у тебя есть и бестолку. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6918&page=3 у него там много че есть . |
|
07.11.2010, 04:47 | #11 |
В атмо мозгах лоад прописан до избытка 0,3
поэтому пойми безперспективность своей затеи |
|
07.11.2010, 09:17 | #12 |
чесговоря я не вкуриваю как на турбомотор можно систему зажигания атмо поставить, там она с распредом связана ..... голову чтоли от атмо поставили ? не ну пипец
+1 тема жесть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
07.11.2010, 10:17 | #13 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
жестко, но смысл?
трамблер слабое место 13 атмо. а вы его вернули. атмо мозг на порядок дороже турбо мозга. ради чего весь секас? что теперь управляет бустом? как долколхозили косу?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
07.11.2010, 23:57 | #14 |
тему в курилку....
Добавлено через 3 минуты извините, но бред какой-то... я очень много работал с 6А13 атмо и уже немало - с 6А13тт. Их женить смысла и возможности нет, либо один, либо другой. Целиком.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 07.11.2010 в 23:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.11.2010, 00:36 | #15 | |
Новичок
Адрес: Краснодарский край
Авто: Mitsubishi Galant 2,5l EC5A 02г 6А13ТТ.A/T 2WD
Имя: Юрий
Сообщений: 5
|
Парни, всем огромное спасибо за участие в моем нелегком деле.
О ходе эксперемента буду сообщать дополнительно. |
|
08.11.2010, 00:42 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
ты детально расскажи что да как. номера железа и тд. сколько уже отдал умельцам за женитьбу и сколько времени убил. а главное почему именно этот путь?
Добавлено через 2 минуты только это не даст никакого результата. положительного покрайне мере.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 08.11.2010 в 00:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.11.2010, 00:50 | #17 |
Я вот тоже не понял смысла мероприятия. Как поставили трамблер в 6А13ТТ - загадка, ставить его там некуда. Конструкцией ГБЦ трамблер попросту не предусмотрен. Автор, можешь ответить на один простой вопрос: ЗАЧЕМ вы это делаете?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
08.11.2010, 00:58 | #18 |
В нашей стране многое не подвластно разуму.. а я вот рад что у нас есть такие умельцы, интересно как это все осуществлено с технической точки зрения
|
|
08.11.2010, 08:59 | #19 |
Пожалуйста фото...не верю, мягко говоря.
А лучше видео работающего мотора на ютуб, с крупным планом подкапотного с трамблёром. |
|
08.11.2010, 17:50 | #20 |
это конечно правильно, только ты поосторожнее давай. парни перегреваются от затей твоих мастеров.
__________________
Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет! |
|
08.11.2010, 20:21 | #21 |
Почитал и... просто присел на жопу! Ни фига себе, че творят умельцы!!! Только на куя?!?!
|
|
09.11.2010, 00:18 | #22 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Отто, Дизель и Ванкель давнопросто пацаны с грязным пузом. вы ком почитайте порой волосы шевелится начинают.
где-то на меке была темка про установку карбюратора на 93gdi с нисходящим потоком - следовательно переделка коллектора, сейчас тоже самое там сделали на 55 козове. а тут ну трамблер нацепили, с 13 атмо. тогда уж взяли бы трамблер с 130 ЗИЛа, карбюратор бы от туда же, гену с самовозбуждением, бензик самотеком и долой все эти буржуйские навороты.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет |
|
09.11.2010, 12:48 | #23 |
я тему где-то читал, как в какой-то пустынной экспедиции наши механики лендровер оживляли, у которого моск вспух от жары. Меняли инжектор на карб от 130 зила, благо и там и там V8 )))) говорят, что управились за ночь с минимумом переделок)))
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
09.11.2010, 13:34 | #24 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
а как количество горшков связано с карбюратором? такой экстрим как мотоцикл "Урал", не считается.
"минимум переделок" понятие растяжимое. Добавлено через 4 минуты почему люди с такими проектами интересными сливаются не показав фото? обижаются что-то. жаль, а такой полет мысли "инжинерной"
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет Последний раз редактировалось 34rus; 09.11.2010 в 13:34.. Причина: Добавлено сообщение |
|